Как это вылечить?
#46
Отправлено 23 Март 2017 - 10:53
#47
Отправлено 24 Март 2017 - 07:18
#48
Отправлено 24 Март 2017 - 07:40
это все понятно, ты конкретно скажи какое сопротивление у неисправного и какое у исправного, и при каких температурах?Датчик терморезистор при разных температурах меняется сопротивление на не исправном будет другое сопротивление
#49
Отправлено 24 Март 2017 - 07:57
Передавай привет всем этим людям!!!
Тоесть, это норм, что моя на 92ом детонирует?
#50
Отправлено 24 Март 2017 - 10:25
Не должна детонировать ни в коем случае на 92. Ну только если оочень резко газануть под нагрузкой - в горку например. Но и даже в этом случае не должна детонировать. Мозги моментально должны зажигание откручивать, чуть малейший сигнал от датчика детонации появится. У вас их если память не изменяет, даже два. Хотя и по одному датчику можно точно обсчитать в каком из шести цилиндров возникла проблема и в первую очередь именно в нем открутить зажигание. Какая-то проблема есть - или в железе, или в электронном контроле/управлении.
Ничего опасного в езде на 92 нет абсолютно на таких машинах где есть полный контроль над детонацией. Если машину не душить в предельных режимах, для мотора пофигу на чем ездить под правильным управлением. Мощи будет меньше и ничего более. Ну расход чуточку больше.
Но если углубляться в проблему, то в предельных режимах мы получим эффект неуспевания отработки системой детонационных моментов. Система работает только в режиме "прошедшего" времени. То есть она не может прогнозировать, какую дрянь хозяин нальет в бак. И если в баке окажется совсем дерьмо низкооктановое которое взорвется как всегда неожиданно, то иногда после взрыва бывает уже поздно принимать меры . Но это касается только предельных режимов.
Прошу прощения за обилие теоретических выкладок - моей собаке моторы не интересны, ей охоты подавай, вот и приходится от скуки клаву топтать .
#51
Отправлено 24 Март 2017 - 11:06
#52
Отправлено 24 Март 2017 - 05:40
Может попробовать начать с простых вещей? Например, проверить соответствие калильного числа рекомендуемому заводом? А также в обязательнейшем порядке образование искры на стенде.
#53
Отправлено 24 Март 2017 - 06:44
Может попробовать начать с простых вещей? Например, проверить соответствие калильного числа рекомендуемому заводом? А также в обязательнейшем порядке образование искры на стенде.
Свечи ngk прошли 6 тыс.км
#54
Отправлено 24 Март 2017 - 10:16
#55
Отправлено 24 Март 2017 - 10:31
#56
Отправлено 25 Март 2017 - 08:19
#57
Отправлено 25 Март 2017 - 09:34
фигасе овощ))) белый налёт как раз намекает тебе на детон, а с нерабочей форсункой жди поршень в поддоне
С чего ты взял, что форсунка не рабочая?
#58
Отправлено 26 Март 2017 - 04:30
всем привет помогите пожалуйста мотр м47 д20 136 сил мотор не развивает обороты свыше трех с половиной тысяч и на скорости 120 км збрасывает и перестоет разгоняться в чем может быть причина
#59
Отправлено 26 Март 2017 - 04:40
Тнвд. Без диагностики никак.всем привет помогите пожалуйста мотр м47 д20 136 сил мотор не развивает обороты свыше трех с половиной тысяч и на скорости 120 км збрасывает и перестоет разгоняться в чем может быть причина
#60
Отправлено 26 Март 2017 - 04:57
тнвд на бош сервисе диагностировался
Темы с аналогичным тегами е46, m54b22, не тянет, не едет, потеря мощности, ошика расходомера, б, смесь
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
E60/61 →
странное напряжение сетиАвтор _Serega_ , 20 Июль 2023 е60, генератор, б, ортовая сеть и 1 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
бмв е46 2.0д 150 силАвтор alex98 , 08 Декабрь 2022 е46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 е46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 е46 |
|
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Е46 замена руля с е83(М)Автор Victor25613 , 01 Сентябрь 2022 е46 |
|
|