кто нибудь пробовал менять регулятор давления на тнвд? мне при подтраивании на холодную на е46 и е39 помогало. и может ли этот регулятор стравливать давление при открытии крышки топливного бака? потому что после заправки у меня стала очень долго крутить стартером (но не всегда).
#76
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:17
#77
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 11:37
сегодня завелась вообще без всякого дымка, на улице было +6.
#78
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 04:24
сегодня завелась вообще без всякого дымка, на улице было +6.
Самоисцелилась!)
#79
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:00
третий год катаюсь, третий год с похолоданием это потряхивание и облачко. Ни прогресса, ни регресса. Тьфу-тьфу-тьфу. Езжу не парюсь, тем более что это возникает только утром, после ночной стоянки.
#80
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 12:15
Самоисцелилась!)
Не исцелилась(. Опять то есть, то нет...
#81
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 02:52
Главное чтоб в теплое время года не дымила!
#82
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 11:03
Хехе моя стала дымить сизым даже прогретая, на холостых часто на горячую потряхивало с периодичностью секунд в 10-30 ну и плевалось сизяком. Приборка показывала мометальный расход на холостых 1.1-0.9 л/ч.
Словил потряхивания, инпа показала коррекции по форсам примерно -2,+1,+1,+0 Давление в рампе по датчику в норме, не скачет, есть расхождения в большую сторону по воздуху (егр?).
Приговорили первую форсунку, благо снять проще. Поехал на бош около малиновки, сняли-проверили - форса в идеале. Сняли дальше - проблемы по второй (см. картинку, там 3 форсы первой проверки, потом опять вторая после ремонта). Во второй форсе подобрали что-то там регулировочное, мелкое, вошла в допуски. Собрали, дыма на горячую нет, коррекции +0,-1,+1,+0, моментальный расход на приборке 0.7-0.6 л/ч.
Дымок по утру был, небольшой, но дальше "мне ок". Это посещение боша встало мне в $100, не скажу, что я сильно рад, буду наблюдать
IMG_20171222_092719.jpg 55,83К 0 Количество загрузок:
#83
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 12:40
значит проблема утреннего дыма не в форсах...
#84
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 03:58
значит проблема утреннего дыма не в форсах...
Коррекция была в допусках на диагностике даже при явных проблемах. Причем раз на раз, могла быть коррекция на "идеальной" первой форсунке -1.5, и все было ок. Когда уже было в районе -2 появлялись потряхивания. Дымок при этом был постоянно - как до этого при заводке.
Т.е. вот этот дымок и потряхивание - это была явная проблема с впрыском из-за форсунки. То, что сейчас на прогретой все более менее ок не значит, что все с форсунками все идеально. Вернее явно не идеально. Моментальный расход выходит на 0.7-0.6 только после прогрева до примерно 70гр, при это по значениям коррекции тоже это прослеживается.
Правда помимо форсунок есть еще проблема как минимум с воздухом. Ну и мотор же в целом проехал минимум 300к.
#85
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 04:16
воздух не причем, если недостаточно воздуха, то dde урежет подачу топлива.
#86
Отправлено 24 Декабрь 2017 - 04:54
воздух не причем, если недостаточно воздуха, то dde урежет подачу топлива.
У меня по инпе заданное примерно 350, а фактическое около 500 (что там к чему реально - я хз).
Но в целом я о том, что форсунки конечно да, но возможно это далеко не все.
#87
Отправлено 22 Январь 2018 - 07:26
Последнее время морозы в пределах от -5 до -11. Решил поэксперементировать, каждый день по очереди снимал фишку со форсунки и заводил на 5 цилиндрах. Она как бы "пятирила", но дыма небыло вообще. ....У кого-нибудь есть мысли ?
#88
Отправлено 25 Январь 2018 - 07:03
Последнее время морозы в пределах от -5 до -11. Решил поэксперементировать, каждый день по очереди снимал фишку со форсунки и заводил на 5 цилиндрах. Она как бы "пятирила", но дыма небыло вообще. ....У кого-нибудь есть мысли ?
а если не снимать дымит?
#89
Отправлено 26 Январь 2018 - 09:01
а если не снимать дымит?
если не снимать , то дымит.
#90
Отправлено 26 Январь 2018 - 11:47
после замены цепей колпачков утренний дым пропал.
цепь от колена к тнвд растянута была больше чем на звено.
Сообщение отредактировал svs325i3: 26 Январь 2018 - 11:49