Как это вылечить?
#31
Отправлено 22 Март 2017 - 07:55
#32
Отправлено 22 Март 2017 - 12:23
#33
Отправлено 22 Март 2017 - 02:00
Всего перечисленного абсолютно не замечено на 95 и 98, только свечи быстрее засираются- качество нашего топлива. Вы высказываете лишь теориюмашину не ту купили видимо.
вроде ж и так понятно, что с лучшим по качеству топливом меньше детонация, лучше тяга, меньше расход.
Сообщение отредактировал shofchik: 22 Март 2017 - 02:02
#34
Отправлено 22 Март 2017 - 02:31
#35
Отправлено 22 Март 2017 - 02:33
Молодой человек, я вижу вы совсем не понимаете для чего создавались высокооктановые бензины. Попробую на пальцах очень просто объяснить, ибо нету сил читать
Чем сильнее сжимаем рабочую смесь и чем позже поджигаем - тем выше отдача двигателя, то есть снимаемая мощность. Имеем два бензина - 92 и 98. Один двигатель. Одну и ту же степень сжатия (ну не научились еще нормально менять степень сжатия в рамках одного мотора). Но мы можем управлять зажиганием.
Итого, 92 пытается детонировать при одной и той же степени сжатия за 15 градусов до ВМТ (просто из воздуха цифра для примера). Датчик детонации видит эту проблему и откручивает зажигание на 16 градусов до ВМТ чтобы мотор выдавал максимум но детонация не возникала.
98 же пытается детонировать при той же степени сжатия за 5 градусов до ВМТ. Датчик детонации видит эту проблему, мозги откручивают момент зажигания на 6 градусов до ВМТ.
Понятно излагаю? На 98 можно и нужно снимать максимально возможную мощность двигателя ничем не вредя здоровью мотора.
По поводу ситуации у топикстартера - меня очень беспокоит причина детонации у вашего двигателя - ну никак не должны мозги допускать такой возможности. Я из своего опыта могу одно допущение сделать и даже фотками его сопроводить - но это исключительно одно из предположений. Я встречался с такой ситуацией, когда при капиталке движка капиталисты очень неаккуратно одевали маслосьемные колпачки (и хоть вы и называете их "маслосьемные колечки", я догадываюсь что речь идет именно о колпачках). В итоге, колпачки просто рвались в хлам, масло текло по штоку клапана, смесь содержала большое количество маслочастиц, горела хреново да в добавок с детонацией. Клапана закоксовывались и в результате проедали канавку в седлах и в своей привалочной фасочке, мотору становилось все хуже....
#36
Отправлено 22 Март 2017 - 03:05
Все это замечательно, изъяснили понятно. Так а что поменялось? Я же говорю, что ездил на 98- расход не уменьшился, мощности не прибавилось и по наблюдениям быстрее чернеют свечи.Скорей всего не в нашей стране высокооктановое лучше заливать. Извините, может это я такой индивидуум или у меня какие проблемы по мотору.Молодой человек, я вижу вы совсем не понимаете для чего создавались высокооктановые бензины. Попробую на пальцах очень просто объяснить, ибо нету сил читать
Чем сильнее сжимаем рабочую смесь и чем позже поджигаем - тем выше отдача двигателя, то есть снимаемая мощность. Имеем два бензина - 92 и 98. Один двигатель. Одну и ту же степень сжатия (ну не научились еще нормально менять степень сжатия в рамках одного мотора). Но мы можем управлять зажиганием.
Итого, 92 пытается детонировать при одной и той же степени сжатия за 15 градусов до ВМТ (просто из воздуха цифра для примера). Датчик детонации видит эту проблему и откручивает зажигание на 16 градусов до ВМТ чтобы мотор выдавал максимум но детонация не возникала.
98 же пытается детонировать при той же степени сжатия за 5 градусов до ВМТ. Датчик детонации видит эту проблему, мозги откручивают момент зажигания на 6 градусов до ВМТ.
Понятно излагаю? На 98 можно и нужно снимать максимально возможную мощность двигателя ничем не вредя здоровью мотора.
По поводу ситуации у топикстартера - меня очень беспокоит причина детонации у вашего двигателя - ну никак не должны мозги допускать такой возможности. Я из своего опыта могу одно допущение сделать и даже фотками его сопроводить - но это исключительно одно из предположений. Я встречался с такой ситуацией, когда при капиталке движка капиталисты очень неаккуратно одевали маслосьемные колпачки (и хоть вы и называете их "маслосьемные колечки", я догадываюсь что речь идет именно о колпачках). В итоге, колпачки просто рвались в хлам, масло текло по штоку клапана, смесь содержала большое количество маслочастиц, горела хреново да в добавок с детонацией. Клапана закоксовывались и в результате проедали канавку в седлах и в своей привалочной фасочке, мотору становилось все хуже....
Сообщение отредактировал shofchik: 22 Март 2017 - 03:10
#37
Отправлено 22 Март 2017 - 04:53
#38
Отправлено 22 Март 2017 - 05:16
Я раньше читал вроде если расходомер на 5 pin то датчик внутри его, а если на 4 то нет. Это про дизель.
#39
Отправлено 22 Март 2017 - 11:01
у меня температура всасываемого воздуха практически совпадает с наружной температурой.
#40
Отправлено 22 Март 2017 - 11:08
Проверить этот датчик можно тестером.
#41
Отправлено 23 Март 2017 - 07:58
по подробнее раскажи...Проверить этот датчик можно тестером.
#42
Отправлено 23 Март 2017 - 01:14
Все это замечательно, изъяснили понятно. Так а что поменялось? Я же говорю, что ездил на 98- расход не уменьшился, мощности не прибавилось и по наблюдениям быстрее чернеют свечи.Скорей всего не в нашей стране высокооктановое лучше заливать. Извините, может это я такой индивидуум или у меня какие проблемы по мотору.
Какая степень сжатия должна быть у вашего двигателя? Возможно, у вас просто старый мотор с низкой степенью сжатия, тогда несомненно нет никакого смысла в использовании высокооктанового бензина.
Второй вариант. У вас заводом регламентирована одна степень сжатия, а по факту из-за износа двигателя и отсутствия герметичности в камере сгорания ветер гуляет. Снова пропадает смысл в использовании высокооктанового бензина.
Третий вариант. Все с "железом" хорошо, но вот система управления двигателем творит что захочет. Опять же, 98 совершенно быссмысленно использовать.
2Топикстартер: детонация на "холодную" это очень нехороший признак. Холодная смесь устойчивее к детонации. Ваш двигатель имеет неправильное управление зажиганием - даже при неправильной смеси у мозгов есть очень широкий диапазон отодвигания момента зажигания, причем по каждому цилиндру в отдельности. Посмотрите в каком состоянии датчик детонации. Осциллограф покажет состояние, но вот как посмотреть на реакцию "мозгов" на сигнал датчика детонации (в случае исправно регистрирующего детонацию датчика)?
Да, еще нужно все температурные датчики проверить - возможно мозги просто не понимают, в каком состоянии сейчас двигатель- прогретом/не прогретом, как готовить смесь и что делать в таких случаях с зажиганием.
#43
Отправлено 23 Март 2017 - 02:22
На холодную не детонирует) термостат исправен, температура впуска 56 градусов (попробую почмстить его).Какая степень сжатия должна быть у вашего двигателя? Возможно, у вас просто старый мотор с низкой степенью сжатия, тогда несомненно нет никакого смысла в использовании высокооктанового бензина.
Второй вариант. У вас заводом регламентирована одна степень сжатия, а по факту из-за износа двигателя и отсутствия герметичности в камере сгорания ветер гуляет. Снова пропадает смысл в использовании высокооктанового бензина.
Третий вариант. Все с "железом" хорошо, но вот система управления двигателем творит что захочет. Опять же, 98 совершенно быссмысленно использовать.
2Топикстартер: детонация на "холодную" это очень нехороший признак. Холодная смесь устойчивее к детонации. Ваш двигатель имеет неправильное управление зажиганием - даже при неправильной смеси у мозгов есть очень широкий диапазон отодвигания момента зажигания, причем по каждому цилиндру в отдельности. Посмотрите в каком состоянии датчик детонации. Осциллограф покажет состояние, но вот как посмотреть на реакцию "мозгов" на сигнал датчика детонации (в случае исправно регистрирующего детонацию датчика)?Да, еще нужно все температурные датчики проверить - возможно мозги просто не понимают, в каком состоянии сейчас двигатель- прогретом/не прогретом, как готовить смесь и что делать в таких случаях с зажиганием.
#44
Отправлено 23 Март 2017 - 04:55
по подробнее раскажи...
Датчик терморезистор при разных температурах меняется сопротивление на не исправном будет другое сопротивление
#45
Отправлено 23 Март 2017 - 05:50
Температура впуска высоковата....
Темы с аналогичным тегами е46, m54b22, не тянет, не едет, потеря мощности, ошика расходомера, б, смесь
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
странное напряжение сетиАвтор _Serega_ , 20 Июль 2023 е60, генератор, б, ортовая сеть и 1 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
бмв е46 2.0д 150 силАвтор alex98 , 08 Декабрь 2022 е46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 е46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 е46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 е46 |
|
|