дело делает человек - молодцом так держать!
#166
Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:17
#167
Отправлено 08 Апрель 2017 - 08:02
А что это такое? Извините за дремучесть
Кабриолет
#168
Отправлено 08 Апрель 2017 - 08:32
[quote name="Паша-малыш" post="3403337" timestamp="1491596117"]
А что это такое? Извините за дремучесть
Кабриолет
дело делает человек - молодцом так держать!
Спасибо!
#169
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:03
Очередной день посвятили восстановлению поддомкратника.
Изначально цена обговаривалась ОТ 30 у.е, фактическая цена составила 40 у.е.
Вскрыли накладку порога, пятка поддомкратника провалена вверх, прилегающая стенка к топливному баку выгнила, нижняя плита выгнила, задняя кромка к колесу выгнила, конструкция поддомкратника изначально хлипкая. к примеру, к боковой стенке эта пята крепится только на одной точке сварки, а учитывая. что она уже была продавлена вверх. без усиления вваривать ее обратно нет смысла-согнется в том же месте.
Итак, по порядку.
Хозяин говорил, что мовилил внутренние части порогов, как мы знаем, у БМВ в порогах идут перемычки, законсервированные спецпеной, накладка срезалась в сантиметре от перемычки. Я обещал хозяину показать "качество" самостоятельной заливки порогов, надрезали накладку, отвернули и сразу фото, как видим, только малюсенькое пятнышко попавшего мовиля на деталь:
20170409_104901.jpg 57,18К
1 Количество загрузок:
Далее, собственно выгнившие части:
20170409_105002.jpg 51,77К
1 Количество загрузок:
20170409_105240.jpg 53,31К
1 Количество загрузок:
20170409_105340.jpg 49,46К
1 Количество загрузок:
20170409_112136.jpg 74,13К
1 Количество загрузок:
#170
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:10
Стенка к бензобаку(к полу в салон):
20170409_112154.jpg 38,38К
1 Количество загрузок:
20170409_112216.jpg 54,23К
1 Количество загрузок:
Отрезаем всю гниль, зачищаем, изготавливаем усилитель кромки, зачищаем с обеих сторон до блеска, укрываем цинком, стенку бензобака также, эта деталь готова к сварке:
20170409_115423.jpg 49,25К
1 Количество загрузок:
20170409_120511.jpg 38,73К
0 Количество загрузок:
20170409_120522.jpg 50,26К
1 Количество загрузок:
20170409_120656.jpg 54,46К
1 Количество загрузок:
20170409_120708.jpg 34,12К
1 Количество загрузок:
#171
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:16
С пятаком поддомкратника те же операции(до беска и цинком):
20170409_122105.jpg 71,95К
1 Количество загрузок:
20170409_122154.jpg 46К
1 Количество загрузок:
Привариваем сплошным швом новую кромку стенки бензобака для усиления(после сварки дополнительно проходим шов цинком):
20170409_130452.jpg 32,5К
1 Количество загрузок:
20170409_130616.jpg 31,17К
1 Количество загрузок:
#172
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:25
Примерка пятака с нижней пластиной. после чего собственно пластина тоже зачищается и обрабатывается цинком, при этом пятак приваривается на место и устанавливаются усилители в виде косынок в места, где до этого был сам кронштейн пятака погнут:
20170409_131200.jpg 43,68К
3 Количество загрузок:
20170409_133533.jpg 72,13К
2 Количество загрузок:
20170409_150039.jpg 53,5К
3 Количество загрузок:
20170409_150739.jpg 51,81К
2 Количество загрузок:
20170409_151854.jpg 49,13К
1 Количество загрузок:
20170409_151908.jpg 40,41К
2 Количество загрузок:
20170409_151922.jpg 49,58К
1 Количество загрузок:
#173
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:40
Слишком большие размеры фото, буду ссылками загружать.
Нижнюю часть порога(металл порядка 2мм+-для усиления) подгоняем под крепление пластмассовой накладки под домкрат, сверлим отверстия для сварки:
http://i4.imageban.r...435b89bc3ac.jpg
при этом делаем примерку и декоративной накладки порога(что состоит из двух частей по низу порога, чтобы потом не было проблем при монтаже).
Внешнюю накладку порога также готовим к сварке:
http://i4.imageban.r...c13bb857488.jpg
http://i3.imageban.r...5a60e597384.jpg
Привариваем нижнюю часть порога, постоянно используем цинк:
http://i2.imageban.r...f4044891ace.jpg
Варим, фотографируем, зачищаем, фотографируем. обрабатываем-фотографируем, получаем люлей от кузовщика(что папарацци уже достал фоткать), но продолжаем фотографировать:
http://i3.imageban.r...25f8e97e98b.jpg
http://i5.imageban.r...49dc3d1f37d.jpg
http://i3.imageban.r...7afaadef1f7.jpg
Накладка порога варится сплошным швом, и только сплошным:
http://i1.imageban.r...ce6abad20b2.jpg
http://i3.imageban.r...3f70807cb70.jpg
http://i5.imageban.r...e7b3125c897.jpg
http://i2.imageban.r...ee82cb18de3.jpg
http://i1.imageban.r...90505d8967a.jpg
Завершение работы:
http://i1.imageban.r...b7e346cfd77.jpg
http://i2.imageban.r...81674ba928e.jpg
http://i2.imageban.r...fc1660a470f.jpg
http://i2.imageban.r...a7e2289d411.jpg
#174
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:47
А теперь испытания(помните, как Маргелов испытывал тормозную систему парашютов для боевой техники, посадив в БМП своего сына?), так и здесь, авто на домкрате, рука кузовщика под колесом, в случае косяка(если поддомкратник не выдерживает нагрузку) кузовщик расстается со своей работой:
20170409_190532.jpg 45,67К
1 Количество загрузок:
ну и в конце трудового дня. пр помощи сварки, добрых слов и подпитки своих действий настоящим русским ускорителем в виде крепкого словца, наконец то смогли отвернуть болты кронштейнов крышки багажника:
20170409_191138.jpg 40,26К
1 Количество загрузок:
20170409_191150.jpg 37,77К
1 Количество загрузок:
Теперь рассуждайте сами, стоит ли такая работа 40.у..е. или это слишком дорого, так как(свои варианты, у Петьки в соседнем гараже качественнее и дешевле, гаражники зажрались, нафиг надо-буду ездить как и было и нечего ремонтировать, или иные варианты).
