Перейти к содержимому



Фотография

Я не "крашу авто", я делаю авто новыми.

подготовка покраска

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#1 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:16

Доброе время. Эта тема для тех, кто нуждается именно в полном восстановлении своего авто, для тех, кто хочет своему старому другу дать новую жизнь. Я не работаю подетально, такую работу вам могут выполнить на любом СТО, в любом гараже. Я занимаюсь именно реставрацией автомобилей за приемлемую цену. Цена на мои услуги не меняется от стоимости авто, года выпуска, состояния, цвета, фазы Луны и т.п. Цена может не критично меняться только от объема возможных сварочных работ. Мне интересны только сложные проекты. Убежден, что с таким объемом работы, который выполняю я, сейчас уже мало кто занимается. Выгоднее взять три-четыре машины подетально, чем из старого авто делать авто, по качеству приближенный к сошедшему с конвейера. Гарантия на мою работу 3 года(при условии соблюдения некоторых нюансов эксплуатации и отсутствии механических повреждений ЛКП).
Средняя продолжительность реставрации-месяц. Увы, только на 100% удаление всего ЛКП со всей машины уходит порядка 5 рабочих дней, плюс полная разборка авто, вырезание стекол(независимо от того, есть ли видимые повреждения рамок или нет), 100% цинкование деталей и т.д.
Территориально нахожусь в 80 км от Минска по направлению в сторону Бобруйска(Осиповичский район, в.г. Цель-это 1,5 км от трассы М5).
Тел. +375297130440 Павел.
Первоначально, несколько фото для понимания того, какой сложности авто я в состоянии восстанавливать. Мне не нужны для этого сотни кв.метров помещений, не нужно оборудование на десятки тысяч долларов, у меня есть руки, более 20-ти лет стажа автомаляра(в том числе и опыт работы в центрах Питера и Москвы), а главное-есть понимание того, что я хочу предложить в итоговом варианте клиенту за его деньги.
Ниссан, перевертыш, ремонт во времена, когда запчасти на него были дефицитом-ни одна кузовная деталь не была заменена, всё рихтовалось, авто был продан через магазин в столице:
Прикрепленный файл  7a728c96ae7f.jpg   63,45К   21 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  47f3399644bc.jpg   63,35К   6 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  089f516ef24c.jpg   58,04К   6 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  87bb75a3b436.jpg   46,28К   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6803a51ab295.jpg   52,82К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  e3723494f5ba.jpg   67,06К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  e554141efede.jpg   68,3К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6a2b2e1f800d.jpg   68,02К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  68e9ff1ba41b.jpg   86,06К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  902cbd74f9c8.jpg   68,82К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  e3723494f5ba.jpg   67,06К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  38d96fbe0454.jpg   59,82К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  acae19b90144.jpg   54,71К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  0cb81454835f.jpg   54,18К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  19e32c87ff11.jpg   51,56К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  615e7e7782fd.jpg   55,89К   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  da252de7feb4.jpg   57,7К   6 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  ed3c237431fc.jpg   65,72К   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  d9f64b2d5d9d.jpg   70,13К   5 Количество загрузок:
Рихтовка проводилась без всяких меганавороченных аппаратов и оборудования, руки и пила:
Прикрепленный файл  5d7b452a1061.jpg   48,4К   5 Количество загрузок:
По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.
В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. Если по желанию клиента-очень дорого. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. 
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.
Средняя номинальная толщина ЛКП колеблется(в разных местах и на разных авто-современных и не очень) от 50-70 мкм до 180-220мкм, значительное превышение данных параметров влечет к увеличенному сколообразованию ЛКП.

Выделяю текст. Как и говорил, произошли изменения, которые могут коснуться многих из тех, кто писал мне в личку, данное сообщение продублирую в первый пост темы.

В настоящий момент, основной мой кузовщик переезжает жить в г. Бобруйск, в связи с производственной необходимостью. Он, кузовщик, работал с напарником на СТО, но, его сменщик не будет дальше работать(случилась беда, почти три недели человек пролежал из-за травмы в коме. по факту-недееспособен), так что мой дргу-кузовщик сейчас на СТО работает за двоих. Начальство помогло с арендой квартиры, теперь Евгений будет приезжать только на выходные домой, увидеть семью. Требовать от него работать с моими клиентами я не имею права-любому человеку нужен отдых. Сегодня я вел переговоры с моим вторым другом-кузовщиком. В плане профессионализма сомнений быть не может. Это два человека, с которыми я работал долгие годы. и единственные, от которых я брал авто в работу после кузовни.

