Источник моей головной боли - X1 28iX N52N WBAVM310X0VJ99777
2009 год - 106 000 км
Попал на ремонт блока предохранителей
Первый звоночек - умер блок FRM3
Однажды машина просто перешла на работу в аварийном режиме - свет ближний и не выключается, габариты постоянно горят, стекла и зеркала не реагируют, подсветка приборов отсутствует.
Блок извлек и отдал на реставрацию. Вернули через 15 минут в обмен на 50$.
Через неделю машина тупо не отреагировала на попытки открыть её с брелока.
Открыл ключом дверь. По совету специалиста, мощно двинул рукой снизу в районе бардачка.
Машина ожила!!
По подозрение попал плюсовой провод блока предохранителей.
Напомнил он о себе еще раз через два дня. На перекрестке. В Вильнюсе.
Машина заглохла и повеяло едким запахом пластика. Но сразу запустился мотор и я стал красться на парковку и внюхиваться в запах.
Кое-как переехал границу, заглохнув еще пару раз в красном коридоре и посадив АКБ в ноль. Благо добрые люди провода предложили.
Начал вскрытие (несколько пошаговых фото)
20170402_153802.jpg 77,16К
4 Количество загрузок:
Видим подгоревший контакт
20170402_144111.jpg 29,21К
2 Количество загрузок:
20170402_145605.jpg 57,28К
2 Количество загрузок:
Примеряю то, что нашел на авторынке. Болтики на 6мм самые короткие.
20170402_144133.jpg 44,52К
2 Количество загрузок:
Готовлю место под новую клемму
20170402_150620.jpg 43,39К
2 Количество загрузок:
Сверлом на 6мм аккуратно дырявим часть платы. Прикручиваем один конец кабеля
20170402_153138.jpg 64,34К
3 Количество загрузок:
Собираем корпус
20170402_153131.jpg 40,14К
3 Количество загрузок:
Тем же сверлом аккуратно делаем отверстие в основном кабеле и соединяем.
20170402_161228.jpg 70,82К
3 Количество загрузок:
Следует подключить все предохранители и сделать тестовый старт.
На всё ушло 4 часа работы.
Затраты на запчасти - 5$ вместе с кофе в автомате.