#175
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:27
Интересно читать. Как бортжурнал прям). Видно по фоткам, что автор делает аккуратно, а не на отъе.....сь.
А сколько по времени(в среднем) занимает работа? Месяц, полтора?
#176
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:39
Интересно читать. Как бортжурнал прям). Видно по фоткам, что автор делает аккуратно, а не на отъе.....сь.
А сколько по времени(в среднем) занимает работа? Месяц, полтора?
Машину-в среднем месяц, если не выскакивают дополнительные проблемы, к примеры, как с этой крышей. есть видимые повреждения. а есть такие, трудозатраты по которым невозможно определить, пока основательно не вскроешь проблемное место.
К примеру, как с порогом, можно было тупо нижнюю полку переварить, замазать мастикой и все, клиент хрен увидит, что и как. А так вот, мелочь, а целый день убили, но, радует, что результативно.
Ну, порог то не я делал, а кузовщик, я больше мешал своим фоторгафированием))))) Опять же. клиента дергать каждый раз-тоже не реально, у каждого своя жизнь, в том числе и семейная. Но, с подробным фотоотчетом клиент всегда может видеть, на что конкретно будут потрачены его деньги.
#177
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:43
Да, и сразу предупреждая возникающий вопрос: почему не промазали защитным составом внутреннюю полость до момента, пока не закрыли нишу накладкой порога? Отвечаю, сварка, метал нагревается, хоть и инвертором варится, продукты сварки попадут в сварной шов и кузовщик качественно уже никогда не сможет положить сплошной шов.
#178
Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:29
Завтра будет принято окончательное решение по кузовщику(как только у меня будет 100% информация, пока только на 90%+), решение может затронуть многих. Следите за темой.
#179
Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:37
у е39 задние поддомкратники - самое наверное слабое место кузова. Рекомендую обратить внимание на проем двери над поддомкратником, обычно когда он сгнивает и проваливается в него домкрат - остается след в проеме задней двери. Смело можете вскрывать вторую сторону. Будет тоже самое плюс-минус. У меня отец восстанавливал их с периодом в пол года. Внешне ничего не предвещало беды. и резинки на месте и ржавчины не видно. Про при смене сезона резины - внезапный хруст и домкрат внутри. Заднюю дверь рекомендую изучать с пристрастием. Выгнивает изнутри почти полностью. Внешне может проявляться только возле стекла (под стеклом полочка) и снизу двери в шве. По фату вся дверь гнилая. Б\у живых почти не найти, а если найти - то цена вас не обрадует. Не слишком отличается от новой Дверь отца просто воссоздали ребята из пепла. Внешне было не страшно, но после пескоструя стало понятно что это жесть... но отступать некуда было. Возились несколько недель. Сказали что если бы знали - отказались от такой работы. Если интересно опубликую фото здесь.
#180
Отправлено 10 Апрель 2017 - 08:49
Выделяю текст. Как и говорил, произошли изменения, которые могут коснуться многих из тех, кто писал мне в личку, данное сообщение продублирую в первый пост темы.
В настоящий момент, основной мой кузовщик переезжает жить в г. Бобруйск, в связи с производственной необходимостью. Он, кузовщик, работал с напарником на СТО, но, его сменщик не будет дальше работать(случилась беда, почти три недели человек пролежал из-за травмы в коме. по факту-недееспособен), так что мой дргу-кузовщик сейчас на СТО работает за двоих. Начальство помогло с арендой квартиры, теперь Евгений будет приезжать только на выходные домой, увидеть семью. Требовать от него работать с моими клиентами я не имею права-любому человеку нужен отдых. Сегодня я вел переговоры с моим вторым другом-кузовщиком. В плане профессионализма сомнений быть не может. Это два человека, с которыми я работал долгие годы. и единственные, от которых я брал авто в работу после кузовни.
Кому необходимы сварочные работы(независимо от того, будут они потом делать авто у меня или нет)-пишите в личку-даю телефон для связи. По расстоянию-в г. Осиповичи. Там встретят, там отвезут на ж.д.вокзал.
По оценке работы:так же, никто не даст точную сумму до осмотра. По желанию, могут и швы пройти, и грунтом обработать сварные места, и мастикой промазать.(все за назначенную цену).
Что касается полной обработки днища: по переварке порогов, гнили, четвертей и т.п. проблем нет(т.е что касается именно переварки-качество на высшем уровне), но, заниматься удалением старой мастики и нанесением новой(т.е. чисто антикоррозийкой) новый кузовщик не будет, а старому нет времени.
В связи с этим, те, кто записывался на обработку днища-просьба, ищите иные возможности. Понимаю, что многим сломал свои планы, но честнее предупредить за месяцы, чем потом ставить перед фактом.
Приношу свои извинения.