ну как бы да.просто от многих слышу что якобы b47 цепь не рвет,люди нагоняли с пробегами 220+ а цепи не меняют,да и я сам не сталкивался с обрывом на этом моторе,а тут на днях знакомый с Англии скинул фото,так вот решил поделитсяЦепь так и осталась, c N47, почему бы ей не рваться.....
#31
Отправлено 04 Февраль 2020 - 12:05
#32
Отправлено 04 Февраль 2020 - 09:21
Вот и первые случаи
#35
Отправлено 11 Февраль 2020 - 04:23
Судя по солидолу внутри масло меняли как предписывает производитель)) Наверное это и основная проблема повышенного износа цепей (и не только) у всех
#36
Отправлено 12 Февраль 2020 - 01:49
Видео не получается прикрепить
Сообщение отредактировал Baranovsky: 12 Февраль 2020 - 01:51
#37
Отправлено 05 Март 2020 - 04:25
По поводу b47 в котором цепь порвало 1)сломало 10 рокеров 2)погнуло распредвалы 3)отломало 6 зубьев звёзды ТНВД 4)отломало 4 зуба коленвала.в итоге замена мотора,мотор 1500 фунтов
А на каком пробеге это случилось?
#38
Отправлено 05 Март 2020 - 11:56
160т кмА на каком пробеге это случилось?
#39
Отправлено 05 Май 2020 - 12:27
кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?
#40
Отправлено 05 Май 2020 - 08:16
а что не так у тебя с нимкто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?
#41
Отправлено 06 Май 2020 - 09:29
а что не так у тебя с ним
дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть ...но было все гораздо проще.
про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами... это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20
#42
Отправлено 06 Май 2020 - 09:33
если работает все как надо зачем туда лезть)
#43
Отправлено 06 Май 2020 - 10:06
Обязательно нужно убрать « всю эту экологическую муть».... Пусть лучше близкие/дети/родители дышат выхлопными газами, а b47 нужно беречь!!!!!дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть ...но было все гораздо проще.
про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами... это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20
#44
Отправлено 06 Май 2020 - 12:31
Обязательно нужно убрать « всю эту экологическую муть».... Пусть лучше близкие/дети/родители дышат выхлопными газами, а b47 нужно беречь!!!!!
))) если оставить катализатор и сажевый- близкие/дети/родители будут также дышать как и дышали.
я больше спрашиваю насчет клапана ЕГР (АГР ) - его кто глушил программно и ( или ) физически... чтобы вся эта шляпа не шла обратно на впуск в мотор?
почитайте и посмотрите фото в инете впускного коллектора после даже 50 тыс пробега... там все внутри в жиже и саже .. а если глюка даст охладитель егр - то в совокупности сгорит и коллектор и не дай Бог машина ...
Сообщение отредактировал san4ous91: 06 Май 2020 - 12:32
#45
Отправлено 06 Май 2020 - 12:40