Материалы закуплены(пока кроме краски и лака):
20170404_174901.jpg 38,07К
0 Количество загрузок:
Грунты, шпатлевки, клей для ремонта бамперов и т.д.(для примера, я не пользуюсь при ремонте пластиков разными сетками, маленький тюбик клея по пластику стоит почти 35 у.е.), абразивы, СИЗ, обезжириватели, очистители. прайс в наличии, два шлифка(один стоит 85 у.е, один чуть более 40 у.е- в стоимость клиентских денег не входят). Плюс решил обновить свои краскопульты, учитывая. что сейчас на рынок вышли качественные краскопульты Ивата, вместе с грунтовочным пистолетом цена трех штук будет в пределах 1000-1200 у.е.
Маскируем первоначально салон(чтобы руками не заляпать руль, рычаг КПП, сиденье:
20170404_180822.jpg 36,9К
0 Количество загрузок:
#151
Отправлено 05 Апрель 2017 - 08:17
#152
Отправлено 05 Апрель 2017 - 08:28
Разбираем ремонтные детали, вымываем их изнутри-снаружи спецсоставом9от грязи, масел, битума и т.п.), перед мойкой обязательно снимаем с деталей все закладные, под ними всегда есть очаги коррозии.
http://i4.imageban.r...e078c231a19.jpg
http://i4.imageban.r...4e70d91017f.jpg
http://i4.imageban.r...2c291bd7f8c.jpg
http://i2.imageban.r...4f0a754dda0.jpg
Детали отмыли, уже на этом этапе(снял видео) на внутренних отмытых поверхностях крыльев видны мелкие очаги ржавчины, по одному крылу их достаточно, по второму пару точек.
Далее собственно по отмытым деталям делаем визуальный осмотр с отметками всех бликов на ЛКП мелом, чтобы в дальнейшем не пропустить места шпатлевания.
http://i5.imageban.r...10551a0446a.jpg
http://i2.imageban.r...1ae0e1c99df.jpg
http://i2.imageban.r...5ad4ff16572.jpg
http://i1.imageban.r...afee903e0ae.jpg
Вмятина на стойке значительная, будет рихтоваться, чтобы уменьшить слой шпатлевки:
http://i3.imageban.r...ad55f253f09.jpg
Капот еще не отмыт, отметки по капоту сделал пока для себя, для понимания объема работы:
http://i5.imageban.r...cbbc0b85051.jpg
http://i6.imageban.r...bf755f7e9fa.jpg
Правое сиденье и заднее укрываем защитной пленкой(фото не делал)-верьте на слово.
Сегодня процесс зачистки до чистого метала ремонтных деталей.
#153
Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:47
Как по мне - человеку никакие советы и критика не нужны. С точки зрения потрлюбителя (меня) все выглядит офигенно - в том смысле, что под ключ, и гарантия большая, и подход внушает уважение, и цена - разумная (для восстановления авто конечно). Страничку сохранил на случай если решусь реализовать мечту и купить какой-нить красивенький старенький авто выходного дня.
А за мотоцикл возьметесь? Пластик... ремонт/восстановление и покраска всех элементов
Сообщение отредактировал ugen: 05 Апрель 2017 - 01:47
#154
Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:09
Как по мне - человеку никакие советы и критика не нужны. С точки зрения потрлюбителя (меня) все выглядит офигенно - в том смысле, что под ключ, и гарантия большая, и подход внушает уважение, и цена - разумная (для восстановления авто конечно). Страничку сохранил на случай если решусь реализовать мечту и купить какой-нить красивенький старенький авто выходного дня.
А за мотоцикл возьметесь? Пластик... ремонт/восстановление и покраска всех элементов
Красил не раз, буквально с неделю назад отказал очередному байкеру в связи с тем, что в работу 525 шла. Сегодня уже поздно. Завтра утром опубликую очередные несколько фото по восстановлению 525-й. Клиент дал разрешение на публикацию фото. Снял по его деталям поучительное видео-почему нужно снимать все старое ЛКП до чистого метала, рассказ о том, почему на ровном месте появляется коррозия.
Просьба к знатокам: может кто посоветует бесплатную-это важно, программу для обработки видео(и, главное, чтобы русскоязычное было). Спасибо.
#155
Отправлено 06 Апрель 2017 - 09:33
Владелец авто привез под замену передние крылья, передние двери, капот, бампера.
Он может подтвердить, что на привезенных элементах на лицевых панелях коррозии не было.
Почему же происходят со временем на ровном месте(т.е. не было нарушений ЛКП) очаги коррозии?
