А что эта масса даёт? Её просто открутить почистить и закрутить? Находится где она?Я видел тут уже писали про провод на массу от двигателя на кузов. Кто-нибудь его проверял? 90% причина в нем. Находится на днище, сильно окисляется. Вот так зараза выглядит. Он достаточно большой.

Плохо заводится, глохнет на ходу е90м47н2
#61
Отправлено 20 Март 2018 - 11:42
#62
Отправлено 21 Март 2018 - 11:44
этот провод вот такой вот голый? О_О
#63
Отправлено 21 Март 2018 - 01:46
А что эта масса даёт? Её просто открутить почистить и закрутить? Находится где она?
я вроде видел ее в районе, если идти от топливного фильтра к мотору, защиту нужно снимать, если много жил сгнило то почистить смысла не будет, лучше поменять, а дает она, а точнее передает силу богатырскую с аккумулятора не посредственно на все узлы автомобиля
#64
Отправлено 21 Март 2018 - 02:06
я вроде видел ее в районе, если идти от топливного фильтра к мотору, защиту нужно снимать, если много жил сгнило то почистить смысла не будет, лучше поменять, а дает она, а точнее передает силу богатырскую с аккумулятора не посредственно на все узлы автомобиля
спасибо. на выходных попробую
#65
Отправлено 21 Март 2018 - 02:34
спасибо. на выходных попробую
Два года назад был подобный косяк: машина то заводится, то нет. Провод на массу смотрели - с виду слегка распушился, но похож на целый. Заменили на кусок плюсового провода 20 см длиной с двумя клеммами под винт. 2 года полет нормальный.
#66
Отправлено 21 Март 2018 - 03:10
Два года назад был подобный косяк: машина то заводится, то нет. Провод на массу смотрели - с виду слегка распушился, но похож на целый. Заменили на кусок плюсового провода 20 см длиной с двумя клеммами под винт. 2 года полет нормальный.
попробую от сварки поставить
#67
Отправлено 22 Март 2018 - 01:39
попробую от сварки поставить
по сути можно от любой машины воткнуть, а то бмв за свои труды хотят космических денег
#68
Отправлено 22 Март 2018 - 09:02
по сути можно от любой машины воткнуть, а то бмв за свои труды хотят космических денег
главное чтобы сечение было чем больше, тем лучше. а если купить сходную плетенку то вообще вечная будет
#69
Отправлено 25 Март 2018 - 01:43
не долго я радовался, ровно через неделю после работы выхожу и опять 25, симптомы теже самые, заводка с 40 раза + глохну по пути. Все вернулось на круги своя Поиски продолжаю, проверил массу у себя нормальная, для успокоения поставил другую массу, проблема не ушла. Буду смотреть еще + под колесом. Вопрос знатокам, сажевик может так влиять на это? по нему ошибок нет и по датчика до и после, тяга не пропала, валит на все кобылы, вроде бы. Но начал из под него давить отработка из под матора, непонятно откуда, и выхлоп сильно горячий
. И еще, завел раз, начал газовать на месте, потом он(мотор) почти должен был заглохнуть его(мотор) тряхнуло, но из-за того что я давил на газ он не заглох, и после этого пропала педаль газа, жму а она 0, заглушил завел все ок стало.
Сообщение отредактировал madnigger: 25 Март 2018 - 01:50
#70
Отправлено 26 Март 2018 - 12:05
не долго я радовался, ровно через неделю после работы выхожу и опять 25, симптомы теже самые, заводка с 40 раза + глохну по пути. Все вернулось на круги своя
Поиски продолжаю, проверил массу у себя нормальная, для успокоения поставил другую массу, проблема не ушла. Буду смотреть еще + под колесом. Вопрос знатокам, сажевик может так влиять на это? по нему ошибок нет и по датчика до и после, тяга не пропала, валит на все кобылы, вроде бы. Но начал из под него давить отработка из под матора, непонятно откуда, и выхлоп сильно горячий
. И еще, завел раз, начал газовать на месте, потом он(мотор) почти должен был заглохнуть его(мотор) тряхнуло, но из-за того что я давил на газ он не заглох, и после этого пропала педаль газа, жму а она 0, заглушил завел все ок стало.
у меня сажевого нету. и машина прошита. все равно такая хрень. тоже масса хорошая. уже все фильтра по третьему кругу меняю.
Сообщение отредактировал maxno1994: 26 Март 2018 - 12:07
#71
Отправлено 26 Март 2018 - 01:35
у меня сажевого нету. и машина прошита. все равно такая хрень. тоже масса хорошая. уже все фильтра по третьему кругу меняю.
утром пришел электрик, дернул кнопку, тачка завелась с пол оборота как будто ничего и не было.
ЗЫ У каждой женщины должна быть загадка, видимо у меня она такая
Сообщение отредактировал madnigger: 26 Март 2018 - 01:37
#72
Отправлено 26 Март 2018 - 01:39
утром пришел электрик, дернул кнопку, тачка завелась с пол оборота как будто ничего и не было.
ЗЫ У каждой женщины должна быть загадка, видимо у меня она такая
опасная штука на самом деле. каждый раз молюсь когда на обгон выезжаю. как бы не заглохла. самое обидное что ни кто не знает что с машиной
#73
Отправлено 27 Март 2018 - 11:11
опасная штука на самом деле. каждый раз молюсь когда на обгон выезжаю. как бы не заглохла. самое обидное что ни кто не знает что с машиной
проверял плюсовой провод под крылом? я так понял что у меня эти симптомы появляются когда мокро на улице, в пятницу и в четверг шел мокрый снег и были лужи вот вечером я и не завелся, и потом глох, выходные тачка стояла под солнцем и завелась с пол тычка. Это так догадки
#74
Отправлено 27 Март 2018 - 12:24
проверял плюсовой провод под крылом? я так понял что у меня эти симптомы появляются когда мокро на улице, в пятницу и в четверг шел мокрый снег и были лужи вот вечером я и не завелся, и потом глох, выходные тачка стояла под солнцем и завелась с пол тычка. Это так догадки
я тоже понял что в мокрую погоду все появляется. не проверял. так как машина глохнет на ходу. но тоже как вариант
#75
Отправлено 27 Март 2018 - 12:25
я тоже понял что в мокрую погоду все появляется. не проверял. так как машина глохнет на ходу. но тоже как вариант
мы может ездим на одной машине?