Масло 6,5л., фильтр, проверка уровней жидкостей, давления шин и осмотр авто - 255руб. Это Идея.
копейки по сравнению с Польшей
Отправлено 17 Январь 2018 - 03:52
Масло 6,5л., фильтр, проверка уровней жидкостей, давления шин и осмотр авто - 255руб. Это Идея.
копейки по сравнению с Польшей
Отправлено 17 Январь 2018 - 04:02
копейки по сравнению с Польшей
Литва Краста около 100 евро за эту работу называла.
Отправлено 17 Январь 2018 - 04:32
Вспомнил, что меня сразу предупреждали обращать внимание на сервисные интервалы, это теперь не просто счетчик времени и километража, а серьезная аналитика. Машина в зависимости от условий эксплуатации может попросить и раньше поменять масло или фильтр. Сегодня посмотрел в меню, при изначальном интервале в 12.000 км, машина хочет заменить масло примерно на 9.500 км. Предполагаю, что из-за низких температур и основного прогрева двигателя в движении (по тесту на паркинге прогревается примерно 5 градусов в минуту).
Отправлено 17 Январь 2018 - 05:01
Вспомнил, что меня сразу предупреждали обращать внимание на сервисные интервалы, это теперь не просто счетчик времени и километража, а серьезная аналитика. Машина в зависимости от условий эксплуатации может попросить и раньше поменять масло или фильтр. Сегодня посмотрел в меню, при изначальном интервале в 12.000 км, машина хочет заменить масло примерно на 9.500 км. Предполагаю, что из-за низких температур и основного прогрева двигателя в движении (по тесту на паркинге прогревается примерно 5 градусов в минуту).
У меня так же на 13т попросила при интервале 15т
Отправлено 17 Январь 2018 - 06:26
Отправлено 17 Январь 2018 - 07:28
Во вы тачки умные купили.
) ‘анализируют’ они уже много лет
Вполне может быть и так, только F-серия мимо меня и edalega можно сказать прошла стороной и к тому, что машина просит сама надо привыкнуть. На Е-серии раньше сервисный интервал был 25.000 км, масло менялось в интервале 12.000-15.000 поэтому если и был "анализ", то его никто не замечал
Отправлено 17 Январь 2018 - 09:21
Вполне может быть и так, только F-серия мимо меня и edalega можно сказать прошла стороной и к тому, что машина просит сама надо привыкнуть. На Е-серии раньше сервисный интервал был 25.000 км, масло менялось в интервале 12.000-15.000 поэтому если и был "анализ", то его никто не замечал
Да ладно, куда нам до него. С б/ушным знаком аварийной остановки и мороженным. Глаза нам открыл, мы ж не знали.
Отправлено 17 Январь 2018 - 09:34
Отправлено 17 Январь 2018 - 11:30
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:06
Да ладно, куда нам до него. С б/ушным знаком аварийной остановки и мороженным. Глаза нам открыл, мы ж не знали.
Ну выходит, что не знали. Или менеджеры настолько убедительно втирают, что вы просто забыли, что анализ условий эксплуатации определяет межсервисный интервал в БМВ года так с 1988 (а может и того раньше.)
По крайней мере в мануале на мою Е34 1989 года написано следующее:
"Сроки технического обслуживания определяются микропроцессорным блоком управления в зависимости от условий эксплуатации. Для информирования водителя о необходимости проведения очередного обслуживания служит специальный дисплей Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиод, "
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:21
Отправлено 18 Январь 2018 - 09:33
Андрей, я тоже не в курсе деталей и способностей к расчетам этого ЭБУ. Полагаю, это не сложно выяснить, спросив владельцев старых Ешек по интервалам летом и зимой. Но кмк все это нам не к чему.
Просто отчетливо помню, как читал этот мануал в 1998 году и эта информация засела в памяти, тк тоже как и вы удивился прогрессу и чудесам электроники.
Отправлено 18 Январь 2018 - 04:38
Ну выходит, что не знали. Или менеджеры настолько убедительно втирают, что вы просто забыли, что анализ условий эксплуатации определяет межсервисный интервал в БМВ года так с 1988 (а может и того раньше.)
По крайней мере в мануале на мою Е34 1989 года написано следующее:
"Сроки технического обслуживания определяются микропроцессорным блоком управления в зависимости от условий эксплуатации. Для информирования водителя о необходимости проведения очередного обслуживания служит специальный дисплей Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиод, "
И убедительное втирание менеджеров на это не влияет. Авто за 2т до замены масла рисует на панели машинку. Так что за анализом наблюдать не надо.
Отправлено 19 Январь 2018 - 11:50
ОшибаетесьРуслан, я конечно далек от электроники, но чувствую, что в далеком 1989 году микропроцессор только лампочки и мог зажигать, а не анализ эксплуатации делать (не помню алгоритм, но сервис обнулялся двумя канцелярскими скрепками)
Суть в том, что даже в моей бывшей Е60 2009 года и Е71 2011 года в таких же условиях эксплуатации интервал замены масла рассчитывался, как мне кажется, исключительно по километражу
Отправлено 20 Январь 2018 - 12:02
Руслан, я конечно далек от электроники, но чувствую, что в далеком 1989 году микропроцессор только лампочки и мог зажигать, а не анализ эксплуатации делать (не помню алгоритм, но сервис обнулялся двумя канцелярскими скрепками)
Суть в том, что даже в моей бывшей Е60 2009 года и Е71 2011 года в таких же условиях эксплуатации интервал замены масла рассчитывался, как мне кажется, исключительно по километражу
http://tis.bmwcats.com/doc1102259/
про датчик качества масла на e60