Перейти к содержимому



Фотография

Список СТО

bmw e-90 2.5i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#46 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • E34, Х3, XC90
  • Minsk

Отправлено 18 Июнь 2004 - 10:39

Покажите идеальный автосервис :)
У всех свои плюс-минус. Хотя не плохо бы было иметь обратную связь с сервисами, а то мы тут ругаемся или хвалим за глаза... Как бы сии отзывы к ним бы попали, может и неплохо бы было.

Запросто!
Я когда ехал на Розочку подвеску делать, директору привез отзыв о сервисе. Он почитал и отдал мастеру ознакомится. Заодно и вс е работники почитали...Я им культурно объяснил, что хоть это исключительно личное мнение клиента, но многие на его основе будут судить о сервисе.

#47 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • F15 5.0i
  • Vitebsk

Отправлено 18 Июнь 2004 - 02:20

Не кипиши  Бывает. Вчера Гена вставил пистон мастерам за твою машину по самое "нехочу"!

Понимаю, что бывает, у самого всяко бывает, просто они хотя бы прислушивались к тому что клиент говорит, говорит слева значит слева. Знаю что скажешь, приедет олень и говорит слева слева, а у самого справа....
И нихочу я что бы мастерам пистоны вставляли. Я знаю что они и сами все прекрасно поняли и так больше не будут :) (хотя сужу об этом по себе, привык так, не всегда так правильно конечно). В конце концов, не специально же они это сделали. Просто накипело. Не первый раз с таким сталкиваюсь и испытываю это на своей шкуре.
Вообщем сложно все это. Кругом люди. А люди далеко не идеальны, и я в том числе. :)

Да и идеального в этом мире ничего нет, как ни крути. Где-нибудь чего-нибудь да вылезет, даже у самой идеальной штучки. ;)

#48 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений
  • BMW E34 528ix tuning edition
  • Минск, Беларусь.

Отправлено 28 Июнь 2004 - 09:01

Вот! Моё имхо по поводу РиМи. Запчасти заказал, передние стойки. Везли, правда 4 недели, ну это ничего. По поводу скидок пришлось с директором тереть, ну эт тоже ничего, всё нормально, претензий в общем то нет. А вот исполнение, то бишь сама работа... :( Ща в машине тишина, ничё не ляпает, всё гут. Тока вот после того, как механики на РиМи затянули колёса, через день я поехал к Мистэйку, шоб диски прикинуть на Иска. Ни одно из передних колёс я открутить не смог. Их не я зажимал. Зато задние - не вопрос. Сегодня поехал искать правды. Я ваще человек мирный, но после того, как местный главный мастер Иван Иваныч начал меня грузить, что я лох педальный, использую не ориджинал BMW балонник, а тот, что в Иксе лежал, от Царапыча достамшись, хотя Имхо родной балонник от Audi - достойная вещь (наверное самое достойное, что есть в этой марке машины :) ). И что в этом всё дело. Начал чегой-то говорить, что мол, заявку надо оформлять, болт "зализан", мол это мне любой механик скажет. Тут меня понесло... Я попросил обяснить мне почему "зализан" болт. Потому, что не ориджинал баллонник, или потому, что болт сильно затянут? Я предложил привести того механика, который мне передние колёса прикручивал, чтобы от него всё услышать, но предупредил, что в этом случае механик получит в табло, тут же. Вобщем ругаться я начал. :rolleyes: Возможно матом. Не помню. Пришел директор. Ему я объяснил все нормальными словами. Он меня понял. В общем привели другого механика, не того, который мне колёса зажимал. В итоге - зажатые при мне, с нужным моментом, динамометрическим ключом болты я открутил даже своим уже разъ...м баллонником. Так, ради демонстрации. А заменил я всего около 11 болтов. Благо с собой взял жменьку. :) Они откручивались, но я решил перестраховаться, так как грани были не ахти, а в четырёх болтах ваще не в п...у! Ладно, один я сорвал, а три других? Вот и показал их директору. Вопрос: Неужто так сложно было новые болты поставить и в счёт включить. Наверняка они 1-2 евро стоят. Отдамши почти 900 бэ, это не принципиально. Директор со мной в общем согласился. И ещё, тока выяснил. Растяжка в Иксе стоит, между передними стойками. Решил я и её проверить... :rolleyes: Крутилась руками!!! Ладно, я ещё могу понять, мот у них там нормо-часы какие, но сказать-то можно было, что-нить типо: "Мы Вам растяжечку Вашу не закрутили, так как не знаем, каким образом это делается..." Неа, ваще не сказали. :angry: Ездил два дня с болтающейся, как г...о в проруби! В общем имхо: На РиМи - тока за оригинальными запчастями, либо тока тада, када гарантия на два года очень принципиальна, ну типа када две стойки стоят около 650 евров. Да и то, тока с моим контролем. А всё почему? Потому, что у нас везде работают НАШЫ КАЛДЫРЫ! И механиков, которые делают всё на совесть - очень мало. К моему глубокому сожалению! :( Есть правда ещё места, где не перевелись такие.

