Начинка от 750 в ретромашину.
#1
Отправлено 31 Май 2017 - 04:05
Собираюсь покупать целую машину донора. Состояние кузоваи и салона не интересует. Надеюсь найти с живым мотором, трансмиссией и подвеской.
Забегая вперёд - опыт подобных работ есть, на больших объёмах ездил. С 750-ой просто дела никогда не имел.
Ещё интересно, может лучше в сторону е38 750 стоит смотреть?
#2
Отправлено 31 Май 2017 - 09:45
если экземпрляр хороший и живой, то нормально все. из геморов - неудобно обслуживать. В плане свапа... ну полное дублирование всего. по сути 2 независимых мотора 6 цилиндров 2 насоса, 2 катушки, 2 распределителя, 2 мозга и т.д.
Ехать... ну все относительно. в стоке - очень длинный автобанный редуктор, по этому с места она толком не едет. Ее фишка - плавность и момент на трассе. Расход ... если живой мотор то город 18-25, трасса 10-12. но это на е32
#3
Отправлено 31 Май 2017 - 11:41
е 38 едет почти так же, отличие в том, что стоит другая акп с короткими передачами. по топливной ситуация по проще. расход в е32 до 23л, это зима, прогревы, пробки. страшного ничего нет, в целом, пока еще все более-менее решаемо, и не забываем, что обе машины давно не молодые
#4
Отправлено 31 Май 2017 - 11:59
е 38 едет почти так же, отличие в том, что стоит другая акп с короткими передачами. по топливной ситуация по проще. расход в е32 до 23л, это зима, прогревы, пробки. страшного ничего нет, в целом, пока еще все более-менее решаемо, и не забываем, что обе машины давно не молодые
нету в е38 акпп с короткими передачами.
а вообще 5нр30 одна из самых надежных.
#5
Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:52
#6
Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:05
нету в е38 акпп с короткими передачами.
а вообще 5нр30 одна из самых надежных.
4hp24 я думаю еще надежнее...
#7
Отправлено 01 Июнь 2017 - 12:15
А можно узнать марку ретро машины? Мне кажется идея так себе: пилить 25-и летний автомобиль, да еще с самым дурным двигателем. Его еще найти надо будет в приличном состоянии.
Сообщение отредактировал Digital: 01 Июнь 2017 - 12:19
#8
Отправлено 01 Июнь 2017 - 04:22
V12 так себе затея, имхо.
m60b40 / m62b44 - вот тема.. мало будет - компрессор прикрутить можно. хочешь акпп - хочешь мкпп.. никаких проблем.
#9
Отправлено 01 Июнь 2017 - 08:49
69e7af1s-960.jpg 81,36К 2 Количество загрузок:
Это пример того что должно получиться.
Судя по отзывам, бмвэшный V12 мне нравится. Скорее всего на нём и остановлюсь.
А если уж V8, то наврятли это будет Бмв. Скорее тойотовский 1uz-fe или 3uz-fe. У меня такой в москвиче 407-ом 1959 года стоит. Просто отличный мотор. А вот был у меня Х5 4.4, то проблемы с ним периодически были.
#10
Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:38
#11
Отправлено 02 Июнь 2017 - 01:07
#12
Отправлено 03 Июнь 2017 - 06:21
#13
Отправлено 04 Июнь 2017 - 03:19
одна из самых надежных коробок, абсолютно ремонтопригодна. конструктивно такая же как и 4hp22 только усиленная.
#14
Отправлено 07 Июнь 2017 - 05:47
#15
Отправлено 07 Июнь 2017 - 08:43
M60b40 я бы выбрал для 32 из доступного для нее