Почему вы с такой уверенностью утверждаете что я не имею практики? Работаю на кузовном СТО, пользуемся всем перечисленным ранее вами инструментом, но при глобальном проникновении ржавчины пескоструй ничто не заменит. Странно, но у нас почему-то все нормально выдувается и красится без мусора. А мусор не от пескоструя а от условий в каторых красится машина, не вводите людей в заблуждение. Установки на СТО вряд стоят, металл растягивается, что за бред? Может лучше сказать что зачем мне мудохаться, песок ехать покупать, просеивать его, собирать опять просеивать, машину упаковывать, после обработки песком выдувать ее пол дня, лучше пильнул и новый кусок вварил быстро и сердито.
У каждого свои методы, удачи.
Имеем, давай на примере БМВ, капот и крышку багажника. Капот нужно пескоструить район ноздри изнутри, крышку изнутри район замка. Разницы нет, по какой программе считается нормочас, хоть AUTODATA(на не фирменных СТО), хоть TIS для Опелей, хоть Pit-stop, либо иные программы. Суть одна-дается,к примеру, полтора нормочаса на работу.
Как ты не упаковывай эти детали, внутри коробов будет песок. Красить нужно с двух сторон детали. И если, гипотетически, его можно убрать пылесосом из задней крышки, то убрать из полостей капота того же икса 5 полностью ты его не уберешь. Ты мне хочешь здесь доказать, что будешь часами выдувать этот песок из полостей? Если понадобится и 2, и 3 часа будешь работать обдувочником? Или, по твоим словам, полдня выдувать песок из машины? Когда тебе только за полтора часа заплатят работы? Кому ты по ушам здесь пытаешься ездить? Плюс, учитывая. что от возраста машины нормочасы также зависят. Это когда у нас на СТО появились альтруисты-волонтеры, готовые в день тупо бесплатно работать по несколько часов?