Перейти к содержимому



Фотография

Я не "крашу авто", я делаю авто новыми.

подготовка покраска

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#106 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 22 Март 2017 - 01:10

Почему вы с такой уверенностью утверждаете что я не имею практики? Работаю на кузовном СТО, пользуемся всем перечисленным ранее вами инструментом, но при глобальном проникновении ржавчины пескоструй ничто не заменит. Странно, но у нас почему-то все нормально выдувается и красится без мусора. А мусор не от пескоструя а от условий в каторых красится машина, не вводите людей в заблуждение. Установки на СТО вряд стоят, металл растягивается, что за бред? Может лучше сказать что зачем мне мудохаться, песок ехать покупать, просеивать его, собирать опять просеивать, машину упаковывать, после обработки песком выдувать ее пол дня, лучше пильнул и новый кусок вварил быстро и сердито.
У каждого свои методы, удачи.

Имеем, давай на примере БМВ, капот и крышку багажника. Капот нужно пескоструить район ноздри изнутри, крышку изнутри район замка. Разницы нет, по какой программе считается нормочас, хоть AUTODATA(на не фирменных СТО), хоть TIS для Опелей, хоть Pit-stop, либо иные программы. Суть одна-дается,к примеру, полтора нормочаса на работу.
Как ты не упаковывай эти детали, внутри коробов будет песок. Красить нужно с двух сторон детали.  И если, гипотетически, его можно убрать пылесосом из задней крышки, то убрать из полостей капота того же икса 5 полностью ты его не уберешь. Ты мне хочешь здесь доказать, что будешь часами выдувать этот песок из полостей? Если понадобится и 2, и 3 часа будешь работать обдувочником? Или, по твоим словам, полдня выдувать песок из машины? Когда тебе только за полтора часа заплатят работы? Кому ты по ушам здесь пытаешься ездить? Плюс, учитывая. что от возраста машины нормочасы также зависят. Это когда у нас на СТО появились альтруисты-волонтеры, готовые в день тупо бесплатно работать по несколько часов?

 

 



#107 cfg13th

cfg13th

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 03:28

Главное что бы после  пескаструя ещё кузов остался живой ))) И хорошего  пескоструйщика с опытом надо поискать ,  + под разными давлениями обрабатывать  , как это не баржа или колёсные диски , метал у машины тонкий и за частую его просто убивают , и прощай кузов )) Как всем  на твой кузов  ...Клали короче на СТО )))  Ну или стоять и контролировать работу , как пастух )) Так что палка в двух концах что лучше )))


Сообщение отредактировал cfg13th: 22 Март 2017 - 03:35


#108 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 06:53

Ерши не могут полностью выщистить коррозию из пор в металле они заглаживают металл и следовательно поры в которых коррозия остаётся, кораллик может снять только поверхностную ржу, он тоже с пор не достанет. Самый эффективный способ сохранить родной металл - это пескоструй, почему им непользуетесь, это гораздо эффективнее и быстрее чем зачищать или вырезать и вываривать новые куски. Да не спорю что есть моменты что лучше поменять металл, но все же пескоструй решает много проблем. Тем более с вашим стажом и спецификой работ он необходим.

не решает пескоструй все проблемы,лазер-да.

у Вас есть такая установка?



#109 web-expanse

web-expanse

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • dodge caravan
  • Minsk/Belarus

Отправлено 22 Март 2017 - 07:12

не решает пескоструй все проблемы,лазер-да.

у Вас есть такая установка?

единицы наверное могут себе позволить, на просторах интернета нашел стоимость 500kw - 275000$



#110 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 22 Март 2017 - 09:52

не решает пескоструй все проблемы,лазер-да.

у Вас есть такая установка?

Цена лазерной установки раньше приближалась с 25000 евросов(около 50000 долларов)-это стоимость 3-х окрасочно-сушильных камер.



#111 rodriges_s

rodriges_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Compact 323ti e36
  • Россия/Северодвинск

Отправлено 22 Март 2017 - 09:54

Очень интересный подход к делу. Эпоксидный грунт как я подозреваю требует очень тщательной и трудоёмкой подготовки поверхности.
Есть несколько вопросов:
1. При установке "заплаток" на внутреннюю часть что нибудь наносите?
2. Сварочный грунт при работе используете? Какой именно?

