Перейти к содержимому



Фотография

Мысли о 2ух колёсах...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1263

#16 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 30 Март 2017 - 07:46

Не, лучше сварочник за двушку. :kos:

И к следующему сезону велика вероятность, что будешь искать от 10К ))))



#17 Борисыч

Борисыч

    Не жду чудес! Чудю сам!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 131 сообщений
  • Х5
  • Минск

Отправлено 30 Март 2017 - 07:47

Хотелось бы конечно дешевле. 

тебе уже сказали, более менее от 4 к, ну попробовать ,2,5 к.... дешевле только велики или вечный геморой )



#18 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 30 Март 2017 - 07:49

cbr 600 f2 у друга - купленый в прошлом сезоне за 1500 - из ремонта только расходники



#19 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:01

cbr 600 f2 у друга - купленый в прошлом сезоне за 1500 - из ремонта только расходники

cbr600 f3 кореш в конце прошлого сезона за 1.800 продал, сост очень близко было к идеалу! нынешний владелец позвонил через месяц(приблизительно), очень благодарил за реально живой экземпляр! правда потом падение...немного поломало мот. и наездника....



#20 VladimiRR

VladimiRR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • 320d Touring (E46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:01

За 2000 будет восстановленный после падений либо древний аппарат 400-650см3, а скорее всего и то и другое разом.
За 1500 я даже и не представляю что за мот будет, скорее своего старая чекушка (250см3) усосана во всем. Это если смотреть японцев.
Цена будет ниже, чем мотоцикл проще, меньшее количество цилиндров, воздушное охлаждение двигателя, однодисковый передний тормоз, простые без регулировок подвески и т.д.
Производитель японский, европейские мотоциклы всегда дороже стоили. Китайский мотоцикл - не мотоцикл.
Сам катался на 2 колесах с 12 лет, мотоциклов было много, объездил просторы от Бреста до Одессы, высокие скорости наскучат через 1-2 сезона, и это если выживешь (шутка)
По мне, нет интереснее приключения, чем мотопутешествие.
Я наблюдаю за этим продавцом http://moto999.by/folder/honda , мотоциклы по состоянию у него просто загляденье, но цены существенно завышены, надеюсь тех. состояние соответствует ценам, и конечно перед покупкой мот нужно проверять у специалистов. Например, самый дешевый у названого  продавца Априла Пегассо 650, простой и надежный мотор ротакс, правда фирма не популярная, продать такой мот потом будет трудно, японцы конечно лучшие.



#21 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:03

я тоже...грешу в мыслях) поменять е39 на ямаху р1 карбюраторную :ninja:



#22 VladimiRR

VladimiRR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • 320d Touring (E46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:09

cbr 600 f2, f3, по моему мнению, очень стары, дают не те ощущения что мотоциклы помоложе. Аналоговые приборы, подвески без регулировок, и пробеги скорее всего как у динозавров. Наличие инжектора и абс на мотоцикле составят другое представление о двухколесной технике.



#23 VladimiRR

VladimiRR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • 320d Touring (E46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:16

я тоже...грешу в мыслях) поменять е39 на ямаху р1 карбюраторную :ninja:

По осени будете мечтать поменять мот на любой автомобиль.
Машина должна остаться, мотоцикл игрушка или спортивный снаряд, в Беларуси это не транспорт.



#24 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:31

Ответ дал не я, а кореш(ярый мотоциклист):
не плохие они ощущения дарят, на самом деле дарят. не знаю чем круче иметь абс, катался на разных "свежих" мотах, из лучших качеств, это электронная приборка, прикольно светится, нету этой стрелки спидометра. и естественно новые красивые формы. сбр, неубиваемые моторы, ресурс большой, коробки-не выбивают ни 2 ни 3 передача. ещё + что это хонда, 600. едет достаточно, 260 для мота 96-98года залюбись вообще. резвый, ни чем не хуже мотов по новее. вот ф4- мот прикольный, инжектор, тогда почему я его постоянно наказывал как щенка. на ф3 по дороге ничего не разваливается, едешь и не боишься доедет твой мот из А в В или нет. почему подвеска не регулируется, регулируется, жесткость... короче меня начинает подрывать, вовремя не остановлюсь, книгу напишу))) единнственный из класса спорт турист(600) имеет не ниже 100л.с.
напиши это в сбр ф2 ф3 клуб) они тебя в церковь отправят))


#25 VladimiRR

VladimiRR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • 320d Touring (E46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:42

Про абс вспомнит каждый новичок и не только когда заблокирует на сыром асфальте колесо и ляжет.
Карбюраторы хороши когда отсинхронизированы резким подхватом, но это технология прошлого века.
Инжектор легче заводится в любую температуру, прошивается, диагностируется.



#26 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2017 - 08:54

я 4 года отъездил на F650CS. японцы даже рядом не стоят с БМВ :)



#27 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 - 08:58

Про абс вспомнит каждый новичок и не только когда заблокирует на сыром асфальте колесо и ляжет.
Карбюраторы хороши когда отсинхронизированы резким подхватом, но это технология прошлого века.
Инжектор легче заводится в любую температуру, прошивается, диагностируется.

Согласен! Но, нужно уметь ездить и без абс и прочих "наворотов", тем более поучиться покататься на моте без абс - это очень не плохо! Представьте ситуацию: научился "наездник" наваливать на моте с абс, а потом сел проехать на, как некоторые говорят "на мамонте" где нет никаких электроник! и + к этому, асфальт не очень сухой....итог очевиден! ну да ладно....

по карбам и инжектору: инжектор - это следующая ступень развития в мотостроении - однозначно! НО, ни один инжектор не умеет так резко отзываться на открытие дроселей, как карб(и это даёт определённый сок в мотах с карбом)

по заводке: этой зимой, в -20 карбюраторная сбр заводилась с пол.оборота(думаю по заводке просто зависит от состояния каждого мота в отдельности)


я 4 года отъездил на F650CS. японцы даже рядом не стоят с БМВ :)

100% но цена Карл! цена.....



#28 VladimiRR

VladimiRR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • 320d Touring (E46)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 30 Март 2017 - 09:24

я 4 года отъездил на F650CS. японцы даже рядом не стоят с БМВ :)

а на японцах каких катались что бы сравнить c F650CS?
про мот который у вас в подписи конечно спорить не буду, топовый, BMW сразу легендарную голду переплюнул



#29 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 30 Март 2017 - 09:45

заводка в -20, как то не самая нужная фича, или много кто прохватывает при таких температурах?



#30 Rudik e30

Rudik e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • бензовоз
  • Житковичи-Мозырь

Отправлено 30 Март 2017 - 09:48

заводка в -20, как то не самая нужная фича, или много кто прохватывает при таких температурах?

мотоводы же кайфуют от звука своего мото)) а зимой ломка.... от этого и заводят, хоть прогреть, газануть разок в гараже)






Яндекс.Метрика