Хм! А вот у меня на "Заре" случился обратный случай. Между делом попросил поставить термостат. Мастер поставил, затратив пару минут. Когда я получил счет, то был немало удивлен, увидев несуразную цифру напротив пункта "замена термостата". Точно не помню сколько именно нормо-часов было проставлено, но цифра была шокирующей. Когда я обратился за разъяснениями на этот счет, то был получен ответ, мол такое большое время закладывается НА СЛУЧАЙ ОБЛОМА ГОЛОВОК БОЛТОВ И ВОЗМОЖНОГО ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫСВЕРЛИВАНИЯ! Т.е. получается, что в нормо-часы как раз таки и закладываются на сопутствующие проблемы.В свежих машинах меньше сопутствующих проблем, свзянных с неоткручивающимися гайками, усохшей пластмассой, которая рассыпаться может и т.д. Были случаи, когда работа согласно каталогу на 2 часа, а в реальности колупается мастер 5 часов, работа же оплачивается за 2 часа.Ибо есть понятие "НОРМОЧАС" который стОит определённые деньги, и собственно пофигу в чём ты колупаешься, в тазике или ламборджини.
#31
Отправлено 07 Май 2004 - 02:58
#32
Отправлено 07 Май 2004 - 04:40
#33
Отправлено 07 Май 2004 - 05:11
В пределах разумного конечно закладывается, но бывают ситуации что полная задница...мол такое большое время закладывается НА СЛУЧАЙ ОБЛОМА ГОЛОВОК БОЛТОВ И ВОЗМОЖНОГО ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВЫСВЕРЛИВАНИЯ!
#34
Отправлено 07 Май 2004 - 05:35
Ну может быть и можно. Я не берусь утверждать, что нельзя. В TIS для этого двигателя есть документ RA 1100039 "Проверка компресии во всех цилиндрах (М50/M52/S52/M52TU)." Так вот в нем-то и оговорено выворачивание свечей и использования для измерений прибора 11 0 224 (а судя по принесенной диаграмме должны были использовать именно его). Есть так же документ 1100045 "Проверка абсолютной компресии цилиндров" Там все операции проводятся при помощи DIS тестера, и ссылка на справочную систему самого тестера. Тут я ничего не могу сказать. Ибо не совсем понимаю разницу мемжду двумя этими понятиями. Если последняя абсолютная, то это получается давление относительно вакуума? Если первая относительная, тогда относительно чего? Обычно меряют избыточное давление в ВМТ такта сжатия относительно атмосферного, и эту величину принимают за значение компресии. Если я че неправильно понимаю, поправьте плз.Поправьте меня если я не прав, но компрессию можно померять разными методами, в том числе и не выкручивая свечей, компьютером, катушки и сами свечи думаю тоже. Мне именно так и делали на Заре. Мастеру не понравилась работа одной свечи, и только её одну он выкручивал и смотрел.
#35
Отправлено 20 Май 2004 - 03:22
Вполне доволен
делали проверку электрики, топливной, перепрограммирование блока (у меня оказалась панель от M50 - сейчас тахо работает как надо!), замена АММО, центральной рулевой, втулки маятникого. Опять порадовало, что нет лишнего развода, все предложения по замене только по вещам, которые уже беззаговорочно не подлежат жизни.
Что понравилось - ни суеты, ни ненужных перекуров. Освобождающиеся работники подходят к другим машинам и помогают. Чисто, тут же веник и совок, грязь убирается и в го#не не топчишься. Над душой стоять не надо. Запчасти нужные нашли, чего не было - заказали и привезли в течение относительно короткого времени. Все при желании объясняют и показывают.
Плюс скидка членам клуба.
Минус - блин, далеко они сидят!!!!!!!!!!! Надо лисапед возить в багажнике...
ну эта, блюдем чистоту языка, да?
Сообщение отредактировал KA_: 20 Май 2004 - 04:06
#36
Отправлено 20 Май 2004 - 04:37
#37
Отправлено 20 Май 2004 - 06:57
в этом месте не совсем понятно от чего ? От того что пистоны есть?я фигею дорогая редкация...
#38
Отправлено 21 Май 2004 - 02:07
#39
Отправлено 21 Май 2004 - 02:12
От того как же блин так можно работать... и не только в пистонах дело. читай внимательнее или ты с РиМи???в этом месте не совсем понятно от чего ? От того что пистоны есть?я фигею дорогая редкация...
#40
Отправлено 21 Май 2004 - 03:18
ну если с учетом высверливания заломавшихся болтов,замены атифриза и самого антифриза, + стоимость стартёра, стоимость генера и новой помпы - то вполне приемлимо.Скажите , кто был на КС 111 , а то я ща загнал туда свой 728 "84г. вроде насчитали 180 ринов за замену стартера , генератора и помпы . Не много ли это ?
#41
Отправлено 14 Июнь 2004 - 12:09
#42
Отправлено 14 Июнь 2004 - 12:50
#43
Отправлено 17 Июнь 2004 - 09:06
#44
Отправлено 18 Июнь 2004 - 09:15
#45
Отправлено 18 Июнь 2004 - 10:05