Отправлено 14 Июнь 2008 - 08:16
Народ,подскажите! Покупаю БМВ е36 323 1997 года, на диагностике сделали компрессию движка, сказали,что низкое давление во 2 и 3 цилиндрах. Кстати, диагностику я делал на Летучем Голландце в Минске (ул.Западная,2).Есть какие-нить мнения об этом СТО?Возможен ли вариант,что они ошиблись?
Там такая ситуация с компрессией по шкале - 1-й цилиндр = 14,5; 2-й цил. = 10,7; 3-й = 8,0; 4-й = 13,0; 5-й = 14,0; 6-й = 12,5.
Подъезжал на СТО Р.Люксембург, 115А, там сказали,что это не из-за прогара прокладки точно, а надо либо менять кольца, либо клапана чистить от нагара или вообще их менять. По стоимости прикинули 300-400 долларов. Но в любом случае надо снимать ГБЦ и тогда определят проблему.
На БМВ-сервисе в Ждановичах сказали,что раз явно низкая компрессия, то надо менять кольца и еще что-то там делать (типа частичный капремонт).У них будет стоить баксов 800-1000.
Звонил Игорю Иванычу из КС 111, так он сказал, что только работа без запчастей будет стоить 450 баксов - это если менять кольца; а если проблема только с клапанами ,то за работу возьмут 250 баксов.
Что на это скажете?Есть ли резон покупать эту тачку с такой проблемой? Приму во внимание любые советы, спасибо.