Паша-малыш, так я выше ведь уже написал, укажите отдельно стоимость в которую оцениваете именно свою работу, а материалы пускай оплачиваются отдельно по фактической и не зависящей от Вас цене, тогда и вопросов никаких не будет именно к Вам, начнутся вопросы к поставщику материалов
ты не понимаешь. Дело не только в количестве материала! Нельзя вывалить на крышу 3 банки шпатлевки и равномерно размазать! Есть технология нанесения, нельзя делать большую толщину слоя. Если это был блик - все делается за 1 проход. А если там яма в 2-3 см, то это уже даже не 2 захода. А это время, труд перетирания, контроля, сушки. По сути объем и материалов и РАБОТ увеличивается в 2-3 раз. Почему не должна расти цена на работу? Материалы сами не наносятся, это работа. И если ее нужно делать дважды-трижды, почему она должна стоить как за 1 раз?
Я уже Паше лично много раз говорил. Должна быть базовая цена ремонта, которая включает скажем естественный износ ЛКП, тычки на боках от чужих дверей на парковке, пару бликов на багажнике\капоте\крыше. По желанию - один проблемный элемент например - крыло, бампер... Все что сверх этой работы - дополнительный прайс. Понятно что в материалах. Но и работа! Она сама не делается и должна оплачиваться. Зачем самого себя в рабство какое-то загонять?
Составить прайс дополнительный по работам. Например таблицу по цене ремонта в зависимости от площади и глубины вмятины. Можно отдельно по материалам и ремонтам, можно вместе для того чтобы для клиента это не было сюрпризом. Перед приемом в работу - ознакомить клиента под роспись. Купить толщиномер чтобы предварительно проверить машину. Возможно выйдет такая стоимость по итогу что нет смысла делать машину... По крайней мере в такими вложениями. И как минимум отодвинуть человека в очереди, пока он найдет детали на замену. Выдавать тот же толщиномер в залог чего нибудь таким клиентам при поиске хороших деталей на замену. Просто все вскроется только при снятии всего ЛКП до металла - и при косяке - продавец б/у запчасти такую голую деталь назад не возьмет! Поэтому и нужен способ определить приблизительное состояние до удаления краски.
А сюрпризы будут всегда, шанс что пригонят в полный облив безаварийную машину в родной краске - стремится к нулю. Если человеку нужен полный покрас, то значит есть на то причины.