Перейти к содержимому



Фотография

Список СТО

bmw e-90 2.5i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#241 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 26 Август 2007 - 08:59

Друзья, напишу и я что-ли про СТО БМВ в Ждановичах. В Воскресенье (26.08) менял там груши на задние мортёры. Кузов Е-32. Если кто-то хоть раз сталкивался с этим, тот знает, как их менять. Для тех кто не знает, поясню. Там такие хитрые штуцера, что почти всегда при открутке обламываються. Мастер как узнал. что я приеду маенять груши, чуть в истереке не помер. Но не в этом дело. Когда начали откручивать штуцера, я очень хорошо попросил слесаря, чтобы он постарался их открутить. Как попросил, так и сделали, правда в 3-м откручивали, но это не важно. Главное, что машина, теперь плывёт, а не скачит как мячик. Правда по ценнику получилось много. И есть мнение, что не все станции взялись бы за эту работу. В общем мне там нравиться, кто что ни говорил бы.

#242 _V_L_

_V_L_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • e36 320, Tiburon 2006 2.7
  • Минск

Отправлено 31 Август 2007 - 12:20

Привет всем ! Оставлю небольшой отзыв про СТО Ждановичи ( всем думаю интеерсно кто не был ) Позванив за день , вежливо поговорив с мастером , был принят на время 10:20 следующего дня . Приехал ровненько в указанное время , зашел на СТО и приятно был ошаламлен красивым офисом с чистыми полами ! Ровными стенами и т.п. Встретив мастера в БЕЛОМ халате (как хирург ) посдаровавшись, обьяснил, что был записан на вермя , замена рулевых наконечников .... сразу же без запинки заполнил заявку на ремонт, были отданы ключи мастеру и техпаспорт , мастер оторвав с комплекта целофановые пакеты для сидушек , накинул на мои сидения и сел в мою машину ... На СТО более 7 подьемников , полы супер чистые из светлого кафеля и все время ездит машина уборочная как в гипперах и т.п., постоянно поддерживается чистота .....Приятно для меня т.к. я обажаю чистоту .... Все мастера ходят в чистых синих кастюмах. Общения с мастером вызывало только приятные эмоции Замена длилась ровненько 40 минут , без запинки .... Работу сначала принял ответственный за приемку наряда ....потом составилась смета на наряд ИТОГО норма час 40 тыс. руб. Моя работа была выполнена 0.9 норма часа, итого 34000 + 18 % НДС = 45 тыс. После всего был выдан мне на руки лист в которм было указана вся проделанная работа + некая гарантия в виде 20 дней . Я остался доволен , просто поехал посмотреть как оно новенькое .... хотя мог сделать и у своих ремотников , но цена у них такая же на работу что и у СТО . Но конечно там очень дорого в плане большого ремонта .... а если так типа шаровые и сайленты то можно ехать , масло можно менять без проблем ...

#243 wilder

wilder

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • -------
  • Помойка, Октябрьские поля в СЗАО

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 02:05

Кузовной на Ждановичах категорически не рекомендую. Бампер на иксе сделали на уровне узбеков из Нашей Раши. Работы было мизер, убрать маленькую вмятинку от варшавского парковосного столбика.

а чем тебя узбеки обидели? отлично делают :heey:

#244 Brabus

Brabus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 318 e46
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 03:20

РОЗОЧКА В общем дело обстояло так. Купил я себе 3-ку М43 1.5 месяца назад и вдруг у меня начали падать обороты, да так что машину колотило. Я решил поехать на Розочку, т.к. друг там работает. Приехал туда к 9.00 и стали делать компьютерную диагностику(определили ошибки, котые выдавал датчик распредвала и датчик плавности хода). Определили и начали менять ничего у меня не спросив :blink: . Я говорю скока денег, а мне какая разница все равно менять надо и типа у меня там знакомый работает, поэтому блат у меня там и деньги я могу потом привезти, если не хватит. Ладно говорю. Дальше поменяли выезжаю, и оп-па, а обороты как падали так и падают. Возвращаюсь говорю что все так и осталось. Меня загнали, снова поставили на компьютер и говоят у меня там какой то умелец закрутил клапан подачи воздуха. Покрутили, завели все вроде ОК. Поехал на работу поставил машину, а вечером прихожу а обороты опять не держит и плавать начали, да к тому же еще и хлопки при нажатии на педаль начались. Я думаю ладно поеду к ним поменяю масло и за одно скажу что не устранили. Записался, приехал начали менять и о ужас не могут открутить крышку масленного фильтра(при этом гоаоря какой у"№д так закрутил), похимичили и открутили. Поменяв масло сразу не смогли сбросить показания компьютера, но пришел электрик и вроде все сделал. Я думаю отлично. Пошел к мастеру и говорю проблему до этого не устанили мне, он -приезжайте завтра к 9.00. Но утром я онаружил, что уменя антифриз потек и патрубка, как я понял когда откручивали масленный фильтр у них (я слышал глухой звук) что -то сорвалось.В общем поеду на другую станцию, а то боюсь какда приеду туда еще раз могут другое что нить сломать. Вот такая у меня трагедия можно так сказать.

