Перейти к содержимому



Фотография

Список СТО

bmw e-90 2.5i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 727

#61 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений
  • bmw f32
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2004 - 11:19

Мне понравилось на Заре, если что серьезное, то буду ездить только туда.

#62 Guest_Гость-Ptiza_*

Guest_Гость-Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 07 Август 2004 - 04:40

Вот вы хвалите/ругаете сервисы и т.п. Так вот я вам скажу так так сервиса в СНГ можно сказать нет. Как бы это громко и грустно не звучало, но это действительно так. Я сейчас работаю на сервисе в Питере. По внешней навороченности и оборудованию таких сервисов у нас в Минске наверное нет (ну может 1 или 2). Но дело-то не в этом косяк там точно такой-же. Как только я туда устроился при мне перлюбирали мотор (дизельный мерс-автобус в общем ведрище редкое), но человек приехал из Москвы, заплатил деньги поэтому казалось бы сделать надо как полагается ( и неважно Maybach это или 20*D). Но я был шоке от увиденного. Мотор собирался так на глаз, без взвешивания и т.д., голова затягивалась на глаз, я понимаю, что мастер себя считает динамометрическим ключом и возможно не беспочвенно, но тем не менее существует ведь технология, которой по моему мнению надо строго придерживаться. Видел я приезжала десятка по гарантийке после капиталки с прблемами по давлению, в итоге все решилось заменой масла на болле вязкое вязкое и дтчиком, купленным у армян. Но вы бы видели вкладыши там полный пипец и это после 4 тысяч пробега. Миша (мастер) говорит мол, прошла бы она 5тыс( гарантия), а дальше не е....т. Вот так-то. А межу прочим на этом сервисе обслуживаются Майбахи, гелики, Астон-Мартины и мазерати. Так что все зависит от машины и от хозяина. Теперь про "зарю". У меня Е28 84г.в. 520I. Я покупал потому, что я хотел акулу и все, хотя мог купить Е34, но это мой выбор и мне так нравится. Однако на сервисе это все меняет. Как-то я по глупости заехал на "зарю", хотел кулису сделать, чтобы была как новая (думал я, хотя машину свою перелопатил сам полностью, не считая движки). Так вот в конечом итоге мне сломали коробку, и сказали, что она умерла, хотя кробко работала как часики, не считая самой кулисы, эти коробки в принципе не убиваемые, кроме того их вообще не ремонтируют, они стоят копейке по причине того что не пользуются спросом. В конечнм итоге за уплаченные деньги за уплаченные 70 т. рублей + 10 баксов я купил коробку от 34-ки с установкой. Сервис признал свою вину и т.п. Обидно только что для этого пришлось ругаться, приглашать мастера из другого сервися ( хорошо есть знакомые) просто 19 летнего пацана слушать никто не хочет, мол что ты понимаешь, щенок,,, Однако они далеко не знают меня. Кроме того, мне было вежливо предложено не пользоваться их услугами. Им не выгодно заниматься такими тачками. Всем хочется срубить денег по легкому и чтоб все откручивалось. Зубило и грелка не для них. Однако смею заметить, что на всех слетах в Германии и др. странах на первом плане стоят именно эти машины. А теперь всем совет: можно получить качественный сервис при нескольких условиях: 1. Машиной должен заниматься мастер, приходится искать таких людей 2. По возможности наблюдать за процессом ( Я видел как они делали коробку я промолчу) 3. Не торопиться подписывать бумаги и производить оплату 4. Приобрести книжечку по правм потрлюбителя по части автосервиса ( Там очень много интересного и нового) И помните, что на "заре" заказы-наряды не оформляют. Там просто бумажки дают без подписей С большего вроде бы все! :)

#63 Guest_Володя_*

Guest_Володя_*
  • Гость

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 02:56

Еду на «зарю» и к К111, по возвращению расскажу, как все было. Но, увы, проблем на любом сервисе хватает. А самое главное - это человеческий фактор и Кулибиных, в подходящую минуту, на всех не хватает. Из-за чего редко кто довольствуется одной мастерской (мастером): сегодня нравиться, как он делает, а завтра у меня денег не хватает и мастер и механик рвачи, хапуги и бездари. На РиМи заехал, заказал защитный щитки на сиденье и солнцезащитный козырек: через две недели щитки на сиденье от англичанки, а на козырек другого цвета. При этом тот, у кого заказывал и оформлял заказ пытался обосрать меня, мол, я дальтоник (а про щиток к сиденью, я так до сих пор не понял, в какой стране я заказывал этот щиток, но в Англию визу не открывал). Хотя смежник по ихнему общему столу заказов, того хрена (с отвисшей губой, кто был в РеМи, замечал его, он как я понял у них на подхвате), сашкреб все мои запцацки (которые не для моей глазастой и мордастой «девочки») и сказал, чтобы я не киснул и что все супер «– поменяем без оплат и доплат» (пока не менял, так ли это, съезжу расскажу). Другой раз приехал опять же на РиМи нужно было посмотреть и попробовать выделить оптический выход из усилка на чейнджер или на оборот (после я понял, что нельзя) короче, они загнали маю машинку в бокс, что-то там ковыряли и сделали выше названый вывод, хотели содрать, манив, но в конечном итого я им даже и на чай не дал, хотя я человек благодарный. Конечно, РиМи с его штатом начальников и уборщиц не потягаться с К111 и «зарей» что касается цен и на это есть свои причины, неужели босс РиМишный не хочет, чтобы к нему ездило пол Минска. По какчесту исполнения работ не могу сказать нечего потому, что сами знаете, дорого, и это их проблемы. Запчасти в оригинале только у них, и пообщаться у них можно не с каждым (умных (коммерчески умных) людей мало, но есть), хотя когда мне дети закодировали телефон, я спросил у них «че-то делать то, а?». К моей машине, которая стояла на ШС Казинца, пришел мастер в халате и все исправил и рассказал, что с кнопками на панели делать и что за сигнал в бампере (отчего я еще больше убедился – какая у меня крутая машинка) и под конец он мне сказал крылатую фразу «С удовольствием за рулем» и все бесплатно. Хотя в следующий раз он мне может, скажет «- чэрэз кассу» И вообще кто не хочет срубить капусты побольше и тем более на халяву, но рубят каждый по своему и все мы люди, много среди нас мнящих - криворуких и слишком умных и, исходя из этого пускай не обижаются слесаря, что иногда мы у них шее висим, а иногда и подсказываем как действительно правильно сделать или проверяем фильтр, поменял он или нет, и пока-то у на с машина по обслуживанию, исходя из зарплаты, роскошное средство передвижения. И на Вильтехсервисе нормальные слесаря есть (был на диагностики подвески, общитыли ремонта на штуки, в реальности обошолся половиной) и идеального сервиса нету, и на все это есть ТЫ и твой зоркий глаз твоих кровных интересов. Но, а дрючить их такими форумами нужно и это повод для размышления не слесарям, а их боссам. Кисловато, ну как есть! И еще. Не дорого у Володи «хохла» при въезде в Жданы после МКАД по проспекту Машерова (коричневые ворота) слева. Слесарька оборудовано неплохо, за пятерку можно поменять колодки. Кто будет, передайте, что я ему пять баксов должен и не забыл.

#64 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • SUBARU B9 TRIBECA
  • МИНСК

Отправлено 17 Сентябрь 2004 - 07:06

2 Володя Тут походу возник вопрос. Я сам себе заблокировал телефон :) так вот поподробнее где ты его разблокировал??? На РиМи не взялись и все телефонные спецы отказываются. Заранее благодарен.

#65 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений
  • BMW E34 528ix tuning edition
  • Минск, Беларусь.

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 01:45

Дальнейшие впечатления от РиМи. Купил комплект прокладок между расширительным бачком и радиатором М50. Поменял. Дело было правда не в них, но когда заменил радиатор в сборе, решил снять бачок в запас. Мали ли что? При снятии, после пробега километров 30-35, нижняя прокладка растянулась в радиусе на 1,5-2 см. :) Вот так вот. :D

#66 Guest_Володя_*

Guest_Володя_*
  • Гость

Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 11:35

2 Володя
Тут походу возник вопрос.
Я сам себе заблокировал телефон :) так вот поподробнее где ты его разблокировал???
На РиМи не взялись и все телефонные спецы отказываются.
Заранее благодарен.

