месяц назад было 1200. нормально так цены растут...
чтобы претензии не бросать необоснованно, читайте тему от начала до конца.
Отправлено 12 Май 2017 - 06:34
месяц назад было 1200. нормально так цены растут...
чтобы претензии не бросать необоснованно, читайте тему от начала до конца.
Отправлено 12 Май 2017 - 07:03
Все фото выкладывать не буду, что хозяин посчитает нужным-дополнит:
20170429_182739.jpg 48,14К
4 Количество загрузок:
20170430_165403.jpg 44,47К
3 Количество загрузок:
20170503_152529.jpg 37,81К
2 Количество загрузок:
20170503_152759.jpg 25,97К
2 Количество загрузок:
Отправлено 12 Май 2017 - 07:17
Легкое нажатие отверткой-дыра.
20170505_120726.jpg 67,36К
1 Количество загрузок:
Состояние "ДО"
20170505_120753.jpg 80,08К
2 Количество загрузок:
20170508_112100.jpg 29,14К 1 Количество загрузок:
20170508_191726.jpg 32,53К 1 Количество загрузок:
состояние "после"
20170508_112034.jpg 45,03К 2 Количество загрузок:
20170508_112233.jpg 47,96К 1 Количество загрузок:
20170508_144010.jpg 34,46К 1 Количество загрузок:
20170508_144015.jpg 44,14К 1 Количество загрузок:
20170508_144031.jpg 42,6К 1 Количество загрузок:
Отправлено 12 Май 2017 - 07:25
вот теперь,желающим комментарий гнилой сделать,считаю правильным будет подобное фото выложить.
Отправлено 12 Май 2017 - 07:28
20170503_152542.jpg 28,48К 1 Количество загрузок:
20170503_152829.jpg 48,41К 1 Количество загрузок:
все кромки снизу так же до блеска зачищены:
20170505_144537.jpg 26,38К
1 Количество загрузок:
20170511_155744.jpg 43,03К
1 Количество загрузок:
20170511_155750.jpg 39,13К
1 Количество загрузок:
20170511_155802.jpg 30,11К
1 Количество загрузок:
20170511_155813.jpg 37,49К
1 Количество загрузок:
20170511_155827.jpg 55,02К
1 Количество загрузок:
20170511_155840.jpg 44,67К
1 Количество загрузок:
Отправлено 12 Май 2017 - 07:37
Повторюсь, еще десятки фото есть у хозяина, что посчитает нужным-будет опубликовано.
Просто температуру фотографировал, что в похолодание на улице у меня вполне выше 20 градусов:
20170511_163830.jpg 32,38К
1 Количество загрузок:
20170511_163849.jpg 29,23К
1 Количество загрузок:
20170511_163856.jpg 33,26К
1 Количество загрузок:
20170511_163904.jpg 30,83К
1 Количество загрузок:
20170511_190420.jpg 33,94К
1 Количество загрузок:
20170511_190434.jpg 29,03К
1 Количество загрузок:
20170511_190440.jpg 31,52К
1 Количество загрузок:
20170511_190456.jpg 31,84К
1 Количество загрузок:
Странно, на комп сбросил фото-развернуты правильно, здесь загружает боком-раком.
Отправлено 12 Май 2017 - 07:45
Ну, и в кратце))) О чем извинения приносил хозяин. Оказалось, любит он потренировать меня, чтобы не забывал, где раки зимуют)) Заранее оговорюсь: зла не держу, ибо много в нашей жизни плохого делают из хороших побуждений. В общем, хозяин лично проинспектировал состояние порогов и поддомкратников( после того, как я обнаружил проблемные места) путем болгарки и ерша, по итогу, вся мастика с порогов (пушсало или там еще какая хрень), оказалась на зачищенных деталях, на выведенной в ноль шпатлевке. Применение обезжиривателя дало не совсем нормальные результаты, эту смазку из риски шпатлевки удалить проблематично, рисковать и грунтовать на "авось" я отказался, пришлось все, что я шпатлевал, удалять под ноль, и начинать сначала
Для злопыхателей- цену за этот повторный труд я не повышал
Отправлено 12 Май 2017 - 07:57
Malchugan, Вы оставили незнакомому человеку из другого города машину, кучу кузовщины и еще 900$ задатка, я правильно понял написанное?
Сам в шоке. Это же сколько можно с пригнанной в ремонт машины поменять и продать, плюс запчасти толкнуть на рынок, плюс бабло пробухать.
