Перейти к содержимому



Фотография

Я не "крашу авто", я делаю авто новыми.

подготовка покраска

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 381

#61 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 09:33

так там заднего стекла нет и уже виднеется огромный слой пыли на месте задней полки. И когда рамку переваривали тоже,даже сидуху не достали((

Еще раз повторяю, не нужно пытаться словить на чем то, о чем вы не уверены на 100%. Полка в В5 снята. там идет типа дерева, обтянутого кожзаменителем, техническую пыль от многолетней эксплуатации авто перед фотографированием, увы-не удалил. На том фото срезали стекло, сняли заднюю полку для того, чтобы вытащить обшивку потолка. Далее, по сварке: на фото видно, что задние проемы оклеены, также на фото виден брезент. которым укрывался весь салон, передние проемы расклеивали специально-нужен был доступ с обеих сторон в салон для подгона детали. 
 



#62 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 17 Март 2017 - 09:41

Парни, кто заступился-спасибо))) Но, я привык к хейтерам)) На российских форумах вообще беспардонные, словно тряпка красная для быка. так что, в таких боях я закаленный). Я специально не буду показывать фото действительно значимых работ. Закончу фотоотчет по В5, ну. может еще несколько машин выкину по частичной покраске, в том числе и новой авто из салона, подумаю. Кто не дурак-тот поймет. Мои клиенты были, есть и будут. А без хейтеров было бы скучно. Хотя я понимаю, что не дают покоя незакрытые задние сиденья). С другой стороны, в спорах рождается истина.
Продолжение следует....



#63 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 17 Март 2017 - 09:50

По мне так рукастый мастер, да еще со своей философией.

Будет раритет - рискну отдам, но уж больно далеко ехать )



#64 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Март 2017 - 10:00

Ну вот, а я все хейтеров ждал, прибежали)))))))
давать гарантию в 5 лет, для чего? Чтобы ваше ЧСВ успокоить?
Да без проблем. Только тогда распаковка всех деталей будет не только по швам, а полная распаковка вальцовки швов, к примеру дверь развальцовываем по кругу, снимаем карту наружнюю, так же до чистого метала очищаем ее изнутри, проводим цинкование, грунтуем, завальцовываем дверь, дополнительно с наружней стороны придется по кругу вальцовки всю карту прошпатлевывать, ну, естественно, и сроки и цена поднимется. Вы готовы к такому ремонту? Прошу. А пытаться меня за яйца подвесить-не сбивайте пальцы о клавиатуру. 

Блин я наоборот расхвалить хотел....а по поводу гарантии 5 лет так Вы говорите что не красите а делаете новую. Ну так я и предположил...если новая то и гарантия должна быть 5 лет....Ну или "как" новая......Суровым мастерам слово "сарказм" незнакомо? Тогда извиняюь ежели обидел. Человеку такого нелегкого ремесла завсегда уважение.



#65 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 17 Март 2017 - 10:21

Читал,следил за темой и,в общем,остался доволен характером мастера:спокойно ответил,пропустил мимо ушей что-то,предоставил факты(фото).Если кому-то не верится,что человек может за небольшие деньги,на совесть и качественно перелопатить кузов,то я знаю мастера,который по пошиву изделий(салон,руль,карты дверные и др.)делает от души,приемлимо по цене и хорошо.П..деть не мешки ворочать!!!

#66 inax

inax

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 17 Март 2017 - 10:50

Просто у половины пукан бомбит ,  конкурент )) или  Алёша у которого ведро ржавое купленное за последние грошы BMW ,догнивает под окном , но кузов нима грошай сделать ))) и он хейтит мастера и думает сделает сам хорошо и качественно )) А  там болт ! руки из.... Если у человека есть опыт и руки, за это уже надо платить , по уже написанному им , уже понятно что человек хотябы понимает что пишет ,скажите спасибо ,  что он не говорит приезжаете ставите авто , а все проблемы мы берём на себя,ваше присутствие не понадобиться у нас работают только проверенные мастера  ! Не переживайте! Все иди гуляй приедешь бабки отдашь ...  А  с подсобки  выходит молодой маляр и начинает тренироваться на твоём авто ,а тебе будут втирать у маляра опыта 10 лет  и стоит парень 95 года рождения 



#67 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 17 Март 2017 - 11:22

 


Лёха, я не понял вопрос про укрывистость. Укрывает что? Эпоксидный или наполнитель? если можно-уточните.

перекрывает ли порик риску. Эпоксидник ведь кладётся на поверхность после грубой очистки?



#68 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 17 Март 2017 - 11:27

Я бы предложил хейтерам блеснуть своими работами. Это как вопрос про коррупцию и до дна прогнившую Орду.

Спрашиваешь - сколько ты, лично, чувак занес и как часто - тишина.

Вот и тут "тишина" будет.



#69 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 17 Март 2017 - 11:30

Блин я наоборот расхвалить хотел....а по поводу гарантии 5 лет так Вы говорите что не красите а делаете новую. Ну так я и предположил...если новая то и гарантия должна быть 5 лет....Ну или "как" новая......Суровым мастерам слово "сарказм" незнакомо? Тогда извиняюь ежели обидел. Человеку такого нелегкого ремесла завсегда уважение.

хз, что Вы хотели, но хочется ответить так - я дам пятилетнюю гарантию на любое ведро, если Вы купите его у меня по цене новой Ауди (ну или кто там даёт такую гарантию)



#70 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 18 Март 2017 - 01:09

кстати, гарантия на новое авто может закончится и раньше 5-ти обещанных лет, т.к. привязана еще к пробегу :D



#71 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 18 Март 2017 - 09:20

Блин я наоборот расхвалить хотел....а по поводу гарантии 5 лет так Вы говорите что не красите а делаете новую. Ну так я и предположил...если новая то и гарантия должна быть 5 лет....Ну или "как" новая......Суровым мастерам слово "сарказм" незнакомо? Тогда извиняюь ежели обидел. Человеку такого нелегкого ремесла завсегда уважение.

Извините, да, не смог сарказм отличить от наезда, грешен. Нынче народ настолько озлобленным сделали, что как спичка вспыхиват, а уж мы, пропитанные растворителями-и подавно. От души-извините!



#72 Паша-малыш

Паша-малыш

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 0 сообщений
  • нет
  • в.г. Цель(80 км от Минска направление Бобруйск)

Отправлено 18 Март 2017 - 09:29

перекрывает ли порик риску. Эпоксидник ведь кладётся на поверхность после грубой очистки?

Ага, теперь понял суть вопроса.  Значит так: смотрИте, после удаления ЛКМ "по грубому" т.е. фибровыми кругами, обязательно не ленитесь и всю деталь повторно проходите на эксцентрике Р120. А чтобы не делать дурную работу и сэкономить материал, я делаю так: прошел фибровый кругом, затем прохожу эксцентриком Р120 ТОЛЬКО те места, которые предназначены под шпатлевание. Почему так? Потому, что неизвестно, я ведь могу со шпатлевкой промучаться и день, и два, верно? Значит соседние места будут стоять на воздухе открытыми, процесс окисления метала идет(пусть мы его и не видим). А так  я заканчиваю обработку шпатлевки под грунт, а уж затем всю деталь Р120( внимание, если аллюминий, то Р220, Р120 нельзя!!!!!), так вот, всю деталь прошли и далее по схеме. Т.е. мы экономим время и абразив. А риска на метале от эксцентрика Р120 перекрывается цинкованием(пусть и незначительно), далее эпоксид и наполнитель. 
На Р180 по металу можете мокрым по мокрому красить.



#73 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 18 Март 2017 - 10:14

Ага, теперь понял суть вопроса.  Значит так: смотрИте, после удаления ЛКМ "по грубому" т.е. фибровыми кругами, обязательно не ленитесь и всю деталь повторно проходите на эксцентрике Р120. А чтобы не делать дурную работу и сэкономить материал, я делаю так: прошел фибровый кругом, затем прохожу эксцентриком Р120 ТОЛЬКО те места, которые предназначены под шпатлевание. Почему так? Потому, что неизвестно, я ведь могу со шпатлевкой промучаться и день, и два, верно? Значит соседние места будут стоять на воздухе открытыми, процесс окисления метала идет(пусть мы его и не видим). А так  я заканчиваю обработку шпатлевки под грунт, а уж затем всю деталь Р120( внимание, если аллюминий, то Р220, Р120 нельзя!!!!!), так вот, всю деталь прошли и далее по схеме. Т.е. мы экономим время и абразив. А риска на метале от эксцентрика Р120 перекрывается цинкованием(пусть и незначительно), далее эпоксид и наполнитель. 
На Р180 по металу можете мокрым по мокрому красить.

спасибо, понял.
Осталось узнать тайну цинкования  :D



#74 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 18 Март 2017 - 10:17

Всю машину красить гораздо интереснее и приятнее, тут автор прав, да и цена за эту работу приемлема. В целом подход мне понравился.



#75 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 18 Март 2017 - 12:20


Спасибо за понимание по цинкованию, ценю то, что вы цените мои условия, от души!
Я не только шпатлевку, я даже грунт не перетираю с водой, работаю только по сухому.
Ну, как я и предполагал. не зря я упоминал Новол, точно знаю. что в данной системе рекомендации-шпатлевать на грунт. Плюс с использованием и кислотного грунта. Нет, я от Новол беру только эпоксидный, всю жизнь я работал только Дюпонтом, но сейчас клиенты просто не потянут финансово такой бренд, потому пришлось отказаться. 

на сухую это хорошо. не каждый готов пыль глотать. пока лаком не задуешь, нефиг там воде делать.

 

а мовилями внутрянки не обрабатываешь? пеной пороги?))

 

и это ты сам за месяц дербанишь тачку, снимаешь с нее краску, рихтуешь, красишь,  собираешь до кучи, зазоры там всякие...это жить надо, в гараже.))

 

в любом случае, успехов в работе.






Яндекс.Метрика