#91
Отправлено 20 Март 2017 - 10:31
#92
Отправлено 20 Март 2017 - 10:37
Лак, полировка переходов, мойка, авто готов:
20161016_142043.jpg
20161016_142000.jpg
20161016_141931.jpg
20161016_142116.jpg
во сколько это обошлось денег? нужна такая же процедура
#93
Отправлено 20 Март 2017 - 11:15
Все прочитал, один вопрос, чем и как ржу вычищаете?
Даже круги на фото есть, которыми коррозию убираю, плюс ерши, если нужно-фрезы, либо вырезаем и перевариваем.
во сколько это обошлось денег? нужна такая же процедура
Я взял за работу 30 у.е., по материалам не помню.
#94
Отправлено 21 Март 2017 - 12:00
Я взял за работу 30 у.е., по материалам не помню.
Как насчет вспомнить былое?
P70314-2245151.jpg 225,81К 0 Количество загрузок:
#95
Отправлено 21 Март 2017 - 12:34
мне вроде как не надо, но захотелось тожедостойная работа по фото, и ценник очень вменяемый
ап.
#96
Отправлено 21 Март 2017 - 02:04
Рально мне понравилась работа, надо своему маляру показать, как нужно работать))))) Хотя х...в наслушаюсь!!!!!!)))
#97
Отправлено 21 Март 2017 - 09:49
так вы делаете реставрацию или обычной покраской тоже занимаетесь??
Я крашу только на полный облив. По 1-2-3 детали красить не хочу. Фото выложил лишь для примера, что в состоянии выполнить любую работу.
#98
Отправлено 21 Март 2017 - 10:24
немного юморка
Сообщение отредактировал tmac: 21 Март 2017 - 10:25
#99
Отправлено 21 Март 2017 - 03:32
Я крашу только на полный облив. По 1-2-3 детали красить не хочу. Фото выложил лишь для примера, что в состоянии выполнить любую работу.
Этот пример сделает любой маляр, зачем противоречить своим же принципам или давать людям неправильную пищу для размышлений? Красишь полностью, крась, но не правоцируй людей мелкими ремонтами.
#100
Отправлено 21 Март 2017 - 03:41
Даже круги на фото есть, которыми коррозию убираю, плюс ерши, если нужно-фрезы, либо вырезаем и перевариваем.
Ерши не могут полностью выщистить коррозию из пор в металле они заглаживают металл и следовательно поры в которых коррозия остаётся, кораллик может снять только поверхностную ржу, он тоже с пор не достанет. Самый эффективный способ сохранить родной металл - это пескоструй, почему им непользуетесь, это гораздо эффективнее и быстрее чем зачищать или вырезать и вываривать новые куски. Да не спорю что есть моменты что лучше поменять металл, но все же пескоструй решает много проблем. Тем более с вашим стажом и спецификой работ он необходим.
#101
Отправлено 21 Март 2017 - 05:30
Этот пример сделает любой маляр, зачем противоречить своим же принципам или давать людям неправильную пищу для размышлений? Красишь полностью, крась, но не правоцируй людей мелкими ремонтами.
Мне запрещено здесь выкладывать фото работ? В чем провокация? Пища для размышления-вся тема, где неоднократно свои условия я озвучивал. Ранее в постах высказывались предположения, что я боюсь подетальных ремонтов из-за того, что не попадаю в цвет и иная ерунда. Не нужно мне указывать, что делать. Есть нарушения темы-отправляйте жалобу администрации, тему пусть заблокируют.
Ерши не могут полностью выщистить коррозию из пор в металле они заглаживают металл и следовательно поры в которых коррозия остаётся, кораллик может снять только поверхностную ржу, он тоже с пор не достанет. Самый эффективный способ сохранить родной металл - это пескоструй, почему им непользуетесь, это гораздо эффективнее и быстрее чем зачищать или вырезать и вываривать новые куски. Да не спорю что есть моменты что лучше поменять металл, но все же пескоструй решает много проблем. Тем более с вашим стажом и спецификой работ он необходим.
Вы работали фибровыми кругами? И вы красили авто после пескоструя? Не нужно разводить теорию не имея практики.
#102
Отправлено 21 Март 2017 - 05:44
Я давно замечаю такую болезнь на форумах: как не делай, всегда найдется один-два человека, которым не угодишь, кто начинает свои нравоучения, нахватавшись там и сям некоторых вершков. Пескоструи, иная ерунда. То-то в каждом СТО установки пескоструйные стоят в ряд. То, что после пескоструя метал как ванна растягивается-ерунда, то, что после пескоструя убрать песок вообще невозможно как не выдувай деталь-ерунда. Попробуй покрась. Но советовать-горазды. А потом такие же стоят с умным видом и тычут в деталь, где песок в базе и лаке. Вечно чем-то недовольные.
Написано выше: фибровые круги, ерши, фрезы. Нет, пескоструй. Кроме физического воздействия сейчас полно эффективных и химических составов, не всякие там цинкари и подобная хрень, а действительно качественные материалы. Ну, так сделайте пару машин пескоструем, выложите фото в своей теме, какие проблемы?
#103
Отправлено 21 Март 2017 - 05:57
#104
Отправлено 21 Март 2017 - 06:10
Судя по всему хорошая работа.
Буду обращаться при необходимости.
#105
Отправлено 21 Март 2017 - 11:51
Почему вы с такой уверенностью утверждаете что я не имею практики? Работаю на кузовном СТО, пользуемся всем перечисленным ранее вами инструментом, но при глобальном проникновении ржавчины пескоструй ничто не заменит. Странно, но у нас почему-то все нормально выдувается и красится без мусора. А мусор не от пескоструя а от условий в каторых красится машина, не вводите людей в заблуждение. Установки на СТО вряд стоят, металл растягивается, что за бред? Может лучше сказать что зачем мне мудохаться, песок ехать покупать, просеивать его, собирать опять просеивать, машину упаковывать, после обработки песком выдувать ее пол дня, лучше пильнул и новый кусок вварил быстро и сердито.Вы работали фибровыми кругами? И вы красили авто после пескоструя? Не нужно разводить теорию не имея практики.
У каждого свои методы, удачи.