Друзья, уже 2 дня не могу завести машину.
Машина находится на зимовке в гараже, и с наступлением холодов я каждый день завожу, прогреваю двигатель.
3 дня назад без проблем завел двигатель, прогрел, выключил и пошел домой. На следующий день не смог завести. Думал, что топливо кончилось. Долил бензин, но результата это не дало.
Прислушался к советам и проверил топливную систему на наличие воздушной пробки. Насос качает нормально, инжектора впрыскивают топливо в камеры.
По логике чтобы двигатель завелся нужны 3 условия — 1. топливо 2. воздух 3. искра. Топливо и воздух поступают в камеры сгорания как следует, но двигатель не заводится. Это значит, что искры нет. Свечи вытаскивал, чистил, сушил. Они все рабочие и находятся в хорошем состоянии. Напряжение 12V на входы катушек подается, сопротивление среднего контакта разъема 236-237 Ом.
Из того, что при повороте ключа стартер крутит маховик, топливо впрыскивается с необходимой последовательностью, я делаю вывод, что дело не в EWS, и датчик положения вала работает исправно, "мозги" двигателя получают необходимую информацию и исправно контролируют инжектора. Но вот почему нет искры, почему не заводится?
Нужна ваша помощь