Отправлено 12 Май 2017 - 08:06
однозначно это очень мало за такую работу, сталкивался именно с качественным ремонтом, мало кто будет и 1500 выстукивать, завалят шпаклей и привет. поэтому тут из-за 100 жлобится, создается впечатление, что и хочется сделать и дорого как то.
По материалам:
D834-эпоксидный грунт(пару литров готового)
QP3405-наполнительный грунт(понятно, в зависимости от авто от 3 и более комплектов)-на остов 525 я уже потратил 2 комплекта, покупал 5 комплектов
D8421-эпоксидный в баллоне по протирам
3М либо Вюрт грунт цинковый
Адгезиционный грунт по пластику в баллоне
Шпатлевка А656 -одна банка
Шпатлевка по пластику-1 банка
Клей 3М для ремонта пластика(я не клею разными сетками, так вот только один комплект этого клея почти 35 у.е)
Разбавитель 740 для грунта-1 литр(по норме, в наполнитель идет до 20% от готового объема)
Обезжириватель 770-й-смывка силикона(жиры убираем, смолы)
Обезжириватель 772-на водноспиртовой основе-обязательно очищаем детали от солей
Скотч малярный 50 мм 3М, обычно 4 катушки
Пленка маскировочная(покупаю по 150 метров).понятно, на машину и детали пусть метров 20 пойдет(со всеми переоклейками под зачистку, под грунт, под окраску)
Круги абразивные Р80,180,320,500 от 10 шт каждого, если считать по норме, то Р80+кубитрон на деталь уходит один круг, на капот 1,5 круга, собственно, вот расчет кругов. Если дешевых кругов-смело в три раза умножайте.
Полосы абразивные Р80,180,320 от 5 шт каждой(на липучке под 3М либо Mirka шлифы)
Круг фибровый 3М для удаления старой краски-2 шт на машину
Ерши-обычно 4 комплекта-на основе медной проволоки
Мягкий абразив Р400 и Р600(для труднодоступных мест). штуки по 3-4 каждого
Мягкая подложка 150 мм под эксцентрик-1 шт(не на каждую машину, т.е. выдерживают подошвы)
Липкая салфетка-2шт
Адгезив для монтажа эмблем
Бумажные полотенца для обезжиривания-беру рулонами(33,5. доллара за рулон, но половина точно уходит), да, можно и трусами вытирать, либо простынями старыми.
Комплект для маскировки салона(руль. сиденье, рычаг КПП, стояночный тормоз. коврик)
Сито бумажное от 4 штук(эпоксидник, наполнитель, база, лак), понятно, что если загрузка камеры в несколько этапов-умножайте на эти этапы.
Автофлекс(антигравий)-1л
Битумно-каучуковая мастика
Герметик шовный-минимум 4 тубы, на эту 525 придется еще докупать.
клей стекольный-минимум 2 колбасы
СИЗ-предфильтр фильтра угольного(гробить здоровье не нужно)
Фильтр угольный в маску-1 к-т
Противопылевый респиратор-3М пару штук
Перчатки-пар 5 уходит(рвутся, разъедаются агрессивным растворителем, а без них никак),
Мерная тара
Краска
Лак
Комбез малярный(одноразовый)
3М двусторонний скотч, на ту же БМВ как минимум метров 8 нужно, там все резинки на этом скотче на дверях по периметру.
Возможно, что-то упустил, но принцип понятен.
Да, тот же растворитель для мойки пуликов.
И понятно, что переходить с премиум материалов обратно на низкосортные-я не стану.
Уже неоднократно я приводил примеры, работа дорогими материалами, по итогу, для клиента и для меня обойдется дешевле.
При том, что в этом списке написано не все прям элитные материалы, есть достойные заменители, если пользовать все премиум-клиенты завоют.
Отправлено 13 Май 2017 - 09:43
Выбор по лаку сделан в пользу NEXA 643. Буквально несколько дней назад впервые завезли к нам этот лак.
Почему этот лак? Он разработан для работы в помещениях с малым воздухообменом, не требует термоудара для сушки, великолепный блеск.
Nexa Autocolor - подбор краски, материалы для операции покраска - cистема премиум класса автоэмали для легковых автомобилей.
Nexa Autocolor – торговая марка ведущего мирового химического концерна PPG Industries.
