Прошу помочь с такой проблемой. Каждое утро, когда завожу свою 320d M47N2 и на улице градусов 11 и ниже, то начинает дымить сизым дымом примерно минуту, при этом троит секунд 10. Потом цвет дыма меняется на более темный и пропадает после прогрева. Началось такое еще поздней весной, буквально пару холодных дней, поэтому и разобраться не мог. А с приходом холодной осени все начало повторяться. Далее, в течение дня, таких сюрпризов она уже не выдает. Год назад, примерно 20т км, я поставил новые свечи и блок накала. Сейчас проверили только свечи, сказали идеальные и рабочие. Но как я понимаю, при такой температуре дело вообще не в свечах и реле накала.
Позвонил людям, которые занимаются компьютерной диагностикой, но они сказали, что помочь не смогут, так как слишком мало времени для отслеживания ситуации.
Подскажите, что с машиной, куда копать и куда обращаться?
#1
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 12:55
#2
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 02:00
Совершенно аналогичная ситуация, только троит буквально пару секунд (не 10). Дым сизый, не плотный, как на любой бензинке зимой, тоже пропадает после прогрева. Все твердят мне, что форсунки льют. Но по коррекции только одна выбивается, да и то, все в зеленой зоне. Вот уже 2ой год так езжу зимой. При температуре ниже 10градусов холодная потарахтит пару секунд, постоишь погреешь 2 минутки и поехал, дальше все гуд.
Но вот что заметил. Как-то залил полный бак лукойловского "экто" дизеля, прокатил 300км, так на утро машинка чувствует себя намного лучше, троение практически сошло на нет (т.е. есть некоторая кратковременная дерганность мотора при заведении на холодную, но уже не колбасит как раньше). Попробуй сам да отпишись
#3
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 02:13
#4
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 02:31
Конечно. Даже поставил новые с блоком. Но причем тут свечи при +10 на улице?
Сообщение отредактировал kliwerty: 12 Октябрь 2017 - 02:32
#5
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 02:48
При том, что подогрев работает при такой температуре. И такие симптомы очень похожи на проблему предпускового подогрева. Как свечи проверяли ? Блок новый ставили ?
#6
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:00
Если ошибок нет по свечам - дымить не должно?
#7
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:07
Свечи проверяли, они живые. Летом читал машину на ошибки, была в том числе такая "ЭБУ системы предпускового подогрева". И сказали, мол это не свечи и не реле, а типа их общий мозг. И якобы стоит эта штука ой как дорого. Было лето, проверить никак бы я не смог, поэтому до осени и забил.
Реле накала ставил весной прошлого года новый, BERU, причем покупал в Германии.
Как проверяли свечи? Доставали каждую и смотрели сопротивление, везде одинаковое и то, которое нужно (уже не помню какое, вроде 10 Ом).
Добавлено: у меня практически точно так же, только дым идет дольше
Сообщение отредактировал BlackBY: 12 Октябрь 2017 - 03:36
#8
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:33
#9
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:38
Я тоже свечи и блок поставил новые. Только никаких ошибок по подогреву не было и нет сейчас.
Но троение как было до замены свечей, так и осталось.
#10
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:45
система накала здесь не причем, с этой проблемой никто не разобрался.
#11
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 03:46
Тут было уже у кого-то - вместе с сажей вырезали и ошибки по свечам.
У меня дымит, как на видео, что с ошибками по свечкам, что без ошибок. Но без такого расколбаса. Сейчас есть ошибка по 4-ой свече, чуть подтраивает при заводке - секунду буквально.
Блок Beru менял 20ткм/1 год назад. Свечи меняли до меня 50ткм назад.
Сейчас думаю брать сразу блок, все свечи, прокладки и менять самому, или отдать, чтоб диагностировали и меняли только то, чему капут.
#12
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 04:34
Мне отрезали сажу вместе куском карты, которая отвечает за предпусковой подогрев (не только ошибки по нему, но и функционирование). Это легко проверить, скидываешь фишки с реле и должны вывалится ошибки при диагностике по предпусковому подогреву. Если ошибки есть, значит прошивка не при чём. Если колбасит на холодную, похоже на проблему по предпусковому подогреву. Если работает ровно после заводки и просто дымит, то больше похоже на подливающие форсы на холодную. Всякие коррекции форсунок при компьютерной диагностике - это полная хрень. Нормально проверить форсунки можно только на стенде, сняв их. Только тогда, я бы говорил, что с форсунками всё в порядке.
#13
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 04:52
Я понял так, что fuel делал всё.
#14
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 05:21
#15
Отправлено 12 Октябрь 2017 - 05:23
Я понял так, что fuel делал всё.
верно! оставался только тнвд)
Сообщение отредактировал fuel: 12 Октябрь 2017 - 05:25