Сам я за рулем уже 8 лет. ездил всегда на "Мерсах" Тут за неимением хорошего мерса пригнали мне друзья эту машинку 316 (компакт) , долго я на неё смотрел (покатался, привыкал наверное дня три) потом все же купил (надоело ездить на маршрутках). Через месяц понял - хорошая машинка, для города то самое! Все мне нравилось в ней, кроме одного - иногда, не было резвости, проваливалась, жмешь на педаль, а мотор даже и не думает набирать обороты. Поехал к друзьям на "Эксквижн - сервис" (С моими бывшими машинами решали все вопросы). Подключили компьютер, нашли две, на первый взгляд мелкие поломки: 1) Мёртвая лямда, 2) не правильная работа датчика распредвала. Лямду поменяли осталась одна проблема, поменять датчик. Привезли датчик поставили, подключили комп., но не тут то было - ошибка осталась, у инженеров легкий ступор. Проверили мозги на машине - все ок. Позвали моториста, тот снял клапанную крышку, на первый взгляд все нормально, покрутили, повертели, ничего не нашли. От безисходности посоветовали проконсультироваться на РиМи, предупредили, только не отдавать им машину, а то скажут что твоей машине пришел пи... и дешевле её продать, чем сделать. Так оно и было: "загоняйте ща посмотрим" на вопрс а сколько это стоит, был дан ответ - "смотря что с вашей машиной" Я насторожился и вспомнил слова своих знакомых. "Короче, сколько стоит, а потом я решу, буду ли я загонять вам машину", получаю ответ "диагностика мотора 77 000 рублей, а там посмотри, расчитывай на 300$" Дороговато, решил подождать, найти СТО по БМВ. Нашел этот сайт почитал форумы, решил проехать по сервисам. Так как на Рими был, подтверждаю их нехорошую репутацию, соскочил с них без фин. затрат
. поехал на "Вилтехсервис" там ребята совсем без башни!!! Со старта мне говорят " чтобы поменять тебе датчик, надо открыть переднюю крышку (прикрывает цепь ГРМ), потом заменить на ней прокладку + прокладку верхней крышки + прокладку термостата + передний сальник коленвала = итого 400 $ работой!!! - Круто, про диагностику никто даже и не говорил! Там я был первый и последний раз! От такой перспективы стало грустно. Решил еще заехать на "Зарю", вроде хорошие отзывы об этом сервисе.... Приехал я туда в 17-00 подошел ко мне мастер, я так понял тот самый Михалыч, мужик своеобразный, наверное устал от глупых вопросов собственников своих любимых БМВ, объяснил ему ситуацию, попросил помочь. Сразу мне назвали стоимость работ - 33 000, вполне нормально! Нашли ту же ошибку, так как у них все по записи на 3-4 дня вперёд, без проблем записали меня на след. неделю. В назначенное время я приехал, меня ждали (приятно), Без лишних понтов и разговоров занялись моей машиной. Я, из личного интереса находился рядом, хотел, все же узнать, что с моей машиной. Пришлось погадать им ребусы, но каково было их и моё удивлений когда нашли причину (перевернута звездочка ГРМ! из-за несобпадения датчика с меткой на звездочке машина и не ехала.) Вся работа заняла 2,5 часа, при этом не потребовалось ни замена прокладок, ни сальников!!! все это мне встало в 66 000 рублей. Хочу сказать что там работают настоящие фанаты своего дела. Без спешки и психов сделали казалось бы, невыполнимую по таким деньгам работу. У меня осталось, не только хорошое впечатление, но и 300 - 400$ в кармане.
Большое Спасибо!!!