распишу свою историю дабы откинуть все вопросы:
мотор был сток все было ок
потом чиповка и по немногу начался плевок в холод
позже вырезание сажи с катом, дым остался!
возврат с сток не помог, датчики от сажи были подключены и плевок и подрагивания остались (если они подключены, то чип/сток пох)
потом был stage3 и естественно много прошивок другие форсунки, турбина и много вообще чего, но проблема как была так и осталась......сизый дым при температуре от +10 и ниже + потрясывание мотора, и чем ниже температура тем хуже.
далее еще интересней началось, в одно утро при заводке мотор вообще заглох!!!!.......и проблема прогрессировала....
напомню: имеется авто с аналогичным мотором (сток и проблем с ним таких небыло) и соответственно все подкидывал с него, но результата небыло
не трогал только тнвд! так что я склоняюсь больше к тому, что не держит топливо ТНВД! плюс когда я уже менял мотор, при разборе, я заметил пузырь воздуха в трубке к тнвд!
п.с. мой мотор сейчас прекрасно работает на другом авто! но без моей топливной.
на видео можно увидеть как он уже работал при -2, с провалом оборотов
#61
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 11:42
#62
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:10
п.с. мой мотор сейчас прекрасно работает на другом авто! но без моей топливной.
"без топливной" - имеются в виду что? И насос, и форсунки, и датчики, и тд.?
#63
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:43
Сегодня подключили комп - ошибка по датчику коленвала и по свече накала первого цилиндра, хотя недавно были все вроде как рабочие. Надо попробовать поменять
#64
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:59
"без топливной" - имеются в виду что? И насос, и форсунки, и датчики, и тд.?
Топливная от другого авто, мой только мотор и головка (но прошла полный апгрейд)
#65
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:30
Шурудите дальше свои свечи-датчики.
Продам свечи и датчики)))
Сообщение отредактировал Gladj525: 26 Октябрь 2017 - 08:32
#66
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 08:40
Совершенно аналогичная ситуация, только троит буквально пару секунд (не 10). Дым сизый, не плотный, как на любой бензинке зимой, тоже пропадает после прогрева. Все твердят мне, что форсунки льют. Но по коррекции только одна выбивается, да и то, все в зеленой зоне. Вот уже 2ой год так езжу зимой. При температуре ниже 10градусов холодная потарахтит пару секунд, постоишь погреешь 2 минутки и поехал, дальше все гуд.
Но вот что заметил. Как-то залил полный бак лукойловского "экто" дизеля, прокатил 300км, так на утро машинка чувствует себя намного лучше, троение практически сошло на нет (т.е. есть некоторая кратковременная дерганность мотора при заведении на холодную, но уже не колбасит как раньше). Попробуй сам да отпишись
Я тож год назад залил в х5 на Лукойле Экто. Через 20 км. стала плохо заводится. На утро вообще не завелась. Итог: эвакуатор, две форсунки, чистка системы. А в баке запах был чего угодно только не соляры (ацетон, растворитель и т.д.) Ща Лукойл объезжаю стороной. И на бензинке е34 пару лет после Лукойла зимой при минус 15 гр. не заводилась пока с другой заправки не зальёшь.
#67
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:39
Все- Про новые форсунки и гидроплотность молчу.))
Шурудите дальше свои свечи-датчики.
Продам свечи и датчики)))
Неконструктивно
#68
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 10:15
#69
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:24
Поменял неработающую свечу, "плевок" остался. Сопротивление новой свечи 0,8 а оставшихся пяти старых по 0,7. Может надо было все свечи менять?
Вот так заводится на холодную
http://www.youtube.c...h?v=1HjDQUfHSpY
#70
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 11:32
Поменял неработающую свечу, "плевок" остался. Сопротивление новой свечи 0,8 а оставшихся пяти старых по 0,7. Может надо было все свечи менять?
Вот так заводится на холодную
А чем меряли 0.8 Ома? Вот лежит прибор, 200 Ом минимальный диапазон, погрешность 1%. Тоже показывал 0.8, а через полчаса - 2.8
Свечи не влияют на дым, поддымливает оно все время, просто когда тепло, мотор прогрет, все это не так заметно.
#71
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 02:03
Мои форсы этим летом были проверены на стенде и возвращены мне со словами "мальчик иди отсюда и еще тыщ 100 не возвращайся"))) а дым и подтраивание были как прошлой зимой, так и есть сейчас.
#72
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 02:38
Мои форсы этим летом были проверены на стенде и возвращены мне со словами "мальчик иди отсюда и еще тыщ 100 не возвращайся"))) а дым и подтраивание были как прошлой зимой, так и есть сейчас.
Все-таки это не дает 100% уверенности, что не из-за них.
#73
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 07:31
А чем меряли 0.8 Ома? Вот лежит прибор, 200 Ом минимальный диапазон, погрешность 1%. Тоже показывал 0.8, а через полчаса - 2.8
Свечи не влияют на дым, поддымливает оно все время, просто когда тепло, мотор прогрет, все это не так заметно.
вот этим
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 08:05
вот этим
Да такой же практически.
КЗ или обрыв померять - да. Глянуть одномометно, что все 4-ре примерно одинаковые - да. Делать какие-то выводы по разбросу в 0.1 Ома - нет.
Там проводами потрёс, и показания поплыли.
#75
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:50
Все-таки это не дает 100% уверенности, что не из-за них.
стопроцентного вообще ничего в этом мире нет...