Кому необходимы сварочные работы(независимо от того, будут они потом делать авто у меня или нет)-пишите в личку-даю телефон для связи. По расстоянию-в г. Осиповичи. Там встретят, там отвезут на ж.д.вокзал.
По оценке работы:так же, никто не даст точную сумму до осмотра. По желанию, могут и швы пройти, и грунтом обработать сварные места, и мастикой промазать.(все за назначенную цену).
Что касается полной обработки днища: по переварке порогов, гнили, четвертей и т.п. проблем нет(т.е что касается именно переварки-качество на высшем уровне), но, заниматься удалением старой мастики и нанесением новой(т.е. чисто антикоррозийкой) новый кузовщик не будет, а старому нет времени.
В связи с этим, те, кто записывался на обработку днища-просьба, ищите иные возможности. Понимаю, что многим сломал свои планы, но честнее предупредить за месяцы, чем потом ставить перед фактом.

Приношу свои извинения.

Поэтому, кто делал запись с учетом обработки днища антикоррозионкой, отписывайтесь с учетом изменений.

Предупреждаю: в условиях сегодняшних реалий я не буду ждать выхода на связь по две недели(как это было ранее, при этом человек даже не соизволил перезвонить), с момента написания этого поста-2 суток, далее очередь просто сдвигаю. 

Еще раз-приношу извинения, но реалии таковы-я не могу, в последующем. ждать по рабочей неделе, пока Евгений приедет на выходные, чтобы переварить мелочь на авто клиента, тупо простаивая всю неделю. Плюс у него обязательства перед семьей. Что касается второго кузовщика из Осипович, Александра: я гарантирую, что по силе они на одном уровне, а что касается профессионализма на просторах даже не Беларуси, а СНГ-одни из самых сильных, это два, единственные два ученика Геннадия  Петровича Трубина. Кто в теме-снимут сразу все вопросы.


Сообщение отредактировал Паша-малыш: 14 Май 2017 - 12:19


#2 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:35

В чем заключается принцип моей работы? Очень часто клиенты задают вопрос, почему я не готовлю авто по общепринятой нынче схеме. а упорно удаляю все старое покрытие со всей машины?
Ответ будет в фото. На стоянке повредили авто-переднее крыло смято, задняя арка примята. передняя и задняя дверь имели небольшие вмятинки. Клиент требует всегда гарантию на работу. В данном случае сразу оговорюсь- по деньгам он не мог позволить себе купить две двери под замену. Можно обойтись малой кровью-сделать минимальный ремонт, но, в случае форс-мажора(т.е. вылезли косяки  по старому ремонту) я должен буду переделывать всё за свой счет. Поэтому, давая гарантию на 3 года, я обязан быть уверен в своей работе, а уверенность наступает только тогда, когда я выполню ее от начала и до конца сам. Было обнаружено, что не только задняя арка до этого была бита, но и тонны шпатлевки на дверях. Итак, фото:
Прикрепленный файл  20161017_131955.jpg   59,71К   6 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161017_135336.jpg   47,01К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161017_135354.jpg   47,1К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161017_135403.jpg   52,15К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161017_142426.jpg   41,89К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161017_145820.jpg   51,19К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161018_145909.jpg   38,17К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161023_124253.jpg   52,23К   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20161023_132028.jpg   49,67К   6 Количество загрузок:


 



#3 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:14

Поэтому при реставрации авто тем более нужно делать упор именно на полное удаление всех слоев ЛКП. Цена риска стремится к нулю, тем более, что полная покраска авто-это не одну деталь перекрасить в случае возврата по гарантии.
Коррозия, которую невозможно удалить до чистого метала просто вырезается, независимо, снаружи детали она или с тыльной стороны:
http://i1.imageban.r...103ec99843b.jpg
http://i1.imageban.r...fdf36f686b2.jpg
http://i4.imageban.r...f7661a948bc.jpg
Проваримаем только сплошным швом.




 



#4 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:22

Снимаем старое ЛКП, вот еще один пример того, какие капризы нас ожидают под слоем шпатлевки:
http://i2.imageban.r...5e8146ef74c.jpg
И приходится всё это восстанавливать.
http://i4.imageban.r...79a7d69b761.jpg
http://i4.imageban.r...fc4c87b1ff7.jpg
http://i4.imageban.r...e94390c1415.jpg
http://i4.imageban.r...b5c687c2117.jpg
http://i5.imageban.r...27a438c154b.jpg
http://i5.imageban.r...bf8f6a83a45.jpg
http://i1.imageban.r...02f9a92241f.jpg
http://i1.imageban.r...677d301afd2.jpg
 



#5 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:27

из старого рыдвана, который должен был уйти на свалку, получился достойны автомобиль, который еще не один год прослужит своему хозяину:
Прикрепленный файл  20160420_125047.jpg   35,61К   8 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160420_125003.jpg   40,49К   3 Количество загрузок:
 



#6 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:36

Максимально подробный ремонт в фото на примере Пассата В5.
Предварительно кузовщик переварил пороги, проэпоксидил их и отдал авто мне в работу:
Прикрепленный файл  20160729_101137.jpg   32,31К   46 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160729_101153.jpg   42,62К   25 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160729_120146.jpg   42,05К   19 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160729_142754.jpg   42,55К   19 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160730_093736.jpg   41,32К   23 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160802_132346.jpg   62,24К   23 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160802_132401.jpg   46,29К   27 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160802_132420.jpg   47,15К   39 Количество загрузок:

 



#7 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:42

Особое внимание уделяем тому, чтобы остатки салона не убили пылью. грязью:
Прикрепленный файл  20160804_105827.jpg   39,73К   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160804_105835.jpg   54,49К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160804_105842.jpg   46,75К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160804_105851.jpg   56,22К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160804_135030.jpg   45,3К   4 Количество загрузок:
 



#8 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 03:51

Коррозию рамки лобового стекла полностью удалить не смог, я принципиально не пользуюсь преобразователями ржавчины, ничего не может быть лучше здорового чистого листа железа, поэтому часть рамки просто вырезаем и ввариваем похожее по штампу, учитывая золотые руки кузовщика, лобовое станет в ноль, как и положено, опять же провариваем только сплошным швом:
Прикрепленный файл  20160804_135105.jpg   45,14К   6 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_112226.jpg   48,57К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_112303.jpg   51,5К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_145049.jpg   47,83К   4 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_145105.jpg   40,33К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_151002.jpg   52,23К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_151043.jpg   46,77К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_151043.jpg   46,77К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160805_151311.jpg   37,06К   2 Количество загрузок:

 


Продолжение следует...



#9 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Март 2017 - 09:28

Отдельно элементы не красите?

#10 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:28

Отдельно элементы не красите?

Нет, только полная покраска.



#11 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:39

Авто обеспылен, обезжирен, оклеен, готов к процессу цинкования(намеренно оставляю этот процесс за кадром), с последующим нанесением защитного грунта(серый цвет) и грунта наполнителя(для темного цвета черный грунт).
Прикрепленный файл  20160806_143401.jpg   45,52К   45 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_132138.jpg   30,84К   18 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_132204.jpg   42,46К   13 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_132213.jpg   41,06К   16 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_140722.jpg   29,6К   11 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_140741.jpg   34,69К   16 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_140757.jpg   33,62К   10 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_140810.jpg   25,16К   21 Количество загрузок:
 



#12 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:47

Укрываю наполнителем, наполнитель перетираю, незначительные выявленные блики подшпатлевываю с дальнейшим перегрунтовыванием, авто готово к окраске, красим. Изначально готовим и красим именно саму машину, чтобы впоследствии на нее можно было уже крепить навеску:
Прикрепленный файл  20160809_154624.jpg   40,33К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160809_154634.jpg   42,18К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160810_122717.jpg   31,48К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160810_143938.jpg   25,13К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160812_145102.jpg   32,17К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160812_145110.jpg   34,75К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160813_134249.jpg   67,52К   2 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160813_134257.jpg   57,71К   3 Количество загрузок:

 



#13 ERTY

ERTY

    Сволочь....

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 081 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 17 Март 2017 - 02:48

аццкий труд... )

интересно, сколько стоить будет Е39 всю так "облизать"?..)



#14 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 02:50

Прикрепленный файл  20160813_134306.jpg   64,6К   3 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160813_134320.jpg   64,04К   5 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  20160813_134330.jpg   65,86К   2 Количество загрузок:



#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Март 2017 - 02:54

Нет, только полная покраска.

а если элементы живые и их нет смысла перекрашивать?

ну отпишите ради интереса стоимость такого восстановления е46 седан.






Яндекс.Метрика