гидробогажник
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:05
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 11:44
все правильно работает, что бы закрыть крышку багажника с кнопки ключа, нужно ее зажать и держать пока не закроется.
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 08:56
Дело в том что раньше он закрывался с одного нажатия на кнопку!все правильно работает, что бы закрыть крышку багажника с кнопки ключа, нужно ее зажать и держать пока не закроется.
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 10:31
Это просто глюк. Он закрывается только когда жмешь на кнопку постоянно.
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 10:40
а закрытие с кнопки ключа это стандартная функция?
Просто у меня Е39 туринг и такого нет? и гидробагажник есть....
Как сделать как описывается выше?
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 08:33
зажать и держать кнопку открывания багажника, должно закрывать. Если в середине закрытия отпустить, остановится и начнет открываться... функция стандартная.
#7
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:32
зажать и держать кнопку открывания багажника, должно закрывать. Если в середине закрытия отпустить, остановится и начнет открываться... функция стандартная.
и сколько по времени держать?
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 06:57
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 12:26
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:41
чего тут гадать, едем на диагностику и гоняем HKM блок во всех режимах, и сразу станет все ясно... Сзади у машины есть мертвые зоны, находятся довольно близко от авто, сигнал может не долетать. Такого как нажал на ключе - открылось, нажал еще раз - полностью закрылась никогда не было...
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:57
чего тут гадать, едем на диагностику и гоняем HKM блок во всех режимах, и сразу станет все ясно... Сзади у машины есть мертвые зоны, находятся довольно близко от авто, сигнал может не долетать. Такого как нажал на ключе - открылось, нажал еще раз - полностью закрылась никогда не было...
Понял, спасибо!
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 02:04
чего тут гадать, едем на диагностику и гоняем HKM блок во всех режимах, и сразу станет все ясно... Сзади у машины есть мертвые зоны, находятся довольно близко от авто, сигнал может не долетать. Такого как нажал на ключе - открылось, нажал еще раз - полностью закрылась никогда не было...
У меня вообще за полтора года сложилось впечатление, что вокруг е38 одна сплошная мертвая зона.
Каждый наверное 10-й раз открытия или закрытия авто попадаю в нее. Шаг в сторону - все отлично работает
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:52
У меня вообще за полтора года сложилось впечатление, что вокруг е38 одна сплошная мертвая зона.
Каждый наверное 10-й раз открытия или закрытия авто попадаю в нее. Шаг в сторону - все отлично работает
Я уже давно напровляю брелок не к авто, а от него. Так срабатывает в разы чаще
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 08:42
ну дети малые)))) самый надежный способ открыть авто еще Кларксон указал, лезвие ключа упираем в висок головы. Дальность серьезно увеличивается и мощность сигнала. Я так открываю. Живу на 7 этаже, авто можно поставить обычно только во дворе соседнего подъезда... Ноут в машине часто друзьям надо, бегать открывать влом... Ключ к балде и вуаля...
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:15
ну дети малые)))) самый надежный способ открыть авто еще Кларксон указал, лезвие ключа упираем в висок головы. Дальность серьезно увеличивается и мощность сигнала. Я так открываю. Живу на 7 этаже, авто можно поставить обычно только во дворе соседнего подъезда... Ноут в машине часто друзьям надо, бегать открывать влом... Ключ к балде и вуаля...
Ты терминатор?