Уважаемый Автор , я не спрашиваю кому вы делаете машину и какие у вас расходы на неё и сколько вы с этого заработаете , вы указали свою цену за работу в теме, и я могу её критиковать , зачем тогда форум? Поверьте, я знаю сколько стоит материал, вы эту Дичь завешивайте кому другому , я не гуру в ремонте машин , разбираюсь лишь немного, но этого хватает что бы понимать что вы тут ПУКАЕТЕ , я работаю в сфере гальванопакрытия и горячего цинкования ,и был приятно удивлён как гаражный мастер цинкует метал и у него особый способ нанесения, который никто не знает и покрыт мраком , может пора патент делать ? . Вы отдалились от темы своей технологии на клиента , клиент особо никому не интересен , а так же ваша зарплата , разговор шёл о не правильной технологии работы с железом , точнее ввода заблуждения клиента по поводу цинкования съёмных деталей машины , без раскройки швов, как тех процесс нарушен! И уважаемый Автор , если у клиента есть 800 евро на дверь , то извините .. Значит клиент может позволить себе оф дилера аля БайернКрафт , или он предпочтёт шалаш Паши -Малыша ? Не подскажите где вы работали до этого раз так написали в центрах ! В Москве и Питере .. В каких, названия не подскажите ? кто вас знает там .. А кто такой Генадий Петрович Трубин ? дайте почитать о таком великом человеке .. Пока вы только съехали с темы на клиента и ушли от ответа ... Вашими словами что то Попукалили и Запоносила вас ....
Дурака не нужно врубать.
Цитата: я не спрашиваю кому вы делаете машину и какие у вас расходы на неё и сколько вы с этого заработаете -конец цитаты
Это пупкин писал? Цитата:1200$ гарантий нет ,для старого авто вообще , цена за лак с краской 250-300$ 900$ ЗП в своём огороде , нормальный ход ) ))
конец цитаты.
Т.е.тобой сделан вывод, что мое утверждение о том, что на авто на материалы уходит порядка 800 долларов-откровенная ложь с моей стороны,а по факту я трачу всего 250-300 долларов на материалы, остальное себе в карман.
Ты готов отвечать за слова? Со следующей машины я даю тебе 300 у.е, плюс список того, что нужно на ремонт, ты покупаешь это на PPG-вместе едем на закупку, я тебе плачу "за ноги" 300 у.е-достойная цена заработать за какипх то 3 часа потерянного времени. В случае невыполнения, ты со своего кармана оплачиваешь клиенту материалы. Думаю. вполне достойная сделка, ведь ты знаешь, что и сколько стоит.
Далее. Умный человек, прежде чем обсуждать мои действия или сомневаться в чем-то, как минимум связался бы с клиентом машины, находящейся в ремонте и поинтересовался по гарантии, по методу ремонта, в том числе сложных участков и т.п. И клиент бы дал ответ, что я по пунктам расписал ему, как НУЖНО правильно делать ремонт тех же завальцовок дверей-это расшивать карты, все выгрызать, цинковать, обрабатывать эпоксидным грунтом, запаковывать. ставить двери на авто, подгонять чеканкой зазоры, далее шпатлевать на этих дверях по периметру всю деталь. Теперь просчитывай целесообразность такого ремонта, готов платить? Вперед. без проблем. Клиент после объяснений узнал стоимость оригинала-800 евро. Пыл клиента остыл от такой цены. Из всех вас, здесь находящихся, кто в данном случае готов платить за ремонт детали с полной распаковкой по 300-400 долларов? Речь о целесообразности такого ремонта.
По цинкованию: заводские оцинковки имеют в своем составе огромное количество активных веществ, которые необходимо пассивировать, именно поэтому многие часто сталкиваются с проблемами шпатлевания таких деталей-нижние слои высыхают значительно дольше верхних слоев, происходит запечатывание сырого слоя, нарушение технологии. Ремонтные грунты содержат более 90% цинка в своем составе, но не обладают такой же химической агрессивностью, как заводские грунты, не проблема нанести этот ремонтный грунт, проблема предотвратить последующий отстрел наполнителя от такого грунта. И то, как я предотвращаю этот отстрел я не собираюсь давать в общий доступ-имею полное право.
Практически все, кто приезжал ко мне на осмотр машины, все знают как НУЖНО делать по технологии-с распаковкой деталей, но, пока еще никто из потенциальных клиентов не высказал желания проводить ремонт таким образом. А делать такой ремонт за свой счет я не собираюсь.
Еще по гарантии:
цитата 1200$ гарантий нет ,для старого авто вообще
конец цитаты.
Гарантию на свою работу я даю три года, независимо от того, старый авто или нет.
По моей работе в России: работал на Вольво, на Rover, в центре реставрации. Достаточно информации, я не собираюсь отчитываться перед каждым в теме о своей трудовой деятельности.
О Трубине-человек, который стоял у истоков рихтования машин, достаточно и этой информации, человек, делающий "жидкие" шайбы. Что это такое-интернет в помощь(кратко-высшая степень квалификации слесаря-инструментальщика оборонного завода).
На официальных сервисах - двери не расшивают, своими глазами видел как там красят и как машины готовят. Если ТС делает именно то, о чем он пишет - то он отличный мастер.
Кстати, если вы потрудитесь потратить время, и уточнить, кто работает на официальном сервисе то многое для себя откроете.
В большинстве случаев есть некий костяк-несколько человек, работающих постоянно. С наступлением холодов многие гаражники пытаются устроиться на СТО, переждать холода, с потеплением обратно в гараж.