#245 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 04:01

а чем тебя узбеки обидели? отлично делают :heey:

Mеня не обидели. Переделывают за свой счет.

#246 Alexey M.

Alexey M.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • 320ci-была, e53 3.0d `04-стала
  • Minsk

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 06:14

Будете на жданиках.... 1.Не нарвитесь на мастера который не шарит в БМВ,т.е.мужик который делает сервисные работы(колодки,масло и т.п.),но не в коем случае ничего другого!Я поехал,поменять переднюю горизонтальную прокладку шестерён+колодки...Итого:двигатель начал глохнуть и троить на холостых, колодки не поменял,сказал гуд,поменял передние(я его об этом не просил) и том цилинды сзади...Тормоза по итого хватали со 2-го раза только!!!!На АС-сервисе(Ольшевского) поменяли колодки(они оказались сильно изношенными!),прокачали завоздушеные(не прокачаные на Жданах) тормоза и восстановили датчик износа колодок спереди,которы чудомастер со Жданов просто подвесил на изоленту!!!!!Когда я спросил у него почему троит и душит двигатель,веть до этого всё было гуд,он ПОЖАЛ ПЛЕЧАМИ и сказал,что надо ждать моториста с БМВ,а сегодня воскресенье и приезжай в понедельник и записывайся на компьют.диагностику (я её делал неделю назад на розочке) и с этого надо начинать.Я говорю что это ваши проблемы,делайте бесплатно,но в ответ увидел огромные,наивные,вопрошающие глаза... 2.Кому то нравится (дамы?) что он(она) отдаёт ключи и мастер заезжает на подъёмник, но если у вас М-подвеска,и он лихо скребёт пузом по карягам подъёмника?... 3.Ты уходишь читать журналы,есть шаурму,а в этот момент мастер молотом и стамеской выбиват зажатые суппорта.... 4.Хрен его знает,тут нужно знакомство,или личный контроль...не знаю(

#247 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:06

Нужна помощь! Подскажите где могут сделать нормальную! компьютерную диагностику?

#248 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:11

Нужна помощь! Подскажите где могут сделать нормальную! компьютерную диагностику?

КС-111. Игорь Иванович.

РОЗОЧКА
В общем дело обстояло так. Купил я себе 3-ку М43 1.5 месяца назад и вдруг у меня начали падать обороты, да так что машину колотило. Я решил поехать на Розочку, т.к. друг там работает. Приехал туда к 9.00 и стали делать компьютерную диагностику(определили ошибки, котые выдавал датчик распредвала и датчик плавности хода). Определили и начали менять ничего у меня не спросив . Я говорю скока денег, а мне какая разница все равно менять надо и типа у меня там знакомый работает, поэтому блат у меня там и деньги я могу потом привезти, если не хватит. Ладно говорю. Дальше поменяли выезжаю, и оп-па, а обороты как падали так и падают. Возвращаюсь говорю что все так и осталось. Меня загнали, снова поставили на компьютер и говоят у меня там какой то умелец закрутил клапан подачи воздуха. Покрутили, завели все вроде ОК. Поехал на работу поставил машину, а вечером прихожу а обороты опять не держит и плавать начали, да к тому же еще и хлопки при нажатии на педаль начались. Я думаю ладно поеду к ним поменяю масло и за одно скажу что не устранили. Записался, приехал начали менять и о ужас не могут открутить крышку масленного фильтра(при этом гоаоря какой у"№д так закрутил), похимичили и открутили. Поменяв масло сразу не смогли сбросить показания компьютера, но пришел электрик и вроде все сделал. Я думаю отлично. Пошел к мастеру и говорю проблему до этого не устанили мне, он -приезжайте завтра к 9.00. Но утром я онаружил, что уменя антифриз потек и патрубка, как я понял когда откручивали масленный фильтр у них (я слышал глухой звук) что -то сорвалось.В общем поеду на другую станцию, а то боюсь какда приеду туда еще раз могут другое что нить сломать. Вот такая у меня трагедия можно так сказать.