#112 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 22 Март 2017 - 09:54

единицы наверное могут себе позволить, на просторах интернета нашел стоимость 500kw - 275000$

Ого-это уж совсем круто по цене...........



#113 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 22 Март 2017 - 10:02

Очень интересный подход к делу. Эпоксидный грунт как я подозреваю требует очень тщательной и трудоёмкой подготовки поверхности.
Есть несколько вопросов:
1. При установке "заплаток" на внутреннюю часть что нибудь наносите?
2. Сварочный грунт при работе используете? Какой именно?

Работа как с обычными грунтами-чистая обезжиренная поверхность, без следов коррозии. 
По заплаткам: да, используем цинковый грунт известной фирмы, который при тестировании в соляном тумане выдерживает 500 часов(это более 20-ти суток) без следов образования корродирования метала. Плюс в том, что при сварке от нагрева(знаем, что цинк начинает выгорать при температуре от 450 градусов) значительно уменьшается контактная площадь преобразования структуры метала от температуры. Естественно, потом необходимо обрабатывать в любом случае все скрытые полости спецсоставами на профильной станции с обязательным ежегодным обследованием по гарантии.



#114 rodriges_s

rodriges_s

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений
  • Compact 323ti e36
  • Россия/Северодвинск

Отправлено 22 Март 2017 - 10:26

Спасибо за оперативный ответ!
Дело в том, что я как заказчик должен буду знать, какими материалами Вы будете "обрабатывать" мою машину. Мне очень важно понять, с чем Вы работаете, для того чтобы принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Короче, сварочный грунт - Ю пол или 3м? или ещё что-то? :-)

Ещё вопрос: у Вас совецкий кантователь "Стрела" есть?

#115 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 10:29

Имеем, давай на примере БМВ, капот и крышку багажника. Капот нужно пескоструить район ноздри изнутри, крышку изнутри район замка. Разницы нет, по какой программе считается нормочас, хоть AUTODATA(на не фирменных СТО), хоть [/size]TIS для Опелей, хоть [/size]Pit-stop, либо иные программы. Суть одна-дается,к примеру, полтора нормочаса на работу.
Как ты не упаковывай эти детали, внутри коробов будет песок. Красить нужно с двух сторон детали.  И если, гипотетически, его можно убрать пылесосом из задней крышки, то убрать из полостей капота того же икса 5 полностью ты его не уберешь. Ты мне хочешь здесь доказать, что будешь часами выдувать этот песок из полостей? Если понадобится и 2, и 3 часа будешь работать обдувочником? Или, по твоим словам, полдня выдувать песок из машины? Когда тебе только за полтора часа заплатят работы? Кому ты по ушам здесь пытаешься ездить? Плюс, учитывая. что от возраста машины нормочасы также зависят. Это когда у нас на СТО появились альтруисты-волонтеры, готовые в день тупо бесплатно работать по несколько часов?[/size]

Давайте не будем тыкать, мы не знакомы.
Когда мы даем 3 года гарантии то выдуваем песок пол дня, а если надо то и весь день.
Вы сами подтвердили о себе мнение, время деньги и зачем мучаться, каралликом прошлись, грунтанули, шпатенули, либо вварили кусок и готово. Все как и везде.

#116 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 22 Март 2017 - 10:50

Давайте не будем тыкать, мы не знакомы.
Когда мы даем 3 года гарантии то выдуваем песок пол дня, а если надо то и весь день.
Вы сами подтвердили о себе мнение, время деньги и зачем мучаться, каралликом прошлись, грунтанули, шпатенули, либо вварили кусок и готово. Все как и везде.

Общение в интернете на ТЫ не является оскорблением или пошлостью.