Концерн PPG Industries, основанный в Питтсбурге, США в 1883 году сегодня является компанией мировой известности – производителем покрытий, стекла, стекловолокна, а также промышленных и специализированных химикатов. На более чем 100 предприятиях компании, расположенных в 22 странах на пяти континентах, работают более 30 тыс. человек.
Nexa Autocolor - представляет собой полное и комплексное семейство высокоразвитых, удобных в применении лакокрасочных материалов. Система Подбор краски требуется 61 компонент для получения покрытий 5 разных типов,Лаборатория компьютерный подбор краски позволяет сделать подбор краски автоэмали типа акрил, подбор краски автоэмали типа металлик, подбор краски автоэмали типа перламутр, подбор краски автоэмали типа ксираллик, подбор краски автоэмали трехслойное покрытие. которыми обеспечивается ремонт любой машины. Имеется комплект отвердителей и растворителей для любых условий вне зависимости от температуры и влажности.
Nexa- Autocolor воспроизводит цвета для ремонта автомашин уже больше 60 лет. Системой Nexa-Autocolor легко подбирается нужный цвет начиная от цветов для старинной машины коллекционера-любителя до цветов самой передовой трехслойной механизированной эмали. В системе 2К для колерующих базисах применяют самое современное пигментирование, их производят и контролируют по самым строгим стандартам с целью обеспечения точного воспроизведения цвета не только при первом ремонте, но и при последующих.
Лак протестирован нашими специалистами в Беларуси, собственно, внешний вид(очень достойный):
JohrlbfgcFo.jpg 46,49К
4 Количество загрузок:
L1jYdwx1DQ4.jpg 34,76К
2 Количество загрузок:
LKmCeWCJXIU.jpg 36,53К
1 Количество загрузок:
LRzGLL7YEdQ.jpg 43,43К
1 Количество загрузок:
qDFvbAVre9c.jpg 32,76К
1 Количество загрузок:
SC9IB0TMcio.jpg 46,36К 1 Количество загрузок:
uIwApKNZaQw.jpg 40,27К 2 Количество загрузок:
Отправлено 13 Май 2017 - 01:14
На онлайнере очень давно тема была по ремонту авто, автор был Паша-Дюпон
Там фотосет был впечатляющий, именно как восстанавливали "клубки"
Автору респект за работу!)
Отправлено 13 Май 2017 - 11:50
Пришло время поделиться своими впечатлениями от работы материалами, предоставленными Николаем Красинским от PPG, думаю, мое мнение будет не лишним.
Итак, грунт наполнитель QuickLine серии QP-3407 (тёмно-серый).
Первоначально, два слоя эпоксидного DP40, слои не уливал, после первого слоя были видны просветы шпатлевки, т.е., от полного слоя процентов 70, далее сушка в течение часа и нанесения наполнителя. На комплект(1,2 л) добавлял 200 мл разбавителя. Три слоя.
Сравнивать буду не с бюджетами, а на фоне грунтов серии LE от Дюпонт.
Впечатления: температуру в камере вы видите на фото, при том, что в начале нанесения умышленно вынужден был срочным порядком понизить температуру на градус-полтора, определить процент переноса без толщиномера крайне сложно в условиях вентиляции, туманообразование среднее. Сразу скажу, данная температура, субъективно, высокая для нанесения, нужно держать в пределах ДО 20 градусов. Структура грунта-очень мелкая, натяжение материала после высыхания-великолепное, создается впечатление, что лежит не грунт, а база. Межслойка порядка 10-15 минут, и это с учетом моего воздухообмена, понятно. что у меня нет 20тыс.кубов в час. При этом, проверял грунт на межслойке салфеткой липкой в нескольких местах-грунт максимально быстро отдает разбавитель, не тянется, салфетка не вязнет в составе.
Сушка без термоудара, без повышения температуры, естественным путем, сутки.
Обработка: 3М Р320, на шлифе с пылеотводом, полоски 20 см вполне хватает для обработки крыши и крыла со стойкой, при этом, абразив еще продолжает работать. просыхание грунта полное по всей глубине, абразив не забивает, учитывая великолепное натяжение и растекаемость, минимальные отходы в пыль-не приходится рубить шагрень.При этом, чисто субъективно, верхний слой(остатки шагрени, ведь она есть, пусть хоть и в струну грунт натянут), пилится словно мел, моментально, но отсутствует ощущения "нежности" грунта при последующей обработке, т.е. да, он легко шлифуется, но, в тоже время,(воспоминания по обработке LE Дюпонт), определенно твердое покрытие. Нет ощущения, что сейчас вот ногтем продавишь этот грунт. Золотая середина. Ошибкой было нанесение на первый слой проявочного покрытия-оранжевой пудры 3М, так как грунт, в результате изменения структуры поверхностного слоя, обладает собственным проявочным характером, понятно, что для обработки на эксцентрике пудра понадобится, но на первом слое можно обойтись без нее-плюс.
Далее, проемы, мягкий абразив 3м на мягкой липучке, одного листка хватило на обработку проем с с левой стороны.
Грунт отлично рубится Р400, что впечатлило, практически нет протиров, но, на будущее: советую проемы начинать зачищать снизу, учитывая, что на этом этапе мы работаем без пылеотвода, то попадание пыли при обработке сверху, во-первых, несет изменение цвета грунта-не так отчетливо работает собственный проявочный процесс. а во вторых. приходится применять щетку для смахивания пыли, иначе лишние движения абразивом Р400.
Весьма понравилась мягкая липучка на Р400, убежден, что обработка без ее использования обычной наждачкой не принесет такого качества, отсутствуют подрезы, борозды, отличная проникающая способность во все кромки, впадинки. канты. Поразила стойкость и агрессивность Р400, опять же, заслуга и собственно грунта, даже на таком зерне не происходит забивания образива, шагрень режем одним движением, в то же время присутсвует удобный контроль от пропилов на кантах, что обычной наждачкой очень трудно контролировать.
Вывод: помните, что Квик я сравнивал с элитным LE, а учитывая, что Дюпонт я работал точно более 5 лет, ощущения от обработки LE на уровне подсознательном.
Ну и как же без минусов?
Опечален, что ранее не использовал эти материалы.
Пока такие наблюдения, по мере возможности продолжу делиться личными ощущениями.
P.S.Могут опять возникнуть вопросы, для чего вам эта информация?
Я хочу, чтобы мои клиенты(и не только), начали разбираться в вопросах автопокраски хотя бы на среднем уровне.Человек знает, значит вооружен.
20170511_163842.jpg 46,71К
2 Количество загрузок:
20170513_114635.jpg 28,89К
1 Количество загрузок:
20170513_114655.jpg 28,1К
1 Количество загрузок:
20170513_133415.jpg 27,07К
0 Количество загрузок:
20170513_153617.jpg 39,31К
0 Количество загрузок:
20170513_153638.jpg 35,16К
1 Количество загрузок:
Отправлено 14 Май 2017 - 12:01
На онлайнере очень давно тема была по ремонту авто, автор был Паша-Дюпон
Там фотосет был впечатляющий, именно как восстанавливали "клубки"
Автору респект за работу!)
Я заблокировал ту тему, в тот момент я работал в Питере и была попытка на онлайнере плагиата, т.е. от моего имени, взяв фото на автоколоре, человек пытался выдать мой ремонт за свой, открыв новую тему, пришлось связываться с администрацией онлайнера, кое-какие действия подтверждать и просить удалить ту тему.
Потом я еще писал под ником Паша-Дюпонт свою эпопею по лечению своей болезни, по итогу, потерял листок в паролем, тогда и подумал-восстанавливать не стану через службу поддержки-значит так и нужно. Так что, на сегодняшний день все посты на онлайнере от Паша-Дюпонт и Паша-малыш-это одно и тоже лицо. На автоколоре от Паша-малыш, но там я уже несколько лет не пишу, на автомалиновке моя тема" Не дайте себя обмануть, все о покркаске авто", тоже, пока в топе, но. в принципе, никому уже не интересна.
Ведь проще смотреть на ютубе бресткого ломастера слов нормальных нет, чем пытаться найти объективную информацию. Всегда поражало то, каким образом, по факту, толкая дерьмо откровенное в массы, тот индивидум еще и умудряется получать профит от своего дерьма. Вот пока такие как он есть на пути авторемонта, вот таких и нужно просто давить как клопов.
А давить как? Путем обучения автолюбителей, путем разъяснений, и именно качественным ремонтом. Только так можно гниль вывести.
Отправлено 14 Май 2017 - 12:13
И очень хочется изменить название темы.
Отправлено 14 Май 2017 - 12:20
И очень хочется изменить название темы.
Вроде ты как ТС - можешь изменить, админы и модераторы не нужны для этого