#46
Отправлено 06 Май 2020 - 01:29
#47
Отправлено 06 Май 2020 - 02:29
))) если оставить катализатор и сажевый- близкие/дети/родители будут также дышать как и дышали.
я больше спрашиваю насчет клапана ЕГР (АГР ) - его кто глушил программно и ( или ) физически... чтобы вся эта шляпа не шла обратно на впуск в мотор?
почитайте и посмотрите фото в инете впускного коллектора после даже 50 тыс пробега... там все внутри в жиже и саже .. а если глюка даст охладитель егр - то в совокупности сгорит и коллектор и не дай Бог машина ...
Сажевый придется удалять так же, так как он быстро помрет. И получается будете всех травить. Ездите и не заморачивайтесь, пока сажевый сам не помрет, потом уже все удаляйте
#48
Отправлено 07 Май 2020 - 09:11
Добрый день. Появилась ошибка при диагностике (28D700 Подогрев вентиляции картера : активация .обрыв) пробовал активацию но при повторном тесте снова появилась ...может кто подскажет где стоит датчик отвечающий за это ? двигатель В47
#49
Отправлено 07 Май 2020 - 09:22
#50
Отправлено 07 Май 2020 - 10:28
От клапанки на патрубок чистого воздуха идет гофрированная трубочка, в ней и будет подогрев.
Спасибо. не знаю как вставить фото....но я правильно понял? это та пластиковая трубка которая идет от корпуса возд фильта на клапанную крышу? в повороте и стоит клапан ?
может ее номер оригинальный знаете ? спс
Сообщение отредактировал ggbonda: 07 Май 2020 - 10:29
#51
Отправлено 07 Май 2020 - 11:29
#52
Отправлено 07 Май 2020 - 01:32
13718579138
Спасибо.
#53
Отправлено 09 Май 2020 - 12:51
есть бу, с авто 2017 года,пробег 53 ткм
#54
Отправлено 31 Май 2020 - 08:09
есть бу, с авто 2017 года,пробег 53 ткм
напишите номер телефона для связи .спс
#55
Отправлено 29 Июнь 2020 - 01:46
кто что делал-не делал с ЕГР (АГР) на b47 ? глушите программно, физически, ездите как по заводу ?
На 155 т.км забился сажей, стала дергаться машина при разгоне. За 70 долларов купил новый и поставил.
дело в том, что еще с лохматых годов на машинах всегда убирали многие люди эту лишнюю экологическую муть ...но было все гораздо проще.
про B47 внятно в инете ничего не нашел ..кроме того, что тут намного жестче с экологией чем на N47 и мотор походу всегда дышит выхлопными газами... это ясное дело не оч хорошо. хочу узнать кто как ездит и мнения спецов насчет именно b47 d20
Мнения разные на этот счёт, но я считаю, что инженеры учитывали в правильной работе моторе роль ЕГР.
#56
Отправлено 02 Июль 2020 - 09:03
На 155 т.км забился сажей, стала дергаться машина при разгоне. За 70 долларов купил новый и поставил.
Мнения разные на этот счёт, но я считаю, что инженеры учитывали в правильной работе моторе роль ЕГР.
ЕГР на сколько я слышал на b47 не удаляют
#57
Отправлено 12 Июль 2020 - 10:34
ЕГР на сколько я слышал на b47 не удаляют
А я это и не утверждал ). Но, в любом случае я против того, чтобы удаляли ЕГР, сажевики и прочие вещи отвечающие за экологию.
#58
Отправлено 20 Март 2021 - 04:49
#59
Отправлено 10 Февраль 2022 - 10:42
Кто подскажет, ошибка 29EB00 как бороться с ней???
#60
Отправлено 10 Февраль 2022 - 05:35
Кто подскажет, ошибка 29EB00 как бороться с ней???
29EB00 — охлаждение рециркуляции отработавших газов, достоверность: Перепускной клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов неисправен или коэффициент полезного действия слишком мал
Проверьте вин на наличие технической акции !!!. Вдруг дилер заменит бесплатно. https://garage55.by/...iesel-egr-fire/
Сообщение отредактировал Jurun: 10 Февраль 2022 - 05:37