спасибо буду искать оптимальный вариант 245/40....а какую резину посоветуете?
#421
Отправлено 23 Февраль 2016 - 10:45
#422
Отправлено 29 Март 2016 - 11:06
Знающие подскажите! Есть 101 стиль Р20, 9 и 10j, ЕТ24. Какую всетаки резину искать? Читал что спарка 245/30 + 275/30 становятся и вроде все гут. А что насчет 245/35 + 265/30 (предлагают такой вариант) ?
Е60/моно/мтех подвеска/ET20 в круг
#423
Отправлено 29 Март 2016 - 11:19
Знающие подскажите! Есть 101 стиль Р20, 9 и 10j, ЕТ24. Какую всетаки резину искать? Читал что спарка 245/30 + 275/30 становятся и вроде все гут. А что насчет 245/35 + 265/30 (предлагают такой вариант) ?
Е60/моно/мтех подвеска/ET20 в круг
кто вам сказал что у Е60 при ширине диска 10 жи ет 20 ? / у Е60 для 9 и 10 жи вам нужны вылеты 25 и 38 соответственно
кто вам сказал что шина разной ширины на передней и задней оси называется спаркой ? / спаркой называется две шины одинакового размера установленные с одной стороны оси автомобиля ( на легковых автомобилях спарки не втречается )
шина 245/30 и 275/30 вообще разной высоты - ее устанавливать на автомобиль нельзя , не читайте больше там где вы это прочитали
для вашего авто и этих диков вам нужна шина 245/30/20 и 275/25/20
а предлагают вам вообще абы что
Сообщение отредактировал 740i: 29 Март 2016 - 11:45
#424
Отправлено 29 Март 2016 - 11:55
про 20ет - это что имеем сейчас Е60/моно/мтех подвеска/ET20 в круг
про спарку- сорри, не знал
кроме 275/25/20 есть еще варианты? 25ый профиль это ж изолента какая-то
вот тут чел в Норвегии гоняет на е61 255(ОШИБСЯ МАЛОСТЬ)/30/20 + 275/30/20
http://5series.net/f...101-rims-65744/
#425
Отправлено 30 Март 2016 - 12:41
прежде чем читать что кто то делает в Норвегии ( видимо не от богатства ) просто вооружитесь оф. сайтом колесных дисков БМВ , ЕТК , и шинным калькулятором , потихоничку начнете разбираться в относительности параметров вылета колесного диска , высоты шины и т.д. , подтяните теорию практикой потом закрепите и порядок , и поменьше Рос. сайтов и форумов ( спарка именно от туда ) берите у них хорошее , нехорошее отсеивайте
удачи
Е60 на Р20 , это в любом случае изолента , а такими ширинами дисков еще и домиком
можно даже в ветку к Джерманам заглянуть , они там и 15 профиль найдут
#426
Отправлено 31 Март 2016 - 12:27
Может кто пробовал диски с f10 (ET30) ставить на е60 МОНОприводую? Есть ли какие проблемы?
Поставили?
#427
Отправлено 31 Март 2016 - 12:45
нет. Купил от е60 оригинал. Где-то читал на форумах, что есть проблема по установке дисков от f10.Поставили?
#428
Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:58
#429
Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:20
У меня сзади 275/40 дорогу держит офигенно , может вопрос к резине или колея попалась на дороге.А как у вас со сходом-развалом дела ?Может кто сможет объяснить. Сейчас сзади стоит резина 285/35r18. До этого стояли зима и лето 225/55r16. Результат - заметно ухудшилось сцепление задней оси с дорогой.
Температура +15, асфальт сухой. Раньше думал, что чем больше пятно контакта, тем больше коэффициент сцепления. Но при увеличении пятна контакта уменьшается удельное давление на поверхность. И как я понимаю, для е60 525d 285-ая ширина уже избыточна. Или проблема в резине?
#430
Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:24
<script> </script>
Может кто сможет объяснить. Сейчас сзади стоит резина 285/35r18. . Или проблема в резине?
Проблема не в резине.Такие же шины у меня летние и зимние.Едет как"по рельсам"
При гулянии по курсу,изношена задняя подвеска,нарушен С/Р задних колес,к этому параметру ,если он не в норме,машина очень чувствительна.
То же самое и про переднюю подвеску.
Сообщение отредактировал КВС: 24 Апрель 2016 - 12:28
#431
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:42
#432
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:48
#433
Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:55
о чем вы говорите люди ?
поставте слик , прогрейте шину как положено и цепляйте дорогу
а маневрирование на малых скоростях всю жизнь на узкой шине было лучше , зацеп то тут причем
#434
Отправлено 24 Апрель 2016 - 10:39
о чем вы говорите люди ?
поставте слик , прогрейте шину как положено и цепляйте дорогу
а маневрирование на малых скоростях всю жизнь на узкой шине было лучше , зацеп то тут причем
так тут,как я понял,чел вещает не про маневрирование,а про "держак",ну или зацеп,а он,как известно,лучше на широкой резине.Только не понятно почему у него всё наоборот
#435
Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:00