#49 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Июнь 2004 - 02:29

Внеочередной раз был порадован клубной "Зарей". Замена комплекта сцепления стала в 67500, что в народе равно 31 где-то убитому. Или там по доброму к 518 отнеслись, но таких цен не предложит ни то что сервис, "наколенник"... P.S. цена упомянута со скидкой в 10% по клубной карте, дабы потом не было притензий ни к сервису, ни ко мне

#50 Gans

Gans

    Частый гость

  • BMW Club Belarus
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • F15 5.0i
  • Vitebsk

Отправлено 30 Июнь 2004 - 03:06

Вот и я склоняюсь к тому, что в следующий раз на зарю поеду.

#51 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений
  • BMW E34 528ix tuning edition
  • Минск, Беларусь.

Отправлено 07 Июль 2004 - 08:46

Дальнейшие впечатления от РиМи: :unsure: :D :D Вчера я заехал в гараж к своему товарищу. Ну там по мелочи кой-чего сделать. Усилок прикрутить, саб переподключить и т.д., посмотреть чёго под машиной звенит, когда газуешь. Ничего серьёзного. Выяснилось, что выгоняет смазку правого переднего ШРУСа. Самое интересное, что когда мы около трёх недель назад проверяли переднюю подвеску, ничего такого не было. Да и пыльники были ок. До поездки на рими. Сегодня подобрали подходящий пыльник, заменили. Помыл я тот, который у меня стоял. Пыльник на вид как новый. Стоит на нём дата изготовления - сентябрь 1998 года. С учетом того, что Икс особо много не ездил, а по большей части стоял, да и запчасть после изготовления может не один год на складе пролежать. Тока вот в одном месте на пыльнике был явно видный... порез! Может от отвертки какой или монтировки. В общем не знаю. Однозначно не от износа и не от того, что чего-то зацепил на дороге. В этом случае был бы разрыв. А там - ПОРЕЗ. Маленький такой, около 5-7 мм. И смазки в ШРУСе осталось не так, чтобы много. Думаю, что наружний ШРУС на Икса стоит недёшево. Хорошо, что вовремя заметили, а если бы нет? Покупать новый? Из-за того, что по вине криворуких механиков рими авто был порезан пыльник? Завтра поеду опять ругаться. Мот чего выругаю... Если нет, буду письма писать. Например в Автобизнес какой-нить. Страна должна знать своих героев! :angry: Итог: За работу (замена аммо, передних сайлентблоков, схождение колёс) заплачено 218 тыр. В довесок имеем - десять замененных колесных болтов, незакрепленную растяжку пер. стоек, порванный пыльник ШРУСа (слава богу, что ШРУС живой остался), ну и мелочи типа зализанной гайки на рулевой тяге и положенной между рулевым наконечником и поворотным кулаком металлической шайбы. Интересно зачем?

