Перегрев
#1
Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:27
Может ли быть проблема в печке? Похоже что когда она отключена, греется намного быстрее, а сама печка как-то странно работает, гудит постоянно. Горячий и холодный воздух подает нормально.
#2
Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:52
Сколько литров залили антифриза? Правильно ли подключена дополнительная помпа, не перепутали ли плюс и минус? Рабочая ли механическая помпа? Рабочий ли термостат?
#3
Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:40
муфта срочно менять
#4
Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:49
муфта срочно менять
а чего муфте блокироваться, например, если радиатор холодный?
Вполне возможно, что до радиатора ничего не доходит, и муфта "не видит" условий для блокировки.
Тем более не понятно. Если бы перегрев был на стороне радиатора и муфта бы не сработала, то сработал бы датчик температуры в радиаторе и врубил бы доп вентилятор. Склоняюсь к мысли о неверно подключенной доп помпе или о неработающем термостате. Ну и в крайнем случае слетела крыльчатка помпы и не гоняет антифриз
#5
Отправлено 15 Июнь 2017 - 01:34
Не знаю, сам этим не занимался, ответить не могу. Нужно смотреть.Сколько литров залили антифриза? Правильно ли подключена дополнительная помпа, не перепутали ли плюс и минус? Рабочая ли механическая помпа? Рабочий ли термостат?
Спасибо.
#6
Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:36
#7
Отправлено 20 Июнь 2017 - 01:47
ну доп помпа не особо влияет на охлаждение двигателя, она сделана для того чтобы на холостых обеспечить высокую температуру в салоне. Если ее выбросить то зимой просто на холостых будет прохладно в салоне.
Развоздушить систему, проверить крыльчатку помпы, а лучше заменить помпу если при капитале не ставили новую. заменить вискомуфту - дешевый китай часто не работает сразу после установки. Только Behr-Hella или Sachs. Снять и промыть радиатор.
а чего муфте блокироваться, например, если радиатор холодный?
Вполне возможно, что до радиатора ничего не доходит, и муфта "не видит" условий для блокировки.
Тем более не понятно. Если бы перегрев был на стороне радиатора и муфта бы не сработала, то сработал бы датчик температуры в радиаторе и врубил бы доп вентилятор. Склоняюсь к мысли о неверно подключенной доп помпе или о неработающем термостате. Ну и в крайнем случае слетела крыльчатка помпы и не гоняет антифриз
муфта блокируется не только от температуры радиатора, но еще и от температуры помпы...
#8
Отправлено 30 Июнь 2017 - 02:19
#9
Отправлено 16 Июль 2017 - 12:30