м 57 3.5д да и рокера были мертвые. пробег не известен.
#91
Отправлено 26 Январь 2018 - 11:56
#92
Отправлено 27 Январь 2018 - 03:52
если не снимать , то дымит.
любую если или одну и ту же?
#93
Отправлено 27 Январь 2018 - 06:24
любую если или одну и ту же?
В течении 6 дней по очереди снимал фишку с каждой форсунки. т.е. в понедельник снял с первой, она едва заметно пятерила но завелась нормально,дыма небыло. во вторник снял со второй, она едва заметно пятерила но завелась нормально,дыма небыло...и так далее. Моя логика была в том, что бы выявить проблемную форсунку{если бы такая была}
#94
Отправлено 28 Январь 2018 - 10:22
В течении 6 дней по очереди снимал фишку с каждой форсунки. т.е. в понедельник снял с первой, она едва заметно пятерила но завелась нормально,дыма небыло. во вторник снял со второй, она едва заметно пятерила но завелась нормально,дыма небыло...и так далее. Моя логика была в том, что бы выявить проблемную форсунку{если бы такая была}
ну если так, то можно рассмотреть вариант слабого давления, которого хватает на 5, но не на 6, но это так мысли в слух
Сообщение отредактировал Narkoz: 28 Январь 2018 - 05:25
#95
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 10:35
вот тут предлагают поменять клапан вентиляции картерных газов
#96
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 10:46
вот тут предлагают поменять клапан вентиляции картерных газов
Кто-то его еще не поменял?
#97
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 01:19
Появилась проблема с м47 н2 на механике, на холостых периодически неравномерно работает двигатель-подколбашивает кратковременно (такое чувство, что пропадает давление) коррекция по форсункам в норме, ошибок вообще никаких нет по компу (Рейноголд и Инпа). В движении под нагрузкой 1500-2000 оборотов на скорости 50-60км\ч стрелка тахометра опускалась и поднималась, кратковременная потеря тяги...
Может у кого было такое?
Утром при заводке есть дым и воняют выхлопы резким запахом, что не возможно рядом стоять (сажевый удален, делал Макс)...
#98
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 07:25
Появилась проблема с м47 н2 на механике, на холостых периодически неравномерно работает двигатель-подколбашивает кратковременно (такое чувство, что пропадает давление) коррекция по форсункам в норме, ошибок вообще никаких нет по компу (Рейноголд и Инпа). В движении под нагрузкой 1500-2000 оборотов на скорости 50-60км\ч стрелка тахометра опускалась и поднималась, кратковременная потеря тяги...
Может у кого было такое?
Утром при заводке есть дым и воняют выхлопы резким запахом, что не возможно рядом стоять (сажевый удален, делал Макс)...
Дым при заводке есть, выхлоп вонючий, сажевый удален, проблем нет.
Были как удары легкие в опу, редкие, заметные на холостых, на ходу ничего не замечал. Однажды стала тупить, вонять и дымить даже прогретая, удары стали периодические каждые 10-15 секунд.
При диагностике обнаружилась только коррекция ~2 на одной форсунке. Повез форсунки на диагностику, одну ремонтировал (не ту, по котороq была коррекция). Заработало нормальног, без ударов.
Позднее поменял все форсунки на б\у, коррекции сейчас не больше 0.5-0.6, дымок при заводке есть.
#99
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 08:56
Дым при заводке есть, выхлоп вонючий, сажевый удален, проблем нет.
Были как удары легкие в опу, редкие, заметные на холостых, на ходу ничего не замечал. Однажды стала тупить, вонять и дымить даже прогретая, удары стали периодические каждые 10-15 секунд.
При диагностике обнаружилась только коррекция ~2 на одной форсунке. Повез форсунки на диагностику, одну ремонтировал (не ту, по котороq была коррекция). Заработало нормальног, без ударов.
Позднее поменял все форсунки на б\у, коррекции сейчас не больше 0.5-0.6, дымок при заводке есть.
что за удары?
#100
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 09:24
что за удары?
Как будто глохнет, но подхватывает, но очень быстро, доли секунды.
#101
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 09:43
Как будто глохнет, но подхватывает, но очень быстро, доли секунды.
походу такая же ерунда...проблема решилась ремонтом форсунок?
#102
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 11:13
походу такая же ерунда...проблема решилась ремонтом форсунок?
Да, удары ушли, машина поехала нормально. Но ушла коррекция. По итогу я менял одну за одной все форсунки. Стало еще лучше, мягче что-ли. 300к пробега было на тот момент.
б.у. форсунки поначалу тоже возил на стенд, после того, как одна была ОК по тестам, но стучала на машине - перестал. В принципе поставил - завел, если ОК - покатался, посмотрел коррекцию.
Покупать новые форсунки думаю неразумно уже.
#103
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 06:59
А ремонт Форсунки, я так понял не помог?Дым при заводке есть, выхлоп вонючий, сажевый удален, проблем нет.
Были как удары легкие в опу, редкие, заметные на холостых, на ходу ничего не замечал. Однажды стала тупить, вонять и дымить даже прогретая, удары стали периодические каждые 10-15 секунд.
При диагностике обнаружилась только коррекция ~2 на одной форсунке. Повез форсунки на диагностику, одну ремонтировал (не ту, по котороq была коррекция). Заработало нормальног, без ударов.
Позднее поменял все форсунки на б\у, коррекции сейчас не больше 0.5-0.6, дымок при заводке есть.
#104
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 08:24
А ремонт Форсунки, я так понял не помог?
Ремонта как такового не было - ничего не меняли, разобрали и собрали обратно, подобрав какие-то шайбочки регулировочные.
После этого все работало уже обносительно нормально, без ударов. Но как оказаось работать оно может и лучше. Возможно это уже просто конец ресурса у этих форсунок, и надо их все рестврировать/менять.
#105
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 07:31
присоединяюсь в ваши ряды, долго крутит стартером и чутка потряхивает секунд 3-4, дым соответственно, началось с +6 , долго крутит, ближе к нулю долго крутит и при заводке потряхивает, года 2-3 назад менял свечи в любой мороз с пол оборота, вангую на блок розжига, м47 2007 года пробег 250к
у кого умирал блок или все свечи, насколько дольше машина начинает крутить?