только что полечил такое в е38. Расходомер. (кстати что удивительно для меня по крайней мере тяги не добавилось или правильнее сказать при плохом расходомере не убавлялась.) Кстати там когда скидывать коррекции всякие, то надо машины двигло заново програмить. 25 мин ездить 5 стоять 25 ездить 5 стоять потом глушить и скидиывать ошибку дроссельной заслонки... Короче Иванычу звони думаю поможет.Ребята, подскажите Е39 2.5d при скидывании на нейтралку и одновремен.торможения стрелка тахометра падает сильно вниз и такое ощущение,что машина вот-вот заглохнет,когда остановился она приходит в нормальную зону.что это может быть, сорри если хреново объяснил всем энкс.
И куда посоветуете подъехать делать диагностику диз.двигателя.
#316
Отправлено 18 Март 2008 - 04:46
#317
Отправлено 18 Март 2008 - 09:29
#318
Отправлено 28 Март 2008 - 04:51
#319
Отправлено 30 Март 2008 - 11:26
#320
Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:05
#321
Отправлено 05 Апрель 2008 - 04:27
#322
Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:46
#323
Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:30
Сдается мне, на отечественных СТО никто спецзагрузкой авто не заморачивается. Делают авто на подъёмниках, соответственно, при зажатии сайлентов пользуются высокими домкратами-подпорками под колеса (приподнял колесо - зажал сайлент). В принципе этого достаточно. Если уж очень хочется сделать по TISу, боюсь, придется тебе после СТО загнать авто в гараж с ямой, загрузить его килограммами и самому откручивать-закручивать гайки.Хочу менять рычаги передней подвески. Начитался в TISе, что зажимать сайленты рычагов, в е39, необходимо при нормально загруженном авто (68 кг на сиденье водителя, 68 кг на пассажирском, 68 кг посередине на заднем, полный бак+21 кг в багажнике). Думаю это не прихоть педантичных немцев, а необходимость, которая продлит жизнь сайлентов. Только сомневаюсь я что на наших СТО соблюдают данное условие-зажмут все сайленты на свешенных колесах и пипец. В этом случае сайленты будут работать на скручивание и помрут раньше времени. Успокойте и подскажите СТО, где соблюдают технологию, зажимают с правильными моментами...т.е. которым можно доверять. А то рычаги лемфердер больше чем в 500$ стали, хочется чтобы прослужили подольше...
Это еще не самое страшное несоблюдение технологии белорусскими СТО. Недаром владельцы новых машин боятся туда ездить - жалко технику. Чтобы с динамометром что-то закручивали (ты упоминаешь про "правильные моменты") - большая редкость.
#324
Отправлено 15 Апрель 2008 - 03:13
#325
Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:30
Мужики, куда по подвеске лучше податься по Зел.лугу, кроме КС111?
спс.
ну заря таже. от кс там рукой подать
#326
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:24
#327
Отправлено 15 Май 2008 - 11:04
#328
Отправлено 15 Май 2008 - 09:52
Куда бы посоветовали везти машинку на диагностику перед покупкой?
Все, уже нашел КС 111, так понимаю это в Гродно.
кс111 это всетки в минске. адрес в парнерах клуба был. на калиновского.
проверить можно на томже кс111. на жданах или заре. правда на зарю труднее попасть. на жданы можно в тотже день . правда проскачила инфа что закрыли жданы
#329
Отправлено 03 Июнь 2008 - 10:57
правда проскачила инфа что закрыли жданы
Вот думаю на жданики съездить, как насчет информации о закрытии, работают они еще?
#330
Отправлено 05 Июнь 2008 - 03:12