Компрессию не мерил. Но вангую она тут совершенно не при чем. У меня две машины с одинаковым мотором, примерно одинаковым пробегом, одинаковым обслуживанием и сроком владения 6 лет. И проблема идентична.
#46
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:12
#47
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:18
Вот эта версия форумчанина
pavel_kмне нравится больше всего:
услышал мнение что при старте n47 давление в рейке регулируется в основном за счет клапана давления, который стоит в рейке ближе к салону. Стоит он не так и мало, потому поменять его превентивно не хотелось бы. Может кто имел опыт по нему? этот клапан, судя по WDS, лишнее топливо сливает в обратку. Значит если он это делает недостаточно, то машина вполне может дымить сизым дымом на старте.
На днях снял логи по давлению в рейке после ночи и в течение дня, разница в графике давления налицо. Почти не осталось сомнений, что дым и троение на старте - из-за неправильной работы одного из трех компонентов - регулятор давления на тнвд, регулятор давления на рейке, датчик давления на рейке. И из них регулятор давления на рейке самый подозреваемый, так как якобы он регулирует давление на холодную.
Сообщение отредактировал brendi: 19 Октябрь 2017 - 10:19
#48
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 10:46
Клапан - не вопрос, стоит 200р, уже бы давно кто-нибудь поменял и поделился. Я не вижу каких-то существенных отличиц на графике.
#49
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 10:45
Вопрос какой из трех клапанов менять, судя по имеющемуся опыту эксплуатации предыдущих дизельных бмв, то подтраивание на холодную связано с регулятором давления на тнвд. На нынешнем авто тоже есть проблемка "облачко сизого дыма" на холодную (колпачки и кольца новые, реле накала новое, свечи рабочие, коррекция форсунок в норме). Может ли такое быть из-за неисправного регулятора давления на тнвд?
#50
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 11:46
Это надо читать. Вроде как из того, что я нашел, прозвучало, что основная коррекция идет по датчику давления и клапану на рейке. А потом уже, если что, клапан на насосе.
Зачем их менять, и что это даст, если ошибок нет и показания в норме - мне непонятно.
#51
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:05
Это надо читать. Вроде как из того, что я нашел, прозвучало, что основная коррекция идет по датчику давления и клапану на рейке. А потом уже, если что, клапан на насосе.
Зачем их менять, и что это даст, если ошибок нет и показания в норме - мне непонятно.
иногда стала долго крутить стартером, в основном при открытии крышки топливного бака (после заправки), вот и подумалось что может это все следствие неисправности какого то из клапанов
Сообщение отредактировал Znak: 24 Октябрь 2017 - 12:08
#52
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 09:39
Подписываюсь на эту тему, у меня есть ВСЕ ваши симптомы)
#53
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 01:47
Если кому интересно, то я починил реле свечей. Ситуация стала явно лучше, теперь не троит при холодном старте.
НО. Сизый дым все равно вырывается, правда уже на 1-2 секунды. И когда я начинаю газовать на месте, появляется черный негустой дым. Когда машина прогревается, все проблемы снова пропадают. Ошибок по свечам и блоку предпускового нагрева теперь нет.
Что делать дальше я хз
#54
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 03:10
Если кому интересно, то я починил реле свечей. Ситуация стала явно лучше, теперь не троит при холодном старте.
НО. Сизый дым все равно вырывается, правда уже на 1-2 секунды. И когда я начинаю газовать на месте, появляется черный негустой дым. Когда машина прогревается, все проблемы снова пропадают. Ошибок по свечам и блоку предпускового нагрева теперь нет.
Что делать дальше я хз
Аналогично, только поменял свечу. Думаю надо забить.
Поспрашивал гугл про форсунки и вот.
#55
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 03:17
негоже ездить на е90 и коптить по утрам) все таки не е46 и е39))
хотелось бы конечно все исправить, но перлюбирать полмотра как некоторые я не вижу смысла. а как починить по другому - я не знаю. оно всегда так: "давайте поменяем это, посмотрим, а давайте поменяем то..."
Сообщение отредактировал BlackBY: 30 Октябрь 2017 - 01:50
#57
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 10:51
восстановленное- это не новое
Ну от замены форсунок мотор новым не станет. И это я могу себе позволить. Скажем, если ничего другого не еб..ца за год. Но не понятно, что это даст. Да и все равно что-то попросит денег.
Так что оно будет дымить, как минимум пока не навернется по настоящему.
Расход вырос с похолоданием примерно на литр, примерно с 6.5 до 7.5 при средней 45км/ч. Тоже может признак чего.
#58
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:02
#59
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:19
Ну от замены форсунок мотор новым не станет. И это я могу себе позволить. Скажем, если ничего другого не еб..ца за год. Но не понятно, что это даст. Да и все равно что-то попросит денег.
Так что оно будет дымить, как минимум пока не навернется по настоящему.
Расход вырос с похолоданием примерно на литр, примерно с 6.5 до 7.5 при средней 45км/ч. Тоже может признак чего.
гидроплотность самих форсунок улучшится и во время стоянки они не будут сливать остаточное давление в цилиндр.
#60
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 01:02
гидроплотность самих форсунок улучшится и во время стоянки они не будут сливать остаточное давление в цилиндр.
Быстро спросил гугл что такое гидроплотность форсунки - он ответил что это когда форсунка не держит давление и сливает в _обратку_. Как результ - снижение давления в рамке, а это точно отслеживается датчиком. И сливает в обратку, не в цилиндр. Если льет иголка - ну тоже скорее всего отлавливается диагностикой.
Если верить графику тут промелькнувшему, то там давление в рамке растет с атмосферного. Потом в ТИС-е про датчик давления есть такое замечание, что он еще и сам калибруется (ну скорее всего в мозгах) при отсутсвии давления в рамке. Т.е. если машина стоит, давления нет, течь нечему. Может что просачивается при выключении и остаточном давлении - тут не знаю. но факт - мотор работает нормально, расход в норме, я по крайней мере на трассе не сильно нарушая получал 4.7-5л.
Про новые форсунки - не факт, что они не восстановленные