Ну что ж, привет опять друзья.
я вернулся в семью BMW с "гражданским" автомобилем. Даже если параллельно строю проект е21, передвигался последние 2 года на корейцах и чувствовал что мне не хватает той энергии и души от каждодневного соприкосновения с сине-белым пропеллером.
Последние пол года знал точно что хочу ХаПенка в 53 кузове и именно 4.8is. Вариантом не много было, но история покупки данного аппарата очень интересная и попахивает "купил мебель для квартиры которую еще не купил" . В моем случае было так — купил диски BMW Alpina DYNAMIC 21' за месяц до того как купил ХаПенок. Прикол в том что диски я купил именно с этого Х5
Мое мнение что тачка должна приносить удовольствие за рулем. Для меня машина не просто средство передвижение а часть меня. Я там живу, когда долго по городу матаюсь, я чувствую связь с ней, а чувствую как через руль передается энергия от мотора, через руки к себе, а последние 2 года мне этого не хватало.
Кто меня знает, помнит мой БиТурбо трактор BMW e38 740d. То было моей любовью. Много делал сам, многое доводил до ума, что-то ломал и постоянно мучил тачку. Но я получал от этого удовольствие.
Я знал точно какой BMW хочу — и важно чтоб он был мощным! Сердце должно биться быстрее при нажатии газа, тебя должно вклеить в сиденье а коленки должны трястись после того как вышел из машины еще минут 10 хотя бы .
Расход? Кто спрашивает BMW-шника про расход! Вперед!
Да, стоит ГАЗ, ну и пусть стоит себе
Салон! Очень балдею от "кирпичного цвета". Он тут есть!
Про комплектацию напишу ниже.
Я рад что я опять в строю!
Про планы позже