Обязательно места удаления коррозии внутренних полостей также обрабатываем перед нанесением наполнителя...
а зачем на внутренних полостях наполнитель?
Отправлено 17 Март 2017 - 08:35
Обязательно места удаления коррозии внутренних полостей также обрабатываем перед нанесением наполнителя...
а зачем на внутренних полостях наполнитель?
Отправлено 17 Март 2017 - 08:38
Места. где коррозию не можем удалить полностью до чистого метала просто вырезаем с переваркой сплошным швом.
Стоимость переварки этой заплатки +5 у.у. к оплате кузовщика.
Некоторые задают вопросы в личке по переварке, вот как определить эту цену? Я не знаю. понятно, когда видимые дефекты, а вот как в данном случае? Дверь, под молдингом фактически дыра. единственное, мы никогда самостоятельно не принимаем решение, т.е. обнаружили дефект, если не можем устранить-предлагаем варианты, ожидаем решения клиента, либо фото высылаем, либо он приезжает сам. Самостоятельно, типа "там была дыра, мы ее заварили и покрасили, ты накинь полтинничек на пивасик"-такой вариант не возможен.
http://i1.imageban.r...cd5b267cc8c.jpg
http://i4.imageban.r...5687e01d90d.jpg
http://i5.imageban.r...dc3b65b3a46.jpg
http://i2.imageban.r...9aa3faaab81.jpg
http://i1.imageban.r...8dd1ed39e72.jpg
http://i2.imageban.r...a4d5223b708.jpg
а зачем на внутренних полостях наполнитель?
Ну неприятно будет, когда поднимаешь капот, а вокруг отверстий после зачистки коррозии под краской риска видна, не знаю. чисто эстетика на первом месте, можно, конечно и по эпоксиду красить, но я работаю с эпоксидом и наполнителем мокрым по мокрому(для несведущих-способ нанесения, а не использование воды).
Отправлено 17 Март 2017 - 08:43
Ну неприятно будет, когда поднимаешь капот, а вокруг отверстий после зачистки коррозии под краской риска видна, не знаю. чисто эстетика на первом месте, можно, конечно и по эпоксиду красить, но я работаю с эпоксидом и наполнителем мокрым по мокрому(для несведущих-способ нанесения, а не использование воды).
а разве любым наполнителем можно мокрый по мокрому?
Отправлено 17 Март 2017 - 08:45
не, ну хорошо, отдали вы машину клиенту, через неделю приезжает и говорит, мне нравится твоя работа-цена, но сейчас у меня проблема с машиной, мне на парковке примяли-притерли дверь, сможешь сделать?
а вы ему - не нифига, будем опять все разбирать и всю машину красить.
Ну полноте))) если авто от меня, естественно-сделаю. Ребята, ну честное слово-не давите морально))) Я вот сейчас делаю Х5 товарища и соседа по гаражу, три детали-это просто исключение из правил. Он товарищ и сосед. Зимой мой лучший друг обращался-две машины его командиров делал частично, исключения есть, но не с клиентами. Обращения через онлайнер на покраску подетально я оставлял без рассмотрения, советовал обратиться к другим мастерам. нельзя заставить делать человека то, что ему не по душе. Нужно. хотите верьте, хотите-нет, пребывание в какой-то нирване, нужно полюбить машину, а когда они меняются как столбы вдоль дороги, ты уже с ними(с машинами) начинаешь общаться как с железом. Да, многие скажут-длюбил, видимо мозг краской убило напрочь, а я скажу так-у каждой машины свой норов, и есть что-то в них живое, не душа, но, что-то есть такое.
Отправлено 17 Март 2017 - 08:45
Максимально подробный ремонт в фото на примере Пассата В5.
Предварительно кузовщик переварил пороги, проэпоксидил их и отдал авто мне в работу:
20160729_101137.jpg
20160729_101153.jpg
20160729_120146.jpg
20160729_142754.jpg
20160730_093736.jpg
20160802_132346.jpg
20160802_132401.jpg
20160802_132420.jpg
а почему вы до начала работ как говорите не укрыли салон чтобы не загадить пылью?
Ну бывает со всеми)
Отправлено 17 Март 2017 - 08:47
Отправлено 17 Март 2017 - 08:48
а разве любым наполнителем можно мокрый по мокрому?
эпоксидный грунт наносите, потом минут 30-40 дайте ему подсохнуть( это все применительно к рабочей температуре в 20-22 град.С) и далее наносите обычный наполнитель(тот, которым я работаю-допускает такое применение), впрочем, я еще не слышал. чтобы наполнитель нельзя было наносить по методу мокрым по мокрому. Бывают меняются пропорции, но про запрет я не слышал.
Отправлено 17 Март 2017 - 08:51
Автор гладко стелит))) сам подход к размещению обьявки внушает...
