И еще один проект, Пежо 607, на основании чего теперь в работе можно сделать очень полезные выводы.
Итак, что за все эти месяцы с начала создания темы я уяснил? Разберем по порядку по схеме вопрос-ответ.
Во-первых, через одного возникают сомнения в мой адрес по поводу обоснованности цены на материалы(просто тупое недоверие), поэтому, я попросил самый свежий прайс на материалы PPG Nexa Autocolor(какими, собственно, я и работаю).
Вот доказательство того, что я закупаю лаки. грунты этой марки крайняя закупка на 1500 у.е):
20171102_103841.jpg 48,06К
1 Количество загрузок:
Теперь самый свежий прайс(понятно, что в отличие от закупочной цены лака в 300+ евро я покупаю этот же лак со скидкой, но начальная цена комплекта выше 300-т евро), в общем, кто не глуп-разберется, а маркировка грунтов и лаков видна на первом фото:
Прайс_NEXA AUTOCOLOR.xls 685К
8 Количество загрузок:
Поэтому, стоимость материалов с теми скидками. что мне дают, реально приближается как минимум к 700 у.е. на ремонт, плюс краска на всю машину еще 280 у.е.
Во-вторых, что самое печальное: за все это время ни по одной машине я не видел от клиентов качественных запчастей(двери. крылья, капоты и т.п.).В связи с этим начинают возникать довольно неприятные беседы. Суть проблемы: господа, указанная в начале темы цена-это цена исходя из того, что на всю машину(независимо. привезли вы детали под замену или нет),на весь ремонт тратится не более одной банки шпатлевки. в противном случае будьте готовы доплачивать и за материалы, и за работу. Доходит до абсурда, я должен почему-то, по мнению клиента, выполнять работу в три раза превышающую обычный ремонт, а сумма остается на месте? С чего бы это? в сфере последний прайсов сумма ремонта с материалами повышается до 1450 у.е. на прежних условиях. Вся дополнительная работа-плюс к обозначенной сумме. Не нравится-страна огромная.
В третьих, указанный срок в месяц-опять же, при условии, что машина не требует от меня дополнительной профессии скульптора. В сфере последнего опыта: я вынужден лепить машину из шпатлевки начиная с крыши, при том, что она ко мне приехала вся вылепленной, при этом я должен как то укладываться в месяц работы. Да не бывает чудес, сроки реально возрастают.
И в четвертых, учитывая, что данная группа материалов у нас не продается, мы делаем заказ и нам доставляют эту продукцию под заказ из-за пределов РБ. Бывает заказ формируют за 5 дней, бывает, что пару недель. Леваком я не занимаюсь(т.е. взять деньги на премиум материалы, а купить Новол в соседнем магазине и сказать. что ремонт произведен премиумом). Не нравится-опять же, страна огромная.
И в пятых: я решаю, какую схему ремонта выбирать на вашем авто, я решаю, что правильно, а что нет, так как именно я несу всю ответственность. И небольшое уточнение: для тех, кто захочет менять стеклопакеты. к примеру, на БМВ турринге-это все сами, без меня. Наелся до сыта, начиная с того. что каждый уплотнитель нужно разбирать. менять резинки и т.п.. т.е, все хотелки делайте самостоятельно. Моя задача-ремонт кузовной, но не тюнинг.
И, собственно, конструктор 607. Крыша сломана, первоначально две банки шпатлевки не хватило. чтобы хоть как-то привести ее в нормальное состояние, да даже укрыть. Принято решение: крышу под рихтовку. Капот, передние крылья, крышка багажника, все двери-все сломано, все на шпатлевке. Поругались с клиентом, не понравилось, что сроки затягиваются ремонта. Т.е, обговаривается одно, а по факту мне приходится делать объем работы, в разы превышающий первоначальный, опять же-все это можно обнаружить лишь после полного удаления старого ЛКП со всей машины. Я потребовал предоставить мне качественные детали. Клиент купил два передних крыла с одной машины, одно нормальное, второе-на шпатлевке полностью. задаю резонный вопрос: "Сколько еще вам дать попыток для поиска нормальных запчастей, сколько еще сотен долларов нужно потратить из семейного бюджета?" До клиента дошло, наконец-то, что все таки не нужно спорить со мной, а есть резон прислушиваться к советам. И если можно что-то спасти родное, я спасаю.
20170922_145251.jpg 36,55К
0 Количество загрузок:
20171110_154609.jpg 30,7К
1 Количество загрузок: