ZAV сказал(а) 16 Ауг 2017 - 4:40 ПП:
Расскажите чего насмотрелись? Из опыта - начитавшиеся форумов клиенты ошибаются как минимум в половине случаев...
Да много было нюансов. Вот из последних:
Где-то с полгода езжу с проблемой, не заводится на горячую. Есть на форуме посты с вопросами, не буду искать. Сделал комп диагностику - низкое давление в топливной рампе.Все в один голос приговорили форсунки, были варианты с датчиком коленвала. Если форсунки, то дело плохо и решил подкопить денег, прежде, чем туда лезть. Походу дела прижилось, ездил так. Проверили на слив, выявили одну сильно лъющую, отремонтировал её. Ничего не изменилось
Читая форумы и решая походу разные проблемы, вдруг наткнулся на схему топливной рампы в моем двигателе. Сделал следующее умозаключение: вся система состоит грубо из 3-ех узлов: (1) Насос создал давление - отдал по трубкам к (2) распределителю топлива, дальше к аккумулятору и на (3) форсунки. Т.е. прежде чем топливо дошло до форсунок, давление могло потеряться где угодно и только в последнюю очередь на форсах!!! И, наиболее вероятным ,в моем случае был клапан распределения топлива. Некоторые владельцы советовали именно с него и начинать.
Теперь самое интересное. Изделие это от bosh. На днях был на бош дизель сервисе (так и называется, что в шабанах. Комп подключили, гидравлику проверили и всё. Давления нет, форсы не лъют - заключение, блин. Уже моя жена это знает!!! Дальше, вместе пришли к распределителю. Как его проверить? Ну подкинуть другой - ответ. Т.е. ни на машине ни на стенде его проверить нельзя. Я понял, что опять на лохосервис приехал, звоню другим - в ответ всё тоже. На бмв сервис, где ещё не был - Заря. Тоже самое. Звонил тупо ради количественной статистики, чтобы убедиться в том, что из нас кто-то точно алень. При этом процедура проверки давления на входе и выходе к распределителю расписана в тисе (нужно оборудование).
Шустря дальше интернет в поисках Специалистов, нашел их в Гомеле. Ребята на стенде проверяют (10р), при этом восстанавливают этот клапан (80р - цена бушного, ещё найти надо, на жданах с корпусом продаваш за 200 держит). Жду возвращение их из отпуска и отправляю в ГОмель. Уверен, могли быть и здесь спецы, но я не нашел.
Если кому нужны будут ссылки, сделаю свой, поставлю (гарантию они дают) тогда могу рекомендовать.
По давлению масла в двигателе тоже есть история. ПО мелочам полно... ZAV не сомневаюсь, что у вас сервис на уровне, но уже доверия нет ни к кому, если дело касается редко встречаемой работы.