на сухую это хорошо. не каждый готов пыль глотать. пока лаком не задуешь, нефиг там воде делать.
а мовилями внутрянки не обрабатываешь?
пеной пороги?))
и это ты сам за месяц дербанишь тачку, снимаешь с нее краску, рихтуешь, красишь, собираешь до кучи, зазоры там всякие...это жить надо, в гараже.))
в любом случае, успехов в работе.
Да, месяц сам, в одно лицо.
Мовилями -нет. Я своим клиентам советую обращаться на обработку динитролом с обязательным гарантийным обслуживанием. Каждый должен выполнять свою работу.
После сборки зазоры кузовщик выставляет, вернее, делается это дважды: перед началом работы(чтобы сразу все детали подогнать) и после сборки.
Спасибо за добрые пожелания, вам также удачи!
про пену пропустил- зачем фигней страдать? Встречались авто даже с некоторыми деревянными молдингами. Я работаю так: делаю авто, выявляется проблема, это дело с бОльшего очищается. фото клиенту и жду решения. Говорит делать-делаю, говорит не делать-не делаю. Но фото есть в архиве. И не страдаю фигней, типа там вот была дыра, ее переварили-доплати. Нет. Либо по телефону клиент дает команду, либо лично приезжает. Я имею ввиду, что если какой-то скрытый дефект выявили(как в случае с В5 рамка стекла и дверь под молдингом, т.е. пока не разберешь ты не в состоянии увидеть дефект).