Не понимаю вашего вопроса.
Уже достаточно давно гарантии распространяются на отдельные узлы и агрегаты.
Вы собираетесь купить новый авто и до оснащать деталями с разборки.
Комфорт салон- прощай гарантия по электрике и безопасности, как пример.
Отправлено 22 Октябрь 2021 - 10:49
Не понимаю вашего вопроса.
Уже достаточно давно гарантии распространяются на отдельные узлы и агрегаты.
Вы собираетесь купить новый авто и до оснащать деталями с разборки.
Комфорт салон- прощай гарантия по электрике и безопасности, как пример.
Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 03:46
Если хотите внятно понять стоимость дооснащений - это на драйв. Там чего только не добавляли. Многие указанные вами дооснащения потребуют существенных переделок (например, проекция), что потянет за собой замену блоков, новые прошивки и т.д. Соответственно как тут уже указали с гарантией будет всё не просто...
Если есть возможность - заказывайте с завода, будет +\- так же по деньгам, но не будет потерянного времени на дооснащение и лечение потом проблем этих дооснащений.
И какие то вы странные цены несколько называете - комфортные сиденья (правда с ними сейчас дефицит как и с другими опциями) не стоят столько денег при заказе с заводе.. хотя может в рестайле настолько изменилось...
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 12:38
Всем привет!
Рассматриваю обновление личного автомобиля. Мб не нравится. Ауди по дизайну прям очень зашла. Но... По многим параметрам лично для меня g30 оказалась лучше с8, несмотря на перевес в цене, последней.
Имею во владении Мазда 6 20' до этого был с5х7 3.0 на максималке. По работе имею возможность использовать совершенно разные автомобили. Исходя из личного опыта автомобиль будет заказываться с завод,конкретно под себя.
Режим эксплуатации 90% трасса, активная езда, скорости 150-180 ( это Мазда, на БМВ вряд ли получится выше, управляемость чуть хуже).
Самые основные вопросы.
1) Мотор 520i или 530i ?
Стоит ли брать 530 или все же пробовать делать программно из 520=>530?
Менеджер сказал,что так как с предыдущими моторами,чип не будет работать. Где было... Заливаем в 520, прошивку с 528 и все круто.
Где-то на просторах интернета видел похожую информацию.
Остальные моменты связанны с возможностью дооснащения либо заказа непосредственно с завода.
2.1 двойное остекление (у моей шестерки есть, на скорости после 120-130, реально меньше ветра в районе уплотнителей)
Делают ли такие дооснащения? Сколько стоит?
2.2 цифровая приборка, большой монитор, проекция. Идут только все вместе. Цена 2.9-3 евро. Монитор мне реально не нужен. Приборка - игрушка на 2 недели (была в пользовании, дальше ставишь обычные приборы и нечего не меняешь).
Мне нужна только проекция. Возможно ли это? Сколько стоит?
2.3 активные аммортизаторы. Мазда реально лучше управляется на 225/55р17 в сравнении с 275/35р18 ( что была на тесте). Уберут ли активные аммортизаторы валкость в поворотах ( например затяжная дуга)
2.4 великий комфорт салон!
Брать с базой и покупать с разборок ... Или...?
В идеале если кто-то знает, поделитесь контактами людей которые занимаются дооснащением.
Спасибо за внимание.
И вам шалом!
По поводу 520 в 530: проверяйте, чтобы поршни не прогорели как происходит, когда 520d шьют до 226 сил. Ибо такой чип-тюнинг подразумевает другую поршневую и не только. Вот видео:
По поводу всего остального, что касается в основном электрики. Кроме того, что вы лишитесь гарантии и будет все "заколхожено" расскажу историю как сейчас обстоят дела с перепрошивкой различных блоков , в частности, на МВ. Мой хороший знакомый купил на доустановку фирменный фаркоп к своему V-class. Так вот, чтобы все горело и мигало в прицепе нужно было через сервак в Штутгарте перепрошивать блок зажигания и еще какие-то манипуляции делать с DIN-шинами. С первого раза не получилось - машина просто не завелась. Вроде со второго все стало на место. Узнавайте, чтобы не было таких плясок с BMW при дооснащении. Я когда свою 530 хотел дооснастить проекцией и дистроником, мне сказали, что как будет работать не знают, гарантий никаких не дают - лучше купить другую 530 с теми фичами, какие я хочу. И если в будущем возникнут хоть малейшие проблемы по корректной работе электрики, то вам придется ехать только к неофицалам. Потому как на Автоидее всё шьют целиком конкретно под ваш авто с сервака в Германии, что соответственно ведет к сбросу всего и вся до заводских настроек, не предусматривающих левое дооснащение.
Двойного остекления на g30/31 нет.