И с логической точки зрения: как правило, толщина метала, из которого изготавливается штамп около 0,8 мм, усилители обычно делают из метала 1-1,2 мм, встречается и 2мм на машине, но это, в основном, мелкие сборные детали. Имеем 0,8 мм, коррозией убило четыре десятки, плюс пескоструем убираем десятку(до чистого метала), что остается? 0,3 мм????  А теперь логичный вопрос: что лучше-0,3 мм или 0,8 мм? Да, я подтверждаю о себе мнение-я предпочту вырезать этот кусок и вварить новый, а не страдать фигней, оставляя фольгу вместо метала. И пусть правильность моих размышлений подтвердят или опровергнут читатели.



#117 cfg13th

cfg13th

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 11:09

Propeller да не агрись на  мастера ,мастер толковый  и редкость для нашего время с таким запасом знания и мышления.  Если вы увидели конкурента , то зачем себя так низко вести и писать вообще в тему, критиковать если вы не клиент и не потрлюбитель услуг Паши - Малыша .   Я думаю если бы ваша Барвиха была  хоть чем то похожа на подход этого мастера , у вас бы клиентов было много,и вы бы не продували сутками песок с машины ))))  И не надо было прудить в чужих темах что бы подгадить ))



#118 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 11:20

Общение в интернете на ТЫ не является оскорблением или пошлостью.
И с логической точки зрения: как правило, толщина метала, из которого изготавливается штамп около 0,8 мм, усилители обычно делают из метала 1-1,2 мм, встречается и 2мм на машине, но это, в основном, мелкие сборные детали. Имеем 0,8 мм, коррозией убило четыре десятки, плюс пескоструем убираем десятку(до чистого метала), что остается? 0,3 мм????  А теперь логичный вопрос: что лучше-0,3 мм или 0,8 мм? Да, я подтверждаю о себе мнение-я предпочту вырезать этот кусок и вварить новый, а не страдать фигней, оставляя фольгу вместо метала. И пусть правильность моих размышлений подтвердят или опровергнут читатели.

Вот это более конструктивный ответ, Мы тоже убираем такую фольгу и меняем на новый металл, но я имел ввиду что есть много мест где песком убрать ржу это более эффективно и радикально и не ожидал от вас такой негативной реакции в сторону песка.

#119 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений
  • E93 n54 & VW T5VR6
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 11:28

Propeller да не агрись на  мастера ,мастер толковый  и редкость для нашего время с таким запасом знания и мышления.  Если вы увидели конкурента , то зачем себя так низко вести и писать вообще в тему, критиковать если вы не клиент и не потрлюбитель услуг Паши - Малыша .   Я думаю если бы ваша Барвиха была  хоть чем то похожа на подход этого мастера , у вас бы клиентов было много,и вы бы не продували сутками песок с машины ))))  И не надо было прудить в чужих темах что бы подгадить ))


Никогда никого не считал конкурентом, железа столько что на всех хватит, где я критикую человека? Я всего лишь отстаивал свою позицию и мнение о песке, не более того, и не из теоритической точки а из практической. По поводу загруженности нашей станции не сомневайтесь, работы всегда предостаточно. Если бы бюджет реставрации авто был в 3 тыс долл. вы бы тоже весь день выдували песок, так что не язвите, когда не знаете о чем идет речь.

#120 cfg13th

cfg13th

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 22 Март 2017 - 12:14

Никогда никого не считал конкурентом, железа столько что на всех хватит, где я критикую человека? Я всего лишь отстаивал свою позицию и мнение о песке, не более того, и не из теоритической точки а из практической. По поводу загруженности нашей станции не сомневайтесь, работы всегда предостаточно. Если бы бюджет реставрации авто был в 3 тыс долл. вы бы тоже весь день выдували песок, так что не язвите, когда не знаете о чем идет речь.

Давайте не будем тыкать, мы не знакомы.
Когда мы даем 3 года гарантии то выдуваем песок пол дня, а если надо то и весь день.
Вы сами подтвердили о себе мнение, время деньги и зачем мучаться, каралликом прошлись, грунтанули, шпатенули, либо вварили кусок и готово. Все как и везде.    Эта не подлива?))))) про мнение и тд )) propeller зашквар ))))






Яндекс.Метрика