Телефон разблокировал сам. Ввел код 1234 и о чудо он ожил (после многих попыток его оживить, в общей сложности и сумме суток трое, понимаете). А пробовать нужно по-разному: например, 0000, 9999, 1111, 1234 и т.д. Конечно, попытаться вспомнить, что ты пытался сделать и чего набрать, не зная языка, мог под код пытаться набрать телефонный номер (первые четыре), в противном случае (я боюсь это говорить) перепрошивка или вернее перепайка трубы (мне такой выход предложили и я, по-доброму, сомневаюсь (для кого-то это заработок), что он единственный, ты умудрился заблокирована саму труба). В этой хирургии силен парень, которого знает Саша с Вилтехсервис. Я очень и очень соболезную :D тебе, проблема действительно серьезная и ее не обойти (примерно как с кредиткой, только телефон дорогая штука), мот она и оживет, старайся. Трубку красивую жалко. Не дрейфь. Удачи.
И еще, был на РиМи, поменяли мне все, что и говорил, но, как я и говорил, что все хотят заработать (мот они форум читают тоже), втюрили, в нагрузку, декоративный щиток правого сиденья (груз весом +24 doilyarоw), и я на них не в обиде, он мне тоже нужен был :) (еще они меня там, вернее он, в смысли на РиМи, этот поц, в смысли тот, который мне менял детальки, короче он меня каким-то хреном обозвал, в смысле сказал на меня "господин" :) , во гад).

#67 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • SUBARU B9 TRIBECA
  • МИНСК

Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 07:04

у меня вообще весело было :) Я открыл инструкцию, читаю, чтобы заблокировать трубу от ненужных нажатий(типа локтем) наберите следующее. Ну я и набрал, а вот когда набрал, то понял, что универсальные коды типа 1234 или 0000 не работают, так как немец то уродец, код то поменял :) Была мысль, какому-нибудь хрону тысяч за двадцать предложить перебрать 9999 комбинаций, но потом отказался от этой мысли. Теперь без телефона :( а к хорошему очень быстро привыкаешь..... :) P.S. А на Горецого, Саша который? Тот что на запчастях сидит?

#68 Guest_Володя_*

Guest_Володя_*
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 09:33

P.S. А на Горецого, Саша который? Тот что на запчастях сидит?

Угу. Прыщавый который.
Он даст тебе телефон парня, который живет в районе аэропорта, съездяй к нему, мо чё и навеет. Мне же навеяло :) . Но, по общему впечатлению его супер компетентности, никакого впечатления, он причину и возможность ИСКАЛ. Так что на хирургическое вмешательство может, и не соглашайся, хотя твое дело (может предварительно уточни, делал ли он это когда-нибудь). Действительно, я тебе сочувствую. Телефончик этот классный, бесспорно. У тебя с определителем? Если нет, он может подогнать (только вопрос в совместимости) за 40$. Работа у него, что-то около 20-30$. Удачи.

#69 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • SUBARU B9 TRIBECA
  • МИНСК

Отправлено 21 Сентябрь 2004 - 07:03

2 Володя Спасибо тезка <_< Ехал сегодня мимо них , но такой дождь шел, что лень было останавливаться :angry: завтра заскочу Спасибо за совет.

#70 Guest_Володя_*

Guest_Володя_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2004 - 02:27

Попробуй (с PROMTом) здесь поковыряется.
http://www.7er-forum...ad.html?t=24572

#71 Dimazavr

Dimazavr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • F02 740i XDrive
  • Минск

Отправлено 29 Октябрь 2004 - 11:12

Ездил сегодня с утра на диагностику подвески на КС111. Чегой-то мне там смотрели, руками щупали, отверткой и монтировкой ковыряли, а результаты писали на листик. Я не специалист, не могу сказать на сколько качественно это было проделано, но... НО!!! НЕ НАШЛИ, что у меня подшипник левой задней ступицы доживает свое :) Я был просто в шоке...

#72 deal

deal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e36 2.0i m52
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2004 - 01:03

Подскажите, пжлст, каких-нибудь авто телефонистов.

#73 Guest_Гость_sharik1973_*

Guest_Гость_sharik1973_*
  • Гость

Отправлено 26 Декабрь 2004 - 06:08

:) Братья!!!Попробуйте на ул. Понаморенко 75 т.2071750.Спросить Сашу или Сергея

#74 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • SUBARU B9 TRIBECA
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 09:52

Ну вроде нашел наконец-то специалиста. На этой неделе поеду, сказал что все посмотрит на месте и скажет как долго продлиться ремонт. Варианты бывают от полу часа до месяца :) Как починюсь-отпишу.

#75 LVA

LVA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
  • SUBARU B9 TRIBECA
  • МИНСК

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 09:55

:) Братья!!!Попробуйте на ул. Понаморенко 75 т.2071750.Спросить Сашу или Сергея

А чего пробовать то?
Есть у них необходимая аппаратура?
Шлейфы?
Не всякий кто ремонтирует телефоны может заниматься автомобильными. Очень узкая специализация, и их очень мало в городе. Знают друг друга по именам. Я пока вышел на нужного человека, вон сколько времени прошло.




Яндекс.Метрика