Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Так уж получилось, что зашёл в тупик.
Начну с самого начала. Установил я в BMW e30 m51 мотор, мотор взял с донора е34,так же снял и комплект EWS2. Но правильно установить его у меня не получается.
Мотор скрестил с основной проводкой через переходник( покупал фишку от е34, и сделал основную проводку е30 под фишку от е34)
До установки ews мотор крутился с ключа. Но дизель дальше головы насоса не поступал, уходит в обратку, на клапане впуска напряжение есть. Понятное дело что DME не даёт команду тнвд на запуск, из-за отсутствия ews2.
Пытаюсь внедрить ews по этой схеме:
1 и 3 пин - подключил в разрыв черно-желтого провода идущего на стартер.
2 пин - диагностика (его я так понимаю нужно связать с 20 пином диагностического разъёма ?)
4 пин - С ним и проблема выходит, так как на какой провод dme кидать его я не знаю.
5 пин - питание
6 пин - не задействован
7 пин - земля
8 пин - не задействован
9 пин - не задействован
10 пин - не задействован
11 пин - не задействован
12 пин - С ним тоже проблема, на какой пин подключать к dme? (Где то читал что он идёт на тахометр)
13 пин - на передатчик ews
14 пин - не задействован
15 пин - не задействован.
При таком подключении, без подключения 4 и 12 пинов. EWS работает , и даже блокирует стартер, если вложить ключ в кольцо, стартер оживает.
Помогите найти места для подключения 4 и 12 пинов
Сообщение отредактировал Stalk3r: 27 Июль 2017 - 06:16