318d,M47TU2D20?
?
Так я не понял, в чём ваш вопрос ко мне? Мой ответ был направлен создателю темы, что именно Вас волнует в моём комментарии?
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:06
318d,M47TU2D20?
?
Так я не понял, в чём ваш вопрос ко мне? Мой ответ был направлен создателю темы, что именно Вас волнует в моём комментарии?
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:19
Какой вы двигатель комментировали?Так я не понял, в чём ваш вопрос ко мне? Мой ответ был направлен создателю темы, что именно Вас волнует в моём комментарии?
Сообщение отредактировал 1_shaf: 31 Октябрь 2017 - 12:28
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:33
Какой вы двигатель комментировали?
Тема:"лучший двигатель......"
И меня ничего не волнавало, пока вы не спросили.. Какой у вас двигатель на е9x?
Вы либо читать не умеете, либо мы на разных языках общаемся. Прочитайте внимательно вопрос. На данным момент колебания возникают между 320i и 320d, на край 330i
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 12:45
"Владею е90 уже давно, с 2011. 320д мотор м47. Никаких проблем с мотором нет, как и в целом с авто!Вы либо читать не умеете, либо мы на разных языках общаемся. Прочитайте внимательно вопрос. На данным момент колебания возникают между 320i и 320d, на край 330i
Сообщение отредактировал 1_shaf: 31 Октябрь 2017 - 12:46
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:14
м47 163 л.с.
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:25
Почти 4 года катаюсь на ресте с N47. Мотор в целом неплохой, есть пару болячек, как то: цепи (один раз поменял и забыл), ТНВД (может погнать стружку в любой момент без видимой на то причины, в силу чего может умереть вся топливная), в остальном - без проблем. Младший брат его, м47, ставился только в дорестайловых машинах, лишен вышеуказанных прелестей, поэтому если визуально дорест не напрягает, стоит обратить внимание именно на него. Конечно, м57 - вне конкуренции, но их у нас днём с огнем не сыщешь за адекватную стоимость. На бензинки (n52b25 и n52b30) не стал бы даже смотреть. Зачем доливать масло (будь то литр на 10 тысяч или литр на тысячу), если можно вообще не доливать. Зачем заправлять 11-12 литров на 100 км, если можно заправлять 6-8 на 100 км. В правильном чипе м47 едет лучше 325i и немного хуже, чем 330i, но более чем достаточно для комфортного передвижения гражданского авто. Поэтому, на мой взгляд, нужно искать живой дорест с м47, благо авто с этим мотором на рынке больше, чем с остальными. Вопрос о полном приводе поднимать бесполезно, тут каждый останется при своём мнении. Опять же, на мой взгляд, тройке он абсолютно не нужен. Это не та машина, чтобы лазить по г**вну, а зимой в первую очередь спасает не новая резина и полный привод, а включенная голова, остальное - вторично.
Сообщение отредактировал wesson: 31 Октябрь 2017 - 02:35
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:39
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 02:49
+1 На своём m47 объезжаю e53 3.0i.Почти 4 года катаюсь на ресте с N47. Мотор в целом неплохой, есть пару болячек, как то: цепи (один раз поменял и забыл), ТНВД (может погнать стружку в любой момент без видимой на то причины, в силу чего может умереть вся топливная), в остальном - без проблем. Младший брат его, м47, ставился только в дорестайловых машинах, лишен вышеуказанных прелестей, поэтому если визуально дорест не напрягает, стоит обратить внимание именно на него. Конечно, м57 - вне конкуренции, но их у нас днём с огнем не сыщешь за адекватную стоимость. На бензинки (n52b25 и n52b30) не стал бы даже смотреть. Зачем доливать масло (будь то литр на 10 тысяч или литр на тысячу), если можно вообще не доливать. Зачем заправлять 11-12 литров на 100 км, если можно заправлять 6-8 на 100 км. В правильном чипе м47 едет лучше 325i и немного хуже, чем 330i, но более чем достаточно для комфортного передвижения гражданского авто. Поэтому, на мой взгляд, нужно искать живой дорест с м47, благо авто с этим мотором на рынке больше, чем с остальными. Вопрос о полном приводе поднимать бесполезно, тут каждый останется при своём мнении. Опять же, на мой взгляд, тройке он абсолютно не нужен. Это не та машина, чтобы лазить по г**вну, а зимой в первую очередь спасает не новая резина и полный привод, а включенная голова, остальное - вторично.
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 07:14
По перечисленным недостаткам конэчно лучше n47 чем долить литр в n52Почти 4 года катаюсь на ресте с N47. Мотор в целом неплохой, есть пару болячек, как то: цепи (один раз поменял и забыл), ТНВД (может погнать стружку в любой момент без видимой на то причины, в силу чего может умереть вся топливная), в остальном - без проблем. Младший брат его, м47, ставился только в дорестайловых машинах, лишен вышеуказанных прелестей, поэтому если визуально дорест не напрягает, стоит обратить внимание именно на него. Конечно, м57 - вне конкуренции, но их у нас днём с огнем не сыщешь за адекватную стоимость. На бензинки (n52b25 и n52b30) не стал бы даже смотреть. Зачем доливать масло (будь то литр на 10 тысяч или литр на тысячу), если можно вообще не доливать. Зачем заправлять 11-12 литров на 100 км, если можно заправлять 6-8 на 100 км. В правильном чипе м47 едет лучше 325i и немного хуже, чем 330i, но более чем достаточно для комфортного передвижения гражданского авто. Поэтому, на мой взгляд, нужно искать живой дорест с м47, благо авто с этим мотором на рынке больше, чем с остальными. Вопрос о полном приводе поднимать бесполезно, тут каждый останется при своём мнении. Опять же, на мой взгляд, тройке он абсолютно не нужен. Это не та машина, чтобы лазить по г**вну, а зимой в первую очередь спасает не новая резина и полный привод, а включенная голова, остальное - вторично.
Сообщение отредактировал 1_shaf: 31 Октябрь 2017 - 07:15
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:01
Прошу заметить тогда почему техническая ветка , усыпана темами про "дизеля" а про бензинки как то маловато)))
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:35
потому что на один бензин - пять дизелей
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:37
По перечисленным недостаткам конэчно лучше n47 чем долить литр в n52
Литр - это ещё в лучшем случае, а если литр на тысячу? Посчитай разницу в стоимости эксплуатации при среднем пробеге 40-50 тысяч в год. Я не писал, что н47 - идеальный мотор, но при хорошем раскладе, ни с цепями, ни с топливной можно не столкнуться, а н52ые жрут масло ВСЕ, т.е. покупая этот мотор, ты автоматически попадаешь на деньги. Так там ещё помимо масложора есть свою нюансы.
Прошу заметить тогда почему техническая ветка , усыпана темами про "дизеля" а про бензинки как то маловато)))
Наверное потому, что дизелей абсолютное большинство, а бензинок только год-полтора назад из раши понатаскали, и ещё не успели их укатать ;)
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:39
а что можете сказать о моторе н47?)
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:41
Ай бля и они все ломаются то дым не тот )) то стружка то не заводиться )
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:44
да пох какой мотор, абы кузов был нормальный, мотор вообще запчасть