вопрос в следующем
с прошлого сезона остался комплек довольно неплохой но пара чуть лучше и пара чуть хуже
если в переднеприводной все ясно
лучше - вперед
хуже - назад
в заднеприводной 5-ке куда какие ставить?
Если не полениться и зайти на сайт Мишлен в раздел "советы" то там четко сказано - вне зависимости от привода (а особенно на переднеприводные авто) лучшие шины должны стоять
СЗАДИ, т.к. так гораздо меньшие шансы поймать занос. В заднеприводном авто хоть что-то с задней осью можно сделать, а в переднеприводном сзади вообще телега (пусть и многорычажная) и всех воздействий только тормоза и ручник, только нах они нужныкогда ты в уже заносе.
Езжу сейчас на Michelin Pilot Sport 3 245х45х17.. Вобщем все нравится, но резина черезчур мягкая и на ней легко посадить шишку или разорвать её. НУ и износ выше чем у того же Данлопа.
И мне на шиномонтаже почему то сказали что лучше ставить резину с большим остатком вперёд!
Тоже что и выше. Шиномонтажники, из-за нашей общей необразованной сути, говорят то, что клиент хочет услышать и сами в это верят. А мягкость можно повышением давления извести. Так и безопасней. А "цепкие" шины зачастую гораздо быстрее изнашиваются. Есть такое.
вот переобулся намедни на лето 17 -ки 225 50 17 ран флэт Бриджстоун, так машину в колее бросает в городе, что сразу непривычно даже, до этого стояли не ран флэт, подвеска в порядке, во вторник был на диагностике. Поеду еще на проверку схождения задних колес, т.к. что-то некомфортно ездить так... Это все из-за резины?? т.к. других причин пока нет
Ранфлэт очень жесткий и сейчас у тебя вся дорога на руле. Поэтому и дергает. Шина не смягчает воздействие дороги. Я на 18-х ранфлэтах рулем и задом даже "лист бумаги" на дороге ощущал.
ездил прошлым теплым сезоном на всех этих покрышках.... дольше всего продержался континенталь ... месяца 2 гдето ))) и это единственная резина в которой не разорвало борты...(и как мне показалось держак у континенталя огонь ) в отличие от всех остальных , на второе место я бы поставил мишлен.. тоже достаточно не плохая резина была... а вот пирелли и данлоп в конец...
че ж ты с ней вытворяешь, что прям кучу пар или комплектов за сезон извел?
А отчего борты рвуться? Может индекс нагрузки не тот выбран?