так что пустой звон? Вы хотите сказать что полный привод в Е46 крутая и нужная и полезная опция, которая обладает такой же надёжностью как и преславутый м57? И полный привод никак не мешает раскрываться потенциалу е46 ?

Полный привод
#16
Отправлено 03 Январь 2018 - 10:34
#17
Отправлено 03 Январь 2018 - 10:47
ПП зачастую дешевле, наверное поэтому ими так интересуются
Дешевле потому что неликвид.
Расскажи про ограниченые возможности.
Коврики оригинальные попробуй купить на полноприводную е46

#18
Отправлено 03 Январь 2018 - 10:53
Разница xd и d е46 только в ОЩУЩЕНИЯХ разгона и немного езды, цифры одинаковы
Про какой потенциал ещё говорится
Ахах да умно)))Дешевле потому что неликвид.
Коврики оригинальные попробуй купить на полноприводную е46
#19
Отправлено 03 Январь 2018 - 10:57
О каких цифрах речь? Монопривод и быстрее и жрет меньше, а еще и обслуживать дешевле.ПП на е46 не считаю нужным и полезным, я спрашивал про "ограниченые возможности", как ты сказал.
Разница xd и d е46 только в ОЩУЩЕНИЯХ разгона и немного езды, цифры одинаковы
Про какой потенциал ещё говорится
Ахах да умно)))
Ахах да умно)))
Ты спрашивал про ограниченные возможности. Невозможность купить запчасти это не ограничение возможностей? Или мусорные пакеты под ноги кладете?

#20
Отправлено 03 Январь 2018 - 11:06
О цифрах разгона, разница в пол секунды не считаю существеннойО каких цифрах речь? Монопривод и быстрее и жрет меньше, а еще и обслуживать дешевле.
Ты спрашивал про ограниченные возможности. Невозможность купить запчасти это не ограничение возможностей? Или мусорные пакеты под ноги кладете?
Коврики каким боком к возможностям авто относятся. Они наверное отличаются от моноприводной))))))
#21
Отправлено 04 Январь 2018 - 09:36
так что пустой звон? Вы хотите сказать что полный привод в Е46 крутая и нужная и полезная опция, которая обладает такой же надёжностью как и преславутый м57? И полный привод никак не мешает раскрываться потенциалу е46 ?
дурак ты, Вася, хоть бы не позорился тут окончательно.
потенциал есть в 335ой в любом кузове, а в дизельной машине возрастом под 15 лет потенциал один - ездить и не приносить хлопот.
Хлопоты с пп в 46 кузове в основном связаны с полуосями, которые впрочем можно купить даже новые чуть больше 200 рублей каждая. Зато все шаровые съемные на рычагах, в отличии от заднего привода.
Блин, тема на самом деле такая бородатая, что даже писать о ней как то не по себе. Зачем я вообще это сделал?)
Ответ лежит на поверхности - если хочется, надо брать, бояться совершенно нечего.
#22
Отправлено 04 Январь 2018 - 09:40
дурак ты, Вася, хоть бы не позорился тут окончательно.
Сергей, ты наверное не одну е46 х переездил)
#23
Отправлено 04 Январь 2018 - 11:29
#24
Отправлено 04 Январь 2018 - 11:34
Парни,о чем спор??? Коробка Gm в ней ,вот что меня остановило!!!!наслышан уже про неё. ПП меня не пугает ни сколько,если бы была МКПП ,то даже не задумывался бы на счёт ПП
А чем уже коробка GM не устроила? пля чего только тут не поначитаешься
#25
Отправлено 04 Январь 2018 - 11:44
Тот же вопрос?А чем уже коробка GM не устроила? пля чего только тут не поначитаешься
Да по слухам не айс, но и не Рено и тд. Я 100 тык уже на 39 проехал, никогда не жалел, пробег никому не известен, но не 380, как по приборке.
Правильно Мистейк сказал, хочется, надо выбирать и брать. Понятие должно быть, что авто капец какой не новый.
Сообщение отредактировал serg_svetl: 04 Январь 2018 - 11:45
#26
Отправлено 04 Январь 2018 - 01:21
GM коробки ставились на всех дизелях в то время, на всех моделях от 3 до 7. Ну, т.е если убеждать себя, не брать эту машину, то коробка это аргумент серьезный, но по факту, ничего страшного в ней нет.