Вы ещё обслуживаетесь на Розочке?. Мне эти ган-ны угробили машину, теперь к ним ни ногой.
А как угоробили. Менял подвеску, перед этим машину носило по всей дороге. В принципе, помогло, но какой-то странный люфт появился. Постепенно (через месяц) люфт вернулся в шкомытание по всей дороге. Хотя, я аккуратно ездил.
Менял у них генератор. Первый раз тоже вроде сделал. Но через пару дней он опять отказал. Заставил Сашу переделать за свой счёт. НО!, через 2 дня опять такая же проблема. И причём машина свистеть начала. Ну в смысле, газанёш, свист. А пока не газанёш, и генератор не работал, и свиста не было. В общем поменял генератор на другой СТО, и всё в порядке стало. И ещё, за ними глаз да глаз нужон.

#249 docent

docent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520 E-34\Ford Scorpio
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 12:29

Народ ПОМОГИТЕ. Е-34 520 М20. Стало хе**во заводиться, Вчера 2 раза вдруг заглохла. где-то до 2тыс об неустойчиво работает. Грешу на инжектор или на насос, о мо ишо что. Но, блин на Наклонной, Заре, Инжектор-сервисе меня послали. Может знает кто где еще это толково могут посмотреть и самое главное починить? Буду благодарен за любую ИНФУ.

#250 docent

docent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 520 E-34\Ford Scorpio
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:48

Не дождался я ваших ответов. Поехал на КС111. Вот впечатления: Записи нет (странно) - успеешь приехать за 15 мин-в очереди не будешь стоять - был такой ответ по тел. После часа работы: 1. Ответ: х** его знает, почему она плохо заводиться, можешь попробовать поменять клапан холостого хода и запуска (или как его там), можешь попробовать выкинуть катализатор (правда он еще кое-как работает), можешь попробовать отключить сигнализацию (на грани фантастики), можешь там еще что-то ..... 2. Осталось не проверенным: Высоковольтная часть (нет у них оборудования), топливный насос и его реле, давление в топливной системе, форсунки. Вот такая "диагностика". Зато недорого - 20 тыс руб. Правда знаю многих людей, кот. хвалят это СТО, поэтому записался на след нед на проверку-регулировку клапанов. При записи меня информировали, что они не собираются покупать прокладку под клап крышку, и вообще записывали с таким одолжением, будто я у них в долг брал 1000$. Очень надеюсь на профессионализм персонала. О результатах расскажу позже. Кстати может, кто знает где по вечерам или по выходнам можно проверить все то что не проверили здесь?

#251 Shurra

Shurra

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • автомобиль
  • местный

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 06:12

Не дождался я ваших ответов. Поехал на КС111. Вот впечатления: Записи нет (странно) - успеешь приехать за 15 мин-в очереди не будешь стоять - был такой ответ по тел. После часа работы: 1. Ответ: х** его знает, почему она плохо заводиться, можешь попробовать поменять клапан холостого хода и запуска (или как его там), можешь попробовать выкинуть катализатор (правда он еще кое-как работает), можешь попробовать отключить сигнализацию (на грани фантастики), можешь там еще что-то ..... 2. Осталось не проверенным: Высоковольтная часть (нет у них оборудования), топливный насос и его реле, давление в топливной системе, форсунки. Вот такая "диагностика". Зато недорого - 20 тыс руб.
Правда знаю многих людей, кот. хвалят это СТО, поэтому записался на след нед на проверку-регулировку клапанов. При записи меня информировали, что они не собираются покупать прокладку под клап крышку, и вообще записывали с таким одолжением, будто я у них в долг брал 1000$. Очень надеюсь на профессионализм персонала. О результатах расскажу позже.
Кстати может, кто знает где по вечерам или по выходнам можно проверить все то что не проверили здесь?


странная позиция: не понравилось, хреново, непрофессионально... но, все равно туда поеду! Или это от безысходности? <(

#252 Romanza

Romanza

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • В процессе выбора
  • Minsk, BY

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 06:23

Кстати может, кто знает где по вечерам или по выходнам можно проверить все то что не проверили здесь?


На Ждановичи в субботу можно подъехать или лучше позвонить (может и в воскр или понедельник получится - как смена электрика попадет)

#253 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:13

На Ждановичи в субботу можно подъехать или лучше позвонить (может и в воскр или понедельник получится - как смена электрика попадет)

Единственный минус этой СТО, старые машины не диагностируют. Такие как Е-32, 34. Вот.

#254 Shurra

Shurra

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • автомобиль
  • местный

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 04:51

Единственный минус этой СТО, старые машины не диагностируют. Такие как Е-32, 34. Вот.


Дык говорят, что, мол нету компьютера (модика), но вроде скоро будет.. :kos:

#255 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 09:51

Дык говорят, что, мол нету компьютера (модика), но вроде скоро будет..

Не будет. Спрашивал у мастеров, сказали нах надо. Хотя...




Яндекс.Метрика