#52 Sadist

Sadist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • F01 750i, 630iA
  • Беларусь, Могилев

Отправлено 30 Июль 2004 - 09:19

В принципе к РиМи авто нареканий у меня никада не было, цены на самом деле порой кусаются, был вчера: 1. замена масла (масло и фильтр РиМи) 2.замена датчиков износа тормознах колодок (датчики тож их) 3. замена подушек КПП (подушки мои) 4. замена свечей (мои свечи) 5. поиск несправности замка бакажника (вердикт замена сервопривода) за все 449000 р. P. S. убила фраза одного механика в разговоре с мастером: "ну не заклинил еще тот мотор который я делал этому придурку с Гродно?"........... :angry:

#53 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Уже нет BMW
  • Беларусь

Отправлено 30 Июль 2004 - 10:42

В принципе к РиМи авто нареканий у меня никада не было, цены на самом деле порой кусаются, был вчера:
1. замена масла (масло и фильтр РиМи)
2.замена датчиков износа тормознах колодок (датчики тож их)
3. замена подушек КПП (подушки мои)
4. замена свечей (мои свечи)
5. поиск несправности замка бакажника (вердикт замена сервопривода)
за все 449000 р.

P. S. убила фраза одного механика в разговоре с мастером: "ну не заклинил еще тот мотор который я делал этому придурку с Гродно?"........... :unsure:

Так о том и речь.
Оч не хотелось бы заплатить немалые деньги и оказаться тем придурком...
ИМХО, даже если клиент реально придурок, это не значит, что ему надо сделать мотор так, чтоб этот мотор потом клина дал.

#54 krit

krit

    ---

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • Honda
  • Princeton

Отправлено 30 Июль 2004 - 11:00

1. замена масла (масло и фильтр РиМи)
2.замена датчиков износа тормознах колодок (датчики тож их)
3. замена подушек КПП (подушки мои)
4. замена свечей (мои свечи)
5. поиск несправности замка бакажника (вердикт замена сервопривода)
за все 449000 р.


На заре за это взяли-бы 100-120уёв. И понтов там у механиков гораздо меньше.

ЗЫ. А сколько на РиМи стоит капремонт движка, честно говоря, боюсь себе представить. :unsure:

Сообщение отредактировал krit: 30 Июль 2004 - 11:02


#55 SerKo

SerKo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
  • BMW X5 e70 4.8
  • МИНСК

Отправлено 02 Август 2004 - 11:24

Залил Comma 5W-40 на BMW Club Service. Там же и фильтр поменял. Недоволен тем, что на моей машинке не смогли сбросить показание OIL Service. У них, видите ли, компутеры не шарят в машинах 2001 г.в. Хотя перед тем как ехать, описал мастеру свою машинку. Мастер сказал: нет проблем - сбросим! И еще: перед приездом спросил стоимость промывочного масла. Сказали: 2.5 У.Е. А потом рассчитали по 3 У.Е. за литр. Мелочь, а неприятно. Директор сказал, что, мол, мастер ошибся. Сорри... Позвонил на Розочку. Сказали что нет проблем - за 2 УЕ сбросят показание OIL Service на месте. Техника позволяет. Вобщем, чота я не совсем доволен остался BMW Club Cervice, что на стадионе "Заря". Впечатление складывается из мелочей. И вот парочка мелочей оказалась неприятной.

#56 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 03 Август 2004 - 09:08

Читаю эту ветку и вижу, что не все так плохо у вас в Минске. По крайней мере есть в столице выбор СТО. На переферии, в частности в Гомеле, хоть волком вой - СТО нормальных нет, запчастей нет...

#57 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • E34, Х3, XC90
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2004 - 10:53

Читаю эту ветку и вижу, что не все так плохо у вас в Минске. По крайней мере есть в столице выбор СТО. На переферии, в частности в Гомеле, хоть волком вой - СТО нормальных нет, запчастей нет...

Так в чем проблема?
Есть на сервисах телефоны, звонишь, договариваешься на время, объясняешь ситуацию.. Там же и запчасти есть.. или у Джонни.. До Минска 350 км.. Если в 6 устра выйдешь, то к 9-ти в спокойном темпе уже будешь..
Как я понимаю, за день при хорошем подходе можно чуть ли не пол машины сделать..

#58 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 03 Август 2004 - 11:19

... или у Джонни... Да-а-а-а!?

#59 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • E34, Х3, XC90
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2004 - 11:57

... или у Джонни... Да-а-а-а!?

Я что-то не так сказал?
:D

#60 dimus

dimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 03 Август 2004 - 12:27

Просто пытался раз, да безрезультатно. Ну да ладно.




Яндекс.Метрика