Вот простой пример, старение метала, снял и видео по этому месту, когда я пытаюсь кубитроном убить очаг коррозии и сколько приходится пилить эту точку ржи. Но, извините, кубитрон-это не абразив какой-нибудь SIA, он специально предназначен для работы по металлу и в качестве абразива имеет спецкерамику, при этом посмотрел по видео-12 секунд пришлось работать керамикой, чтобы вырезать всё полностью. Тактильно такие очаги не ощущаются, они видны лишь после полного удаления грунта, никаких вздутий, кратеров нет, просто пятнышко, которое затем превратиться в очаг.
Нажимаете на ссылку, а затем еще раз можно нажать на само фото для еще большего увеличения:
http://i1.imageban.r...ed459e8aaa7.jpg
http://i5.imageban.r...d7cd55914ac.jpg
#156
Отправлено 06 Апрель 2017 - 09:49
Ну и далее по накатанной схеме:
http://i5.imageban.r...d0b97907936.jpg
http://i5.imageban.r...7a8d2ed7d63.jpg
http://i6.imageban.r...9f5cc359978.jpg
http://i3.imageban.r...5b4cc83726a.jpg
http://i2.imageban.r...0a374691b7b.jpg
http://i6.imageban.r...230ee103946.jpg
http://i1.imageban.r...66276bc1cf0.jpg
Работаем по шпатлевке шлифом с пылеудалением через пылесос, затраты на электричество-минус, но качество обработки поверхности-это плюс.
http://i3.imageban.r...abe5728d2fd.jpg
И вот пример использования премиум шпатлевки от PPG:
http://i1.imageban.r...f0180a382d5.jpg
Нет пор, не нужно дополнительно закупать финишные шпатлевки, превосходно обрабатывается, превосходные переходы, плавные края.
Обязательно работаем через проявку:
на этом фото видно, что есть место, где нужно еще дополнительно прошпатлевать вмятинку:
http://i2.imageban.r...49a60f0dc52.jpg
Подобные места лучше делать в несколько этапов, лучше прошпатлевать 2-3 раза по минимальному слою, чем один раз максимальным слоем. Да, по времени дольше, но по качеству выше.
И перед уходом домой еще одну дверь на ночь вымываем химией, отмываем грязь, возможные налипания битума и иной ерунды от эксплуатации, изнутри и снаружи. За ночь деталь высохнет, а утром остатки влаги(если будет) успешно компрессором выдавим. Но деталь уже будет готова к дальнейщей работе.
http://i4.imageban.r...5ba93ffb731.jpg
#157
Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:55
Полностью подтверждаю, что кузавщина была передана мной мастеру без видимых повреждений, коррозии,вздутий ЛКП!Владелец авто привез под замену передние крылья, передние двери, капот, бампера.
Он может подтвердить, что на привезенных элементах на лицевых панелях коррозии не было.
Почему же происходят со временем на ровном месте(т.е. не было нарушений ЛКП) очаги коррозии?
Вот простой пример, старение метала, снял и видео по этому месту, когда я пытаюсь кубитроном убить очаг коррозии и сколько приходится пилить эту точку ржи. Но, извините, кубитрон-это не абразив какой-нибудь SIA, он специально предназначен для работы по металлу и в качестве абразива имеет спецкерамику, при этом посмотрел по видео-12 секунд пришлось работать керамикой, чтобы вырезать всё полностью. Тактильно такие очаги не ощущаются, они видны лишь после полного удаления грунта, никаких вздутий, кратеров нет, просто пятнышко, которое затем превратиться в очаг.
Нажимаете на ссылку, а затем еще раз можно нажать на само фото для еще большего увеличения:http://i1.imageban.r...ed459e8aaa7.jpghttp://i5.imageban.r...d7cd55914ac.jpg
Заранее благодарю за столь пристольное внимание и кропотливую работу к моему авто!!!
Т.к. не каждый мастер особо парился по таким мелочам, думаю многие будут согласны с моими словами.
Сообщение отредактировал Malchugan: 06 Апрель 2017 - 12:02
#158
Отправлено 07 Апрель 2017 - 08:02
Очередной день прошел, мягко сказать, не результативно. Промучались снимая заднюю крышку несколько часов, сняли защиту порога для переварки завтра поддомкратника. Кроме поддомкратника пока варить больше ничего не будем, нужно досконально отмывать заднюю юбку от антикоррозийки, желоба уплотнителей, все зачищать до голого метала, а уже потом смотреть объемы переварки.
Вместе с тем попали в пренеприятнейшую ситуацию. Кронштейны крепления задней крышки по заводу идут в облицовочном пластике, довольно широком. Технологические ниши кронштейнов и амортизаторов имели следы наружней коррозии, но уже на стадии разборки задней крышки возникли опасения. что всё будет очень печально-во всех уплотнителях стояла вода, некоторые контактные группы смогли рассоединить только с использованием вэдэшки. Некоторые контакты в жутком окислении, плюс то.
Когда сняли крышку и декоративные молдинги кронштейнов, пришли в тихий ужас. До сих пор удивляюсь, как не топило водой салон. Слева так и не смогли выкрутить один болт-завтра будем приваривать гайку, возможно от температуры болт отпустит. Справа все намного хуже. Также один болт не сорвать, а на левой стенке правой стороны полностью выгнили даже закладные, при том, что толщина метала там не слабая. Пласты коррозии просто превратили нижнюю полку крыши в труху.
Оставлять все это в таком виде просто нельзя. Дыра в крыше может появиться в любую минуту и просто начнет топить салон. До сих пор непонятно, почему вода не стекала по желобам, а уходила в полости крыши(пусть и частично).
Завтра день совещательный, нужно принять крайне важное решение, ошибаться нельзя. Пока, по прикидкам, будем пытаться обойтись малой кровью: снимать обшивку потолка, вырезать ниши нижней плиты, вырезать весь ржавый метал, переваривать крепления кронштейнов и закладные. Очень надеемся. что не придется вскрывать скорлупу крыши.
Хорошего мало, но, будем искать достойный выход, так отдавать авто нельзя.
Без замены метала никакой ремонт не будет эффективным.
http://i1.imageban.r...89e7527e53e.jpg
http://i1.imageban.r...84873402cb4.jpg
http://i5.imageban.r...02250a1ef83.jpg
#159
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:01
Очередной день прошел, мягко сказать, не результативно
Увидишь вот такую *опу и руки опустятся, молодцы, что не сдаетесь!
#160
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:09
Увидишь вот такую *опу и руки опустятся, молодцы, что не сдаетесь!
Винить клиента в том, что допустил подобное? Можно, только от этого метал не станет новым. Многие копят на ремонт месяцами, отказывая себе в повседневной жизни в мелочах. Я вижу отношение владельца-он ХОЧЕТ сделать авто, болеет душой, мы, мужики, порой трахнутые на этом деле-в любимый авто вкладываем больше, чем делаем для любимой женщины. В мире предостаточно разочарований, разочаровать всегда успеем, намного сложнее угодить клиенту.
#161
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:12
Винить клиента в том, что допустил подобное? Можно, только от этого метал не станет новым. Многие копят на ремонт месяцами, отказывая себе в повседневной жизни в мелочах. Я вижу отношение владельца-он ХОЧЕТ сделать авто, болеет душой, мы, мужики, порой трахнутые на этом деле-в любимый авто вкладываем больше, чем делаем для любимой женщины. В мире предостаточно разочарований, разочаровать всегда успеем, намного сложнее угодить клиенту.
эммм а где в моем посте хоть намек про обвинения?! Павел, у Вас странный дар читать между строк!
#162
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:15
эммм а где в моем посте хоть намек про обвинения?! Павел, у Вас странный дар читать между строк!
Нет, сейчас вы меня не верно поняли))) Я имел ввиду, что вскрыв такие полости можно просто сказать:"Уважаемый, запустили вы машинку, вина ваша-катайтесь так, туда подлезть ничем не возможно!" Вот я о чем) И оставить владельца один на один со своей бедой. Т.е. от признания факта ремонт не продвинется вперед)
#163
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:20
Нет, сейчас вы меня не верно поняли))) Я имел ввиду, что вскрыв такие полости можно просто сказать:"Уважаемый, запустили вы машинку, вина ваша-катайтесь так, туда подлезть ничем не возможно!" Вот я о чем) И оставить владельца один на один со своей бедой. Т.е. от признания факта ремонт не продвинется вперед)
мне кажется в данной ситуации клиенту можно предложить кабер ))
#164
Отправлено 07 Апрель 2017 - 10:27
Хороший мастер, знаю только одного с похожим подходом к делу.
#165
Отправлено 07 Апрель 2017 - 11:15
мне кажется в данной ситуации клиенту можно предложить кабер ))
А что это такое? Извините за дремучесть)
Хороший мастер, знаю только одного с похожим подходом к делу.
Спасибо, ну вот первый клиент с вашего форума в дальнейшем и даст мне оценку, хорош я или очередной фуфел.