Сообщение отредактировал mvp6678: 04 Декабрь 2021 - 07:08
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 12:53
Доброго дня всем.
Решил наконец написать свои ощущения от обладания G30. Никогда не писал постов-отзывов, поэтому прошу матерых не закидывать тапками
Являюсь обладателем G30 с 5 декабря 2019 года. Заказывал в конце сентября 2019 в Автоидее, пришла 4 декабря 2019 в РБ.
Не любитель выжимать тапку в пол и перемещаться со скоростью выше 130-140 км/ч, за редким исключением. До этого 1,5 года присматривался к различным маркам. Больше всего разочаровал Ниссан Мурано - с некоторой предвзятостью отношусь к японцам-корейцам, но почитав про их надежность(Мурано), решил проехать на тест-драйве. Был очень удивлен тому, насколько пустой и аскетичный автомобиль с ценой в далеко не топовой комплектации 45 тыс.$.Проехав на тест-драйве в Автоидее на G30 отбросил все сомнения о марке, подобрал комплектацию и принялся ждать.
Первые месяц-два для меня были вау ощущения по управляемости, динамике, шумоизоляции, различным помощникам и особенно адаптивный дальний свет(в силу перемещений по трассе, крайне полезная функция). Спустя время эмоции поулеглись, но до сих пор доволен автомобилем, который доставляет только положительные эмоции.
Хочу поделиться отдельно некоторыми впечатлениями после 1,5 лет эксплуатации:
Косяки
1) к первому ТО(май 2020) вылез легкий, но раздражающий скрип пластика-накладки на пассажирском сиденье, когда двигаешься в нем. Причем не постоянно, а периодами - то есть, то нет. При первом ТО обратил внимание на это и принимающий мастер поудивлялся "как так то", попробовали при нем найти проблему, но как это часто бывает, именно в эти моменты не скрипело. Когда забирал машину, этот же мастер важно начал вещать, что дескать это стандартная болячка, мы там положили прокладки и все должно быть ок. Действительно, скрипов пока нет, но вот поведение мастера на приемке меня несколько насторожило.
2) Уже меньше, чем через год заметил на водительском сидении следы пожеваности (см.фото), что очень удивило, с учетом того, что это БМВ. Ездил до этого на Шкоде Суперб и на 10 летней алькантре такого в принципе не наблюдал. Если кто-то сталкивался с подобным, буду благодарен, если поделитесь, удалось ли по гарантии что-то сделать.3) Защелка пассажирского ремня безопасности - в других авто такого не было, а тут через раз после выхода пассажира, сама защелка становиться в такое положение, когда на мельчайших неровностях начинает противно барабанить по стойке. И поправить одним движением не всегда получается, приходиться укладывать в проем между сиденьем и стойкой.
В остальном заливай топливо и получай удовольствие от управления.
Сервисное обслуживание
В целом опуская некоторую некомпетентность спецов Автоидеи, обслуживание примерно как у дилеров других марок, но стоимость салонного фильтра просто атомная. Буду благодарен, если подскажете, где можно купить оригинал, но по адекватной цене или это бесполезно?
Так как езжу в 80% по трассе, ТО дважды приходило на 13200 км(сейчас 35 тыс и показывает примерно на этот же пробег следующее ТО, т.е. на 39600 км). Масло не поджирало.
Средний расход 6,8л\100 км и проверил несколько раз минимально возможный расход - до 4,5 заявленных литров немного не дотянул. Летом при 80 км/ч на 35 км пробега вышел 4,7 л\100 км.
Дорого дня!
Имею 530d, по расходу - так же. Салонник - да, цена космос! Могу прокомментировать только п.2 Мне по гарантии поменяли обшивку спины - стерлась краска на белой прострочке/канте (или как там её назвать). Там где .опа сидит - не гарантийный случай! У меня были трещинки, кожа стала оголяться через 50 тыс. пробега. Отремонтировали с Автоидеей 50/50 по деньгам у них же.
Сообщение отредактировал mvp6678: 06 Ноябрь 2021 - 01:59
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 01:49
Дорого дня!
Имею 530d, по расходу - так же. Салонник - да, цена космос! Могу прокомментировать только п.2 Мне по гарантии поменяли обшивки спины. Там где .опа сидит - не гарантийный случай! У меня были трещинки, кожа стала оголяться через 50 тыс. пробега. Отремонтировали с Автоидеей 50/50 по деньгам у них же.
Поменяли по гарантии сиденье нижнюю часть. Писал об этом 28 апреля. Снова вылез противный скрип от накладки на водительском сиденье. На следующей неделе на ТО - надеюсь, что все-таки устранят: достало уже периодическое скрипение как у старого дивана, когда двигаешься в сиденье.
Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 01:56
Поменяли по гарантии сиденье нижнюю часть. Писал об этом 28 апреля. Снова вылез противный скрип от накладки на водительском сиденье. На следующей неделе на ТО - надеюсь, что все-таки устранят: достало уже периодическое скрипение как у старого дивана, когда двигаешься в сиденье.
А что было с нижней частью сиденья?
Отправлено 07 Ноябрь 2021 - 09:43
А что было с нижней частью сиденья?
В цитируемом Вами первом моем сообщении было фото - некоторая пожеваность с левой стороны.
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 08:52
Всем доброго времени суток!
С наступлением холодов появилась проблема: подпинывается/проскальзывает АКПП на холодную 1-2 и поменьше 2-3 вверх. Машина 530d Xdrive, 2020г.в., пробег 22000. У меня одного такое горе?
Сообщение отредактировал mvp6678: 17 Ноябрь 2021 - 10:12
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 09:14
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 11:48
Всем доброго времени суток!
С наступлением холодов появилась проблема: пинается на холодную 1-2 и 2-3 вверх, вниз поменьше. Машина 530d Xdrive, 2020г.в., пробег 22000. У меня одного такое горе?
К дилеру пока есть гарантия, при малейших подозрениях. Иначе потом сами будите устранять.
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 11:33
Продолжается моя история с АКПП. И поскольку это тема другого топика, весь обзац уходит в "Ремонты гарантийные и не очень"
Сообщение отредактировал mvp6678: 08 Декабрь 2021 - 01:16
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 01:37
Что то с приходом холодов то ли появилось, то ли только увидел (услышал вернее и потом увидел) - при движении накатом к светофору и видимо скидывании передач вниз стрелка тахометра уж как то резко взлетает вверх до 1500-1700 оборотов, потом плавно падает до холостых и опять взлетает вверх (видимо очередная передача вниз переключилась) и опять падает на холостые. Всё это сопровождается таким звуком движка как перегазовка. Ну и потом уже спокойные холостые на светофоре.
Это так у всех и я только увидел\услышал? У меня какая то стойкая уверенность что так не было раньше... 2.0 дизель.. Не понятно парится ли и ехать в Автоидею или просто сам придумал ..
Отправлено 08 Декабрь 2021 - 04:25
Что то с приходом холодов то ли появилось, то ли только увидел (услышал вернее и потом увидел) - при движении накатом к светофору и видимо скидывании передач вниз стрелка тахометра уж как то резко взлетает вверх до 1500-1700 оборотов, потом плавно падает до холостых и опять взлетает вверх (видимо очередная передача вниз переключилась) и опять падает на холостые. Всё это сопровождается таким звуком движка как перегазовка. Ну и потом уже спокойные холостые на светофоре.
Это так у всех и я только увидел\услышал? У меня какая то стойкая уверенность что так не было раньше... 2.0 дизель.. Не понятно парится ли и ехать в Автоидею или просто сам придумал ..
530d - такого, вроде, нет. Но если холодная, то явная работа на повышенных оборотах присутствует. Правда до холостых не сбрасывает, просто переключает на пониженную передачу и всё. Еще раз понаблюдаю.
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 08:56
Доброе утро всем.
Кто может прояснить загадку века!?
Как работает автономный салонный отопитель на G-серии. У меня по комплектации стОит.
На понтовом пульте можно настроить время включения данной функции. (естественно эти настройки можно сделать и в самом авто на панели управления).
Летом это работает типа как "кондиционер". Короче, просто на незаведенном авто дует наружным воздухом в горячий салон .
Зимой же, по идее, должен запускаться сам отопитель и прогревать, РЕАЛЬНО ПРОГРЕВАТЬ, до комфортной (установленной температуры) салон.
Причем, это прогрев только для салона, двигатель типа не при чем.
Ок! По имеющейся информации, включается сей девайс на прогрев от -5 градусов наружного воздуха.
В итоге, после прошедших морозов! Нихрена не греет! Просто, дует как и летом.
Как оно должно работать???
Ошибок никаких не пишет.
Ошибок в системе по теме отопителя тоже не было. Проверял 3 нед назад.
Отправлено 10 Декабрь 2021 - 12:41
G31
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
G30/G31/G32 →
ad-blue g30\31 обращение,производители,нюансыАвтор Андрей Павлов , 31 Май 2023 g30, ad-blue, adblue |
|
|
||
G30
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Двигатель по запчастям B58B30AАвтор St. Inkvizitor , 13 Май 2023 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
G30/G31/G32 →
"Ненужности" на G-серию. Предложение и спросАвтор andrey525 , 06 Ноябрь 2017 g30 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
Мир БМВ →
BMW 5-series G30Автор M-Power , 16 Декабрь 2015 g30 |
|
|