Ребят доброе утро, нужна помощь! Вообщем машина перестала тянуть, и начала немного дымить, поехал в гараж, скинул все патрубки (егрный и два к турбине) для проверки на дырки , все оказалось гуд, далее снял коллектор, заменил все вакуумные шланги, и вопрос первый:
1. у меня штуцер под коллектором на 4 выхода (бмв е46, 2002 г. D, 150 л.с.), но задействовано только три, нужно ли глушить четвертый и к чему он должен вести, по ехисту везде три выхода)
2.На вакуумном ресивере заламал штуцер (в крутил туда шуруп с дыркой вместо штуцера и натянул шланг), турбина вообще перестала дуть, можно ли его выкинуть из цепи временно и за что он отвечает?
3.Что может быть еще, в турбе вал стоит туго, ход минимальный, еле еле.