Звони сразу Иванычу - 6370149(Велком) - диагностика.есть ли у КС 111 сейчас какой-то телефон, кроме 2370149?
этот не отвечает
#301
Отправлено 08 Январь 2008 - 03:20
#302
Отправлено 12 Январь 2008 - 02:47
#303 Guest_sysdemon_*
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:29
#304
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:55
А у тебя не похожая проблема http://www.bmwclub.b...showtopic=25007?
Очень похожая, только начинается все это уже при +5 и долгом стоянии, а на горячую и теплым летов все ок... динамика тоже хорошая, расход в норме 14-15 летом с климой...
На Розочке уже был заменен дроссель, на Заре промыт клапан холостого хода, что нидало никаких результатов, и по результатом диагностики на Заре есть предположение в расходомере... но не более чем предположение... а это еще 150-200$ без рабты, посему и интересно насколько хорос специалист?!
#305 Guest_sysdemon_*
Отправлено 12 Январь 2008 - 12:59
#306
Отправлено 12 Январь 2008 - 04:14
Ну там если внимательно почитать рекомендуют проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Мне кажется, что это очень разумное предложение.
Дешево и действенно, согласен, начинать надо с этого, авось этим все и закончится, мне тоже самое советовали на bmwclub.ru и еще десяток вариантов...
Тем более что проблема только на холодном, потом все ок, значит остальное работает нормально, а вот когда у знакомой на фольце были проблемы с расходомером, так машинка так глючно ездила... короче тут наверное енто ОФФтоп... надо уходить отседова...
#307
Отправлено 13 Январь 2008 - 12:01
Вилтехсервис.
Отрицательное мнение, НЕ рекомендую.
Менял моторное масло, фильтр, тест подвески, сделали удививтельно быстро, кое что написали в результатах теста. Присутсвовать при смене масла запретили.
Через день осмотрел двигатель - реально замены масла НЕ сделали, фильтр стоял старый !!! пыльные следы у заливной горловины и у крышки фильтра не тронуты. Т.е. почти за сотку разве что оил чек сбросили.
Решил по заменам жидкостей теперь ездить только туда где реально можно наблюдать за процессом, чего и вам советую.
Неужеле все так плохо((
Я тут собрался у них по довеске много что делать, да и оил сервис загорелся - заодно решил поменять. В прошлый раз у них менял все путем было, да и так по мелочам переодически заезжаю. Единственно как подозрительно быстро продиагностировали подвеску, минут 10 - может так и нужно
#308
Отправлено 13 Январь 2008 - 09:02
Думаю так оно и должно быть, что там смотреть - дергай, да люфты смотри...
#309
Отправлено 13 Январь 2008 - 09:40
Друзья забейте на вилтехсервис. Черная дыра с эмблемами БМВ. Я живу сам в км от вилтеха, но не обслуживаюсь, одного раза хватило чтобы понять каков этот шайтанНеужеле все так плохо((
Я тут собрался у них по довеске много что делать, да и оил сервис загорелся - заодно решил поменять. В прошлый раз у них менял все путем было, да и так по мелочам переодически заезжаю. Единственно как подозрительно быстро продиагностировали подвеску, минут 10 - может так и нужно
#310
Отправлено 13 Январь 2008 - 09:47
Значит с 2000 го они не изменились Как грил один препод, стабильность - признак класса!Друзья забейте на вилтехсервис. Черная дыра с эмблемами БМВ. Я живу сам в км от вилтеха, но не обслуживаюсь, одного раза хватило чтобы понять каков этот шайтан
#311
Отправлено 14 Январь 2008 - 12:04
Будет время подскачу на Зарю, посмотрим что они скажут, по поводу моей подвески, а то уже совсем некомфортно ездить стало((Друзья забейте на вилтехсервис. Черная дыра с эмблемами БМВ. Я живу сам в км от вилтеха, но не обслуживаюсь, одного раза хватило чтобы понять каков этот шайтан
#312
Отправлено 15 Январь 2008 - 09:19
#313
Отправлено 25 Январь 2008 - 07:39
#314
Отправлено 21 Февраль 2008 - 01:30
#315
Отправлено 18 Март 2008 - 03:59
Ребята, подскажите Е39 2.5d при скидывании на нейтралку и одновремен.торможения стрелка тахометра падает сильно вниз и такое ощущение,что машина вот-вот заглохнет,когда остановился она приходит в нормальную зону.что это может быть, сорри если хреново объяснил всем энкс.
И куда посоветуете подъехать делать диагностику диз.двигателя.
У меня такое зимой было, если плохо прогрел. Нормально прогреется, не до рабочей температуры, а лучше, чтоб стрелка по центру стояла)) тогда все гуд!