Сообщение отредактировал pitbull2510: 12 Январь 2018 - 11:38
что за стук при выключении
#1
Отправлено 12 Январь 2018 - 11:36
#2
Отправлено 13 Январь 2018 - 12:20
#3
Отправлено 13 Январь 2018 - 10:11
У знакомого так же глушится, это норма))
#4
Отправлено 14 Январь 2018 - 01:13
#5
Отправлено 14 Январь 2018 - 01:14
Есть пример м47, который глушится иначе?Ну норма грубо сказано ;) не должно так быть
#6
Отправлено 14 Январь 2018 - 01:47
есть пример м47n он 150лошадный разница только что он коммонрейл и ониглушится не такЕсть пример м47, который глушится иначе?
#7
Отправлено 14 Январь 2018 - 01:48
есть пример м47n он 150лошадный разница только что он коммонрейл и ониглушится не так
Здесь речь про м47. m47n это совсем другой мотор. Он и глушится, и заводится, и работает не так.
#8
Отправлено 14 Январь 2018 - 10:42
#9
Отправлено 14 Январь 2018 - 09:31
#10
Отправлено 14 Январь 2018 - 09:33
Ну раз ты так сказал, то конечно не должно.Да но увы парни так не должно быть ;)
#11
Отправлено 14 Январь 2018 - 11:31
смешноНу раз ты так сказал, то конечно не должно.
#12
Отправлено 14 Январь 2018 - 11:53
Согласенсмешно
#13
Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:18
демпфер коленвала смотрели?
#14
Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:45
демпфер коленвала смотрели?
кто то говорил что проблема в шкиве колена в подушках движка либо в маховике . ( Менял все что написано но результата 0 )
#15
Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:46
У меня М47, глушится без цоканья! Докажу если надо, сниму видос.