Единственный ньюанс если машину делаете новой то давайте гарантию 5 лет как на новую
уверен, если заплатите, как за новую, получите и 5 лет
эпоксидный грунт наносите, потом минут 30-40 дайте ему подсохнуть( это все применительно к рабочей температуре в 20-22 град.С) и далее наносите обычный наполнитель(тот, которым я работаю-допускает такое применение), впрочем, я еще не слышал. чтобы наполнитель нельзя было наносить по методу мокрым по мокрому. Бывают меняются пропорции, но про запрет я не слышал.
вопрос - насколько он эффективно перекрывает при таком нанесении?
Отправлено 17 Март 2017 - 08:55
Автор гладко стелит))) сам подход к размещению обьявки внушает...
Единственный ньюанс если машину делаете новой то давайте гарантию 5 лет как на новую
Ну вот, а я все хейтеров ждал, прибежали)))))))
давать гарантию в 5 лет, для чего? Чтобы ваше ЧСВ успокоить?
Да без проблем. Только тогда распаковка всех деталей будет не только по швам, а полная распаковка вальцовки швов, к примеру дверь развальцовываем по кругу, снимаем карту наружнюю, так же до чистого метала очищаем ее изнутри, проводим цинкование, грунтуем, завальцовываем дверь, дополнительно с наружней стороны придется по кругу вальцовки всю карту прошпатлевывать, ну, естественно, и сроки и цена поднимется. Вы готовы к такому ремонту? Прошу. А пытаться меня за яйца подвесить-не сбивайте пальцы о клавиатуру.
Отправлено 17 Март 2017 - 09:03
Максимально подробный ремонт в фото на примере Пассата В5.
Предварительно кузовщик переварил пороги, проэпоксидил их и отдал авто мне в работу:
20160729_101137.jpg
20160729_101153.jpg
20160729_120146.jpg
20160729_142754.jpg
20160730_093736.jpg
20160802_132346.jpg
20160802_132401.jpg
20160802_132420.jpg
а почему вы до начала работ как говорите не укрыли салон чтобы не загадить пылью?
Вы прекрасно видите, что по наружке снятие ЛКП производилось до момента разборки авто именно для того, чтобы не делать тупую работу-не оклеивать по десять раз, когда можно спокойно при закрытых дверях и стеклах снимать ЛКП. Далее, где авто зачищено по наружке с открытыми дверями-это собственно уже происходит разборка салона, снимаются обшивки дверей. Так что салон чистый и без пыли.
Лёха, я не понял вопрос про укрывистость. Укрывает что? Эпоксидный или наполнитель? если можно-уточните.
Отправлено 17 Март 2017 - 09:03
Отправлено 17 Март 2017 - 09:07
Вы прекрасно видите, что по наружке снятие ЛКП производилось до момента разборки авто именно для того, чтобы не делать тупую работу-не оклеивать по десять раз, когда можно спокойно при закрытых дверях и стеклах снимать ЛКП. Далее, где авто зачищено по наружке с открытыми дверями-это собственно уже происходит разборка салона, снимаются обшивки дверей. Так что салон чистый и без пыли.
Лёха, я не понял вопрос про укрывистость. Укрывает что? Эпоксидный или наполнитель? если можно-уточните.
так там заднего стекла нет и уже виднеется огромный слой пыли на месте задней полки. И когда рамку переваривали тоже,даже сидуху не достали((
Отправлено 17 Март 2017 - 09:13
Да только на постсоветском пространстве такое тупое понятие-20 лет и авто должен быть не бит, не крашен. Попробуй в Германии проведи ремонт и не сделай запись, что красилась деталь. Или на литых дисках попробуй проедь на авто, если нет официального разрешения концерна автопроизводителя на использование этих литых дисков. В голову на автобане могут так надавать скрытые наряды полиции, что ничего не захочешь. А у нас с ног на голову всё это перевернули, ранг совпадения краски должен составлять не 100%, а 1000%, "чтобы не бита не крашена", больше на тупой маразм походит. при этом подрамник будет гнилой, диски тормозные с пару миллиметров остатка толщины, но, фигня, главное-цвет.
Отправлено 17 Март 2017 - 09:21
Вообщем понабежал народ , все пытаются сумничать , написать что-нибудь от себя , а нужно оно тут или нет - не важно ...
Кому действительно нужно облить машину , напишет, позвонит ,все узнает ...
Человек создал тему , показал как и что делает , и началось ... тут жопу не той рукой вытираете , тут бумагу не так держите
Отправлено 17 Март 2017 - 09:32
Парни вы чего человека доводите, у него судя по фото и написанному не только огромный опыт но и в отличии от большой массы "маляроу" из Минску золотые руки. Напишите мне хоть один пример, когда гарантию на выполненную работу по кузавне три года дают. Наши МАЗы и МТЗ с завода уже ржавые выходят вот не покупают, а на новой Джили у меня в организации за пол года уже два элемента по гарантии поменяли (жуки полезли) Да и кстати ценник очень адекватный за проделанную работу. Это просто титанический труд, ни..я не по клаве стучать, а глотать пыль и головой думать. Больше бы таких людей.