#16 Guest_dolphin_e_*
Отправлено 05 Май 2004 - 12:48
#17
Отправлено 05 Май 2004 - 02:15
Политика простая, как и у большинства. Ковыряя Е36 челы заработают 20$ в час, а делая Е38/Е39 60$ за то же время... если нет очереди, тогда другое доло... та же проблема с Е30/Е28 на "менее фирменных" СТО, на том же КС 111...Рими Авто Казинца. Имхо: Они зажрались и сервис зависит от вашей модели. Несоветую пользоваться.
#18
Отправлено 05 Май 2004 - 02:28
Странная у тебя Лёша политика или понятие о ней. Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини. Есть катологи со списком работ и количеству нормочасов для каждого вида работы. Вот исходя из этого тебе и выставляется стоимость выполнения услуги, а не из того на сколько ты крут и как смотришься.Политика простая, как и у большинства. Ковыряя Е36 челы заработают 20$ в час, а делая Е38/Е39 60$ за то же время... если нет очереди, тогда другое доло... та же проблема с Е30/Е28 на "менее фирменных" СТО, на том же КС 111...
#19
Отправлено 05 Май 2004 - 03:08
#20
Отправлено 05 Май 2004 - 03:19
#21
Отправлено 05 Май 2004 - 03:21
Ну-у-у..... Это если ты на ремонт уже известного записался, а если ты записался тока на диагностику, то тя тока и отдиагностят по самое как грится немогу А на ремонт и устранение найденного уж потом записываться отдельно надобно будетКлубный сервис в этом отношении мне нравится: приехал по записи, загнал машину - тут же мастер берёт её и делает. Или это мне повезло так?
#22
Отправлено 06 Май 2004 - 07:12
#23
Отправлено 07 Май 2004 - 09:08
Через горловину?!?! Что-то я о таком впервые слышу... Или бывает? А как же гадость всякая, оседаюшая в поддоне? Или я не прав...масло отсасывают через горловину для щупа...
#24
Отправлено 07 Май 2004 - 09:44
#25
Отправлено 07 Май 2004 - 10:35
#26
Отправлено 07 Май 2004 - 11:10
#27
Отправлено 07 Май 2004 - 12:02
А... ну-ну.. и почему тогда такое отношение тогда???Странная у тебя Лёша политика или понятие о ней. Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини.
#28
Отправлено 07 Май 2004 - 01:15
Был я у них один раз (из Могилева сильно не наездишься), так как был гораздо лучшего мнения о фирменном сервисе BMW. Леш, все сильно зависит от того, кто на приемке. Есть там один... Вот к нему и попал я... И от того сколько денег ты готов им заплатить. Если ты для них клиент потенциально выгодный, они и будут вокруг тебя бегать. У меня машинка жрала беньзин, да и сейчас аппетит у нее тот еще. :-) Обратился к ним. Надо отдать должное, свалившийся шланг нашли (или сказали что нашли). НО денег взяли за проверку компресии, проверку катушек и много всякой хрени. Диаграмму компресии этот самый мастер принес только после моих настойчивых требований. Но, наслушавшись тебя о том как там все замечательно, (без обид, ничего личного, ты меня давно знаешь) мне и в голову не пришло поднять капот и как следует все посмотреть. А зря. Приехав на стоянку, я поднял капот, не помню уже зачем. На защитном кожухе лежал миллиметровый слой пыли еще с лета. Ну не могла эта пыль собраться за время езды в декабре месяце с Казинца до Гикало. А это значит, что никто этот кожух не снимал, катушки соответственно тоже, а так же свечи не выкручивал. И вот тут напрашивается вопрос: "Чью же диаграмму мне вынесли? И за что было уплочено 157 тыр?" Ехать назад, предъявлять претензии бесполезно, т.к. в наряде расписался, что претензий не имею. Лоханулся короче. Я так считаю, ремонтироваться у них можно, и делать они умеют многое, НО... Колнтроль, контроль и еще раз контроль... И лучше не попадаться ИЗВЕСТНОМУ НАМ С ТОБОЙ МАСТЕРУ на приемке. Кста, он из-за слдоманной пробочки деаэратора, кот. стоит копейки, пытался втюхать мне новый радиатор с заменой. Типа: "Пропочка отдельно не продается." Когда я попросил его оставить в покое мои мозги и назвал номер детали по ETK, пробочка была мне любезно продана.По поводу РиМи.. Я там обслуживал почти 3 года свою е32. Косяков за ними замечено не было. Были небольшие споры по замене ремня (толи генератора, то ли кондея, не помню) по гарантии - 2 минуты разговора, подъем документов из базы - замена ремня. Всегда все было очень четко. Т.е. запись на 8.20 - значит на 8.20, опоздал - твои проблемы, возьмуться тогда когда будут свободны. Все работы делались в течение рабочего дня ( в отличие от других фирменных сервисов вроде Сифтранс и АД Энергия ГМБХ). Один единственный раз машина у них ночевала - здох бензонасос и вналичии его не было. Что приятно, всегда проверяли все жидкости и т.д. Всегда согласовывали все непредвиденные замены. Мне очень у них нравиться. Единственный минус на мой взгляд, все очень сильно зависит от мастера-приемщика. Есть там один у которого работа с клиентом начинается с элементарного запугивания охрененным ремонтом и стоимостью, к сожалению я не помню его ФИО и всегда старался к нему не попадаться:-) А так все четко. Леша
#29
Отправлено 07 Май 2004 - 01:31
На счет "отсоса" масла через отверстие маслоизмерительного щупа - это классная по сути дела вещь. Сам таким образом менял масло. Сначала был ошарашен таким "идиотским" способом, но - результат превзошел всё остальное: "высосали" так, что даже фильтр был почти без масла. При этом никто не откручивал болт к поддоне, ни к чему механически не притрагивались (кроме замены фильтра). Масло забрали примерно 5,6-5,7 литра (при уровне в системе смазки 5,. Мне понравилось, машине тоже.Через горловину?!?! Что-то я о таком впервые слышу... Или бывает? А как же гадость всякая, оседаюшая в поддоне? Или я не прав...масло отсасывают через горловину для щупа...
#30
Отправлено 07 Май 2004 - 02:37
В свежих машинах меньше сопутствующих проблем, свзянных с неоткручивающимися гайками, усохшей пластмассой, которая рассыпаться может и т.д. Были случаи, когда работа согласно каталогу на 2 часа, а в реальности колупается мастер 5 часов, работа же оплачивается за 2 часа.Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини.