Доброе время. Эта тема для тех, кто нуждается именно в полном восстановлении своего авто, для тех, кто хочет своему старому другу дать новую жизнь. Я не работаю подетально, такую работу вам могут выполнить на любом СТО, в любом гараже. Я занимаюсь именно реставрацией автомобилей за приемлемую цену. Цена на мои услуги не меняется от стоимости авто, года выпуска, состояния, цвета, фазы Луны и т.п. Цена может не критично меняться только от объема возможных сварочных работ. Мне интересны только сложные проекты. Убежден, что с таким объемом работы, который выполняю я, сейчас уже мало кто занимается. Выгоднее взять три-четыре машины подетально, чем из старого авто делать авто, по качеству приближенный к сошедшему с конвейера. Гарантия на мою работу 3 года(при условии соблюдения некоторых нюансов эксплуатации и отсутствии механических повреждений ЛКП).
Средняя продолжительность реставрации-месяц. Увы, только на 100% удаление всего ЛКП со всей машины уходит порядка 5 рабочих дней, плюс полная разборка авто, вырезание стекол(независимо от того, есть ли видимые повреждения рамок или нет), 100% цинкование деталей и т.д.
Территориально нахожусь в 80 км от Минска по направлению в сторону Бобруйска(Осиповичский район, в.г. Цель-это 1,5 км от трассы М5).
Тел. +375297130440 Павел.
Первоначально, несколько фото для понимания того, какой сложности авто я в состоянии восстанавливать. Мне не нужны для этого сотни кв.метров помещений, не нужно оборудование на десятки тысяч долларов, у меня есть руки, более 20-ти лет стажа автомаляра(в том числе и опыт работы в центрах Питера и Москвы), а главное-есть понимание того, что я хочу предложить в итоговом варианте клиенту за его деньги.
Ниссан, перевертыш, ремонт во времена, когда запчасти на него были дефицитом-ни одна кузовная деталь не была заменена, всё рихтовалось, авто был продан через магазин в столице:
7a728c96ae7f.jpg 63,45К
21 Количество загрузок:
47f3399644bc.jpg 63,35К
6 Количество загрузок:
089f516ef24c.jpg 58,04К
6 Количество загрузок:
87bb75a3b436.jpg 46,28К
5 Количество загрузок:
6803a51ab295.jpg 52,82К
2 Количество загрузок:
e3723494f5ba.jpg 67,06К
4 Количество загрузок:
e554141efede.jpg 68,3К
3 Количество загрузок:
6a2b2e1f800d.jpg 68,02К
1 Количество загрузок:
68e9ff1ba41b.jpg 86,06К
4 Количество загрузок:
902cbd74f9c8.jpg 68,82К
2 Количество загрузок:
e3723494f5ba.jpg 67,06К
3 Количество загрузок:
38d96fbe0454.jpg 59,82К
2 Количество загрузок:
acae19b90144.jpg 54,71К
3 Количество загрузок:
0cb81454835f.jpg 54,18К
1 Количество загрузок:
19e32c87ff11.jpg 51,56К
3 Количество загрузок:
615e7e7782fd.jpg 55,89К
5 Количество загрузок:
da252de7feb4.jpg 57,7К
6 Количество загрузок:
ed3c237431fc.jpg 65,72К
5 Количество загрузок:
d9f64b2d5d9d.jpg 70,13К
5 Количество загрузок:
Рихтовка проводилась без всяких меганавороченных аппаратов и оборудования, руки и пила:
5d7b452a1061.jpg 48,4К
5 Количество загрузок:
По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. Если по желанию клиента-очень дорого. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии.
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.
Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.
Выделяю текст. Как и говорил, произошли изменения, которые могут коснуться многих из тех, кто писал мне в личку, данное сообщение продублирую в первый пост темы.
В настоящий момент, основной мой кузовщик переезжает жить в г. Бобруйск, в связи с производственной необходимостью. Он, кузовщик, работал с напарником на СТО, но, его сменщик не будет дальше работать(случилась беда, почти три недели человек пролежал из-за травмы в коме. по факту-недееспособен), так что мой дргу-кузовщик сейчас на СТО работает за двоих. Начальство помогло с арендой квартиры, теперь Евгений будет приезжать только на выходные домой, увидеть семью. Требовать от него работать с моими клиентами я не имею права-любому человеку нужен отдых. Сегодня я вел переговоры с моим вторым другом-кузовщиком. В плане профессионализма сомнений быть не может. Это два человека, с которыми я работал долгие годы. и единственные, от которых я брал авто в работу после кузовни.
Кому необходимы сварочные работы(независимо от того, будут они потом делать авто у меня или нет)-пишите в личку-даю телефон для связи. По расстоянию-в г. Осиповичи. Там встретят, там отвезут на ж.д.вокзал.
По оценке работы:так же, никто не даст точную сумму до осмотра. По желанию, могут и швы пройти, и грунтом обработать сварные места, и мастикой промазать.(все за назначенную цену).
Что касается полной обработки днища: по переварке порогов, гнили, четвертей и т.п. проблем нет(т.е что касается именно переварки-качество на высшем уровне), но, заниматься удалением старой мастики и нанесением новой(т.е. чисто антикоррозийкой) новый кузовщик не будет, а старому нет времени.
В связи с этим, те, кто записывался на обработку днища-просьба, ищите иные возможности. Понимаю, что многим сломал свои планы, но честнее предупредить за месяцы, чем потом ставить перед фактом.
Приношу свои извинения.
Поэтому, кто делал запись с учетом обработки днища антикоррозионкой, отписывайтесь с учетом изменений.
Предупреждаю: в условиях сегодняшних реалий я не буду ждать выхода на связь по две недели(как это было ранее, при этом человек даже не соизволил перезвонить), с момента написания этого поста-2 суток, далее очередь просто сдвигаю.
Еще раз-приношу извинения, но реалии таковы-я не могу, в последующем. ждать по рабочей неделе, пока Евгений приедет на выходные, чтобы переварить мелочь на авто клиента, тупо простаивая всю неделю. Плюс у него обязательства перед семьей. Что касается второго кузовщика из Осипович, Александра: я гарантирую, что по силе они на одном уровне, а что касается профессионализма на просторах даже не Беларуси, а СНГ-одни из самых сильных, это два, единственные два ученика Геннадия Петровича Трубина. Кто в теме-снимут сразу все вопросы.
Сообщение отредактировал Паша-малыш: 14 Май 2017 - 12:19