#1
Отправлено 28 Август 2008 - 03:57
От каких моделей подходят диски? От E90 подойдут?
Вот некоторая инфа, но там нет вылета.
#2
Отправлено 28 Август 2008 - 04:22
#3
Отправлено 28 Август 2008 - 04:31
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 12:58
....у меня разноширокие245+275....понятно ,что менять нельзя, но есть и вариант с одинаковой шириной на на 18"спасибо.
это что же получается, нельзя местами менять передние и задние диски?
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 10:50
От E90 подойдут?
Если оч. интересно, могу дать примерить R16 или R17 от е90
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 01:56
#7
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 08:11
#8
Отправлено 04 Февраль 2009 - 07:34
#9
Отправлено 06 Март 2009 - 10:19
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:51
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:29
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:43
Спасибо за объяснение. То есть я так понял ЕТ15 - колесо будет больше из-под машины слегка вылазить, ЕТ30, ЕТ40 - глубже под машину залезет... Так? ))) А можно ли на БМВ Е60 поставить ЕТ15, ЕТ30? Стоит ли? Просто есть диски классные, но вылет только ЕТ15 и ЕТ30, ЕТ20 нет...Вылет - Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:32
Да всё верно.Спасибо за объяснение. То есть я так понял ЕТ15 - колесо будет больше из-под машины слегка вылазить, ЕТ30, ЕТ40 - глубже под машину залезет... Так? ))) А можно ли на БМВ Е60 поставить ЕТ15, ЕТ30? Стоит ли? Просто есть диски классные, но вылет только ЕТ15 и ЕТ30, ЕТ20 нет...
В теории - неправильный вылет влияет на геометрию подвески, в интернете очень много инфы, покопайся.
В норме допуск +-7 по вылету, это ни на что не повлияет. На практике +-12 в норме.
Ну и сам понимаешь, 15-й вылет более подходит, хотя я бы сказал оба в норме.
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 02:56
Спасибо... Надо брать ЕТ15, думаю, что такая разница в вылете вряд ли повредит...Да всё верно.
В теории - неправильный вылет влияет на геометрию подвески, в интернете очень много инфы, покопайся.
В норме допуск +-7 по вылету, это ни на что не повлияет. На практике +-12 в норме.
Ну и сам понимаешь, 15-й вылет более подходит, хотя я бы сказал оба в норме.
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 02:36