Перейти к содержимому



Фотография

Я не "крашу авто", я делаю авто новыми.

подготовка покраска

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#211 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 03 Май 2017 - 08:33

Но позвонить-корона жмет.

 

риторический вопрос

 Ежедневно у меня порядка 10-15 звонков по ремонту с мерседес клуба, с пежо клуба, с онлайнера. Записывать всех "потенциальных клиентов" я не собираюсь. У меня только телефоны, имена, ники на форуме тех, кто действительно подтвердил согласие на ремонт. И это правило я менять не собираюсь. Предлагаю закончить эти взаимные попытки обосновать свои действия.



#212 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • F07gt
  • Пригород

Отправлено 03 Май 2017 - 10:49


Вам конкретно, что видно? Объяснения будут?

Какие объяснение)), вы же сами видите какой вы необычный))

#213 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 03 Май 2017 - 11:11

Какие объяснение)), вы же сами видите какой вы необычный))

Ничего необычного не вижу в том, что даю шанс подстраховаться как клиенту, так и себе на случай форс-мажора. 



#214 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 03 Май 2017 - 11:40

Значит по пассату "племяш" молчит. Учитывая это, записанную БМВ с декабря(Дмитрий Сергеевич) переношу на ноябрь.
Виталий(мы сегодня встречались с вами), ваш декабрь.
Дмитрий-вас также отметил. Пока, к сожалению. следующий год. Всем дополнительно продублирую в личные.
Теперь по списку:
-с середины мая-Е46 в черном цвете(регион-Брест)
-июль-607 пыжик Леонид
-август-БВМ735(вишня) Денис
-сентябрь-БМВ е46 купе Евгений
-октябрь-Хонда Аккорд Юлия
-ноябрь-БМВ Дмитрий Сергеевич
-декабрь Е39, 5-й регион, Виталий
-январь-БМВ Дмитрий, последние цифры телефона ....253
-февраль БМВ 530, Дмитрий, последние цифры телефона ....265
Будем поступать честно, по отношению к коллегам по форуму. Если кто-то отказывается от очереди(не выходит на связь в нужный месяц и т.д.), значит я через личные начинаю списываться с каждым из списка(по порядку), и уточнять, готов ли последующий человек отдавать авто в ремонт раньше назначенного месяца. Если он не готов-связываюсь со следующим из очереди.Со своей стороны я твердо обещаю. что никаких подтасовок в поисках "выгодного" клиента я делать не буду.
При  этом, повторяю. если у кого-то есть толковые маляры. но нет именно профессиональных кузовщиков на примете-не стесняйтесь, звоните, я даю номер человека-реальный мегапрофи, и вы спокойно делаете кузовщину у него, а потом спокойно передаете авто своему маляру, денег "за телефон" я не беру, процент от вашей сделки я не имею.

Также в любое(разумное) время можете звонить по консультации, если я вдруг не отвечу сразу-перезвоню обязательно.

 



#215 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 04 Май 2017 - 10:56

Зачем нам вся эта информация?)))

#216 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2017 - 11:05

скажу только одно, исходя из опыта друзей и знакомых, которые пользовались услугами опытных и известных маляров - качество скажем мягко говоря, сносное... за довольно таки неплохие деньги. 

ЗЫ: Да, Витя... это про твою е46 :-) , если ты вдруг читаешь



#217 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Май 2017 - 12:08

Зачем нам вся эта информация?)))


Предположу, для бронирования мест??

#218 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Май 2017 - 12:37

скажу только одно, исходя из опыта друзей и знакомых, которые пользовались услугами опытных и известных маляров - качество скажем мягко говоря, сносное... за довольно таки неплохие деньги. 

ЗЫ: Да, Витя... это про твою е46 :-) , если ты вдруг читаешь

странно, что в ветке этих мастеров пока тихо :)



#219 Begemoth

Begemoth

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • 7 e32
  • Беларусь

Отправлено 05 Май 2017 - 11:20

вот про гарантию :По гарантии: на свою работу, как уже говорил, гарантия-3 года, т.е. за это время не облезет лак, не будет вздутий ЛКП и т.п.

В случае механического повреждения ЛКП при эксплуатации гарантия аннулируется на место повреждения(удар, вмятина, воздействие камня-сколы, иные сторонние воздействия, приведшие к нарушению целостности ЛКП).
Далее, если имеются очаги коррозии в местах завальцовки метала)к примеру, завальцовка карты двери с внутренней стороны в местах, где по верху накладывается шовный герметик, кромки капотов, крышек багажника), т.е. срезаю герметик, вычищаю до чистого метала следы коррозии, но собственно коррозия распространяется в таких местах именно из-под вальцовки. По уму нужно распаковывать карту двери(разгибать края), снимать карту-наружнюю часть двери, крышки багажника, вычищать всю скрытую коррозию, обрабатывать чистый метал, завальцовывать карту, устанавливать двери на авто, чеканить края дверей по зазорам, а далее по всему периметру карты шпатлевать-такую тупую бесполезную(в плане целесообразности) работу я делать не буду. В местах заводских соединений(когда несколько деталей свариваются один на один), и из под них появляется коррозия,я также не буду рассверливать эти соединения, разбирать все на части, до блеска зачищается наружная поверхность. Любой ремонт должен быть целесообразным. В скрытых полостях, куда невозможно проникнуть для механического удаления коррозии-разбирать по винтикам машину для этого я тоже не буду. Соответственно, если в дальнейшем в таких местах возникают повторные проблемы коррозии, гарантийный случай не распространяется, ремонт при обращении моего бывшего клиента-за счет клиента. Либо новая оригинальная деталь(не б.у, а именно новая оригинальная).
По каждой машине ведется подробный фотоотчет, обоюдного обмана не получится. О каждом проблемном месте клиент будет предупрежден либо личным общением, либо по почте, но письмо с фотоотчетом по каждой детали будет храниться до истечения гарантии. 
Если деталь серьезно повреждена, клиент будет поставлен в известность, что на этой детали, в случае ремонт, будет превышена максимально допустимая толщина шпатлевки, клиент стоит перед выбором покупки или отказа от покупки другой детали.


в итоге получается что для старой bmw гарантии  не будет,т.к. старые bmw гниют по кантам и местам стыков,а если не вычищать полностью,то полезет опять. купить на bmw именно новые детали не реально.  



#220 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Май 2017 - 12:09

вполне реально, вопрос денег.

наглядный пример https://www.drive2.ru/r/bmw/1688300/

 

 Я думаю,  можно договориться вскрыть шов  частично,  именно в месте где есть сейчас проявление вздутия, а не полностью  расшивать  всю дверь например по периметру.



#221 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 07 Май 2017 - 10:04

Уважаемый Автор ,  я не спрашиваю кому вы делаете  машину и какие у вас расходы на неё и сколько вы с этого заработаете   , вы указали свою цену за работу в теме, и я могу её критиковать , зачем тогда форум? Поверьте,   я знаю сколько стоит  материал, вы эту Дичь завешивайте кому другому , я не гуру в ремонте машин , разбираюсь лишь немного,  но этого хватает что бы понимать что вы тут ПУКАЕТЕ  ,  я работаю  в сфере гальванопакрытия и горячего цинкования  ,и был приятно удивлён как гаражный мастер цинкует метал и у него особый способ нанесения, который  никто не знает и покрыт мраком , может пора патент делать ? .  Вы отдалились от темы своей технологии на клиента , клиент особо никому не интересен , а так же ваша  зарплата , разговор шёл о не правильной  технологии работы с железом , точнее ввода заблуждения клиента по поводу цинкования съёмных деталей машины  , без раскройки швов,  как тех процесс  нарушен! И  уважаемый Автор ,  если у клиента есть 800 евро на дверь  , то извините .. Значит клиент может позволить себе оф дилера аля БайернКрафт ,  или он предпочтёт шалаш Паши -Малыша ?  Не подскажите где вы работали до этого раз так написали в  центрах ! В Москве и Питере ..  В каких, названия не подскажите ? кто вас знает там ..   А кто такой  Генадий Петрович Трубин ? дайте почитать о таком великом человеке ..  Пока вы только съехали с темы на клиента и ушли от ответа ...  Вашими словами что то Попукалили и Запоносила вас .... 8)  

На официальных сервисах - двери не расшивают, своими глазами видел как там красят и как машины готовят. Если ТС делает именно то, о чем он пишет - то он отличный мастер.

Кстати, если вы потрудитесь потратить время, и уточнить, кто работает на официальном сервисе то многое для себя откроете.



#222 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 07 Май 2017 - 10:13

Уважаемый Автор ,  я не спрашиваю кому вы делаете  машину и какие у вас расходы на неё и сколько вы с этого заработаете   , вы указали свою цену за работу в теме, и я могу её критиковать , зачем тогда форум? Поверьте,   я знаю сколько стоит  материал, вы эту Дичь завешивайте кому другому , я не гуру в ремонте машин , разбираюсь лишь немного,  но этого хватает что бы понимать что вы тут ПУКАЕТЕ  ,  я работаю  в сфере гальванопакрытия и горячего цинкования  ,и был приятно удивлён как гаражный мастер цинкует метал и у него особый способ нанесения, который  никто не знает и покрыт мраком , может пора патент делать ? .  Вы отдалились от темы своей технологии на клиента , клиент особо никому не интересен , а так же ваша  зарплата , разговор шёл о не правильной  технологии работы с железом , точнее ввода заблуждения клиента по поводу цинкования съёмных деталей машины  , без раскройки швов,  как тех процесс  нарушен! И  уважаемый Автор ,  если у клиента есть 800 евро на дверь  , то извините .. Значит клиент может позволить себе оф дилера аля БайернКрафт ,  или он предпочтёт шалаш Паши -Малыша ?  Не подскажите где вы работали до этого раз так написали в  центрах ! В Москве и Питере ..  В каких, названия не подскажите ? кто вас знает там ..   А кто такой  Генадий Петрович Трубин ? дайте почитать о таком великом человеке ..  Пока вы только съехали с темы на клиента и ушли от ответа ...  Вашими словами что то Попукалили и Запоносила вас .... 8)  

Дурака не нужно врубать.
Цитата: я не спрашиваю кому вы делаете  машину и какие у вас расходы на неё и сколько вы с этого заработаете -конец цитаты
Это пупкин писал? Цитата:
1200$ гарантий нет ,для старого авто вообще , цена за лак с краской 250-300$   900$ ЗП  в своём огороде , нормальный ход ) ))

конец цитаты.
Т.е.тобой сделан вывод, что мое утверждение о том, что на авто на материалы уходит порядка 800 долларов-откровенная ложь с моей стороны,а по факту я трачу всего 250-300 долларов на материалы, остальное себе в карман.
Ты готов отвечать за слова? Со следующей машины я даю тебе 300 у.е, плюс список того, что нужно на ремонт, ты покупаешь это на PPG-вместе едем на закупку, я тебе плачу "за ноги" 300 у.е-достойная цена заработать за какипх то 3 часа потерянного времени. В случае невыполнения, ты со своего кармана оплачиваешь клиенту материалы. Думаю. вполне достойная сделка, ведь ты знаешь, что и сколько стоит. 
Далее. Умный человек, прежде чем обсуждать мои действия или сомневаться в чем-то, как минимум связался бы с клиентом машины, находящейся в ремонте и поинтересовался по гарантии, по методу ремонта, в том числе сложных участков и т.п. И клиент бы дал ответ, что я по пунктам расписал ему, как НУЖНО правильно делать ремонт тех же завальцовок дверей-это расшивать карты, все выгрызать, цинковать, обрабатывать эпоксидным грунтом, запаковывать. ставить двери на авто, подгонять чеканкой зазоры, далее шпатлевать на этих дверях по периметру всю деталь. Теперь просчитывай целесообразность такого ремонта, готов платить? Вперед. без проблем. Клиент после объяснений узнал стоимость оригинала-800 евро. Пыл клиента остыл от такой цены.  Из всех вас, здесь находящихся, кто в данном случае готов платить за ремонт детали с полной распаковкой по 300-400 долларов? Речь о целесообразности такого ремонта.
По цинкованию: заводские оцинковки имеют в своем составе огромное количество активных веществ, которые необходимо пассивировать, именно поэтому многие часто сталкиваются с проблемами шпатлевания таких деталей-нижние слои высыхают значительно дольше верхних слоев, происходит запечатывание сырого слоя, нарушение технологии. Ремонтные грунты содержат более 90% цинка в своем составе, но не обладают такой же химической агрессивностью, как заводские грунты, не проблема нанести этот ремонтный грунт, проблема предотвратить последующий отстрел наполнителя от такого грунта. И то, как я предотвращаю этот отстрел я не собираюсь давать в общий доступ-имею полное право.
Практически все, кто приезжал ко мне на осмотр машины, все знают как НУЖНО делать по технологии-с распаковкой деталей, но, пока еще никто из потенциальных клиентов не высказал желания проводить ремонт таким образом. А делать такой ремонт за свой счет я не собираюсь.
Еще по гарантии: 
цитата 1200$ гарантий нет ,для старого авто вообще 

конец цитаты.
Гарантию на свою работу я даю три года, независимо от того, старый авто или нет.
По моей работе в России: работал на Вольво, на Rover, в центре реставрации. Достаточно информации, я не собираюсь отчитываться перед каждым в теме о своей трудовой деятельности.
О Трубине-человек, который стоял у истоков рихтования машин, достаточно и этой информации, человек, делающий "жидкие" шайбы. Что это такое-интернет в помощь(кратко-высшая степень квалификации слесаря-инструментальщика оборонного завода).


 


На официальных сервисах - двери не расшивают, своими глазами видел как там красят и как машины готовят. Если ТС делает именно то, о чем он пишет - то он отличный мастер.

Кстати, если вы потрудитесь потратить время, и уточнить, кто работает на официальном сервисе то многое для себя откроете.

В большинстве случаев есть некий костяк-несколько человек, работающих постоянно. С наступлением холодов многие гаражники пытаются устроиться на СТО, переждать холода, с потеплением обратно в гараж.



#223 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 07 Май 2017 - 10:25

 Но  вы грешите на  сервисы и тд , что вы праведник  и делаете все честно и открыто , то вы получается такой же грешник как они , по вашей описи  гарантии что вы даёте клиенту !   1200$ гарантий нет ,для старого авто вообще , цена за лак с краской 250-300$   900$ ЗП  в своём огороде , нормальный ход ))) 

И еще отвечу на данный упрек: я не грешу НА СЕРВИСЫ, я конкретно был участником того, как обувают и клиента, и работягу на одном конкретном сервисе. Клиенту впаривают двойной расход материалов, а работяге машину, которая идет по не страховому случаю, обсчитывают по проценту, который взят с цены, в два раза заниженной от цены, которую назвали клиенту. 



#224 Malchugan

Malchugan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • 525 Е 39
  • 2003 Минск

Отправлено 07 Май 2017 - 03:41

Парни, хватит уже распыляться!
СТО и гаражников в городе Минске хватает,-но найти того, ктобы смог отнестись к авто как Паша-малыш очень и очень мало!
Как мастер-меня полностью устраивает, его подход к делу.
Не нужно сидеть у него и говорить-(вот тут подчистить, там забыли, а вот здесь и вот тут немного)
Каждый раз когда появляюсь у него-небыло ниодного намека на то, что было написано мной выше...
Зачем тут развели столько срача? Если вам нужно красить авто,или собираетесь в ближайшем будущем -подьедьте, посмотрите,пообщайтесь с человеком -даже на примере моего авто вы можете увидеть его подход к работе.
Что касается кузовщика, по сути, мне все равно чей он ученик! Но варит он классно! Вдоваться в подробности не собираюсь,т.к. всеравно найдутся диванные критики с попкорном!
Одного не могу понять? Нафига разводить полемику людям, которые и в ближайшем будущем не собираютя чтото делать со своими авто?
Или это у нас менталитет такой- (не дай поесть-дай попи..деть!)
Ну не нравиться,дорого,или человек не внушает доверия?-проидите к другой теме...
Я понимаю, когда люди оставляют негативный отзыв,или критикуют по факту проделанной работы, или по истечению какогото времени. Ну а тут чего?-пока нечего!
Вот и со мной так-отдаст мастер авто, посмотрю, покатаюсь и оставлю отзыв положительный, или негативный, и тогда сами решайте, а пока сам в ожидании.
Но повторюсь подход пока нравится!Единственное Но-это то,что малярка и кузавщина в разных местах, а не в одном месте!

#225 Malchugan

Malchugan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • 525 Е 39
  • 2003 Минск

Отправлено 07 Май 2017 - 03:55

И еще не мало важно, мастер авто не фуфлит перед заказчикам а изначально связывается с клиентом и говорит все нюансы по кузаву, высылает фото и вы сами решаете-менять данный элемент, или фуфлить! Если фото не достаточно, можете подскочить к нему и увидеть все собственными глазами, т.к. не одно фото не передаст, то что вы увидите глазами.
Себе машину оставляю себе, не на продажу, поэтому процесс подготовки затягивается...
Как человек писал выше, коль пошол один поддомкратник-значит другим-осталось жить не долго-так оно и получилось,хотя визуально все было ок!
Пришлось вызавать лафет и везти к кузавщику.